Есть ли примеры юмора и непочтительность в буддийских писаниях?

Непочтительный юмор довольно хорошо переносится в некоторые разделы современного общества. Например, шутки про папу и о жены пасторов, довольно широко распространены среди даже воцерковленным христианам. Есть также много Бога и шутки Дьявола.

Что, если таковые имеются, роль юмор играет в буддизме? Шутки про Будду, или буддийские гуру и их учеников табу или дурной вкус? Если так, что является основанием для этого? Юмор отчаиваться по таким причинам, как, скажем, тормозящих достижению нирваны? Такие шутки считаются против Винаи?

+698
RReverser 9 окт. 2018 г., 7:16:57
24 ответов

Любой ответ на этот вопрос будет чисто предположение. У нас нет никаких светских свидетельств того, так или иначе с какой-либо определенностью.

В мифологии говорилось выше, могут быть приняты или слева, в зависимости от того, какой марки буддизма следовать. Дзен не будет, например, дать пару минут ни о чем, что Будда сделал после смерти, если, конечно, это было возможно, он мог. Тибетский буддизм имеет огромный мифология строилась вокруг таких вещах и мистических событий, которые достаточно детальный. Pureland буддизма хотел сказать, что ты просто не можешь стать просветленным в этой жизни, и что вы должны сказать мантру Будды Амитабхи, чтобы стать просветленным в Pureland после смерти.

Все зависит от вкуса идеологии, которым вы занимаетесь.

По своей сути, буддизм не волнует. :-)

Теперь, если вы задаете этот вопрос в надежде узнать в какой исторической фигурой вы думаете, что Сиддхартха может научить, можете ли вы рассказать нам, кто бы это мог быть?

+919
user275080 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, короткий ответ заключается в том, что в целом более интенсивной медитативной практики вы делаете, тем больше вы становитесь знакомыми с jhanas и больше понимания, что вы будете испытывать. Ларри Розенберг в вздох не говорит, что отступления необходимы для изучения определенного уровня понимания. Однако он делает акцент на практике в повседневной жизни, даже больше.

Однако я не думаю, что все так просто....

Интенсивной практикой не требуется для понимания

Willougby Бриттон в темную ночь проекта проводит анализ негативных последствий медитации, т. е. темную ночь. Это состояние, что это возможно (вероятно, определенные???) чтобы получить определенное количество практики. Она говорит, что две популяции людей, которые появляются в этой уязвимы

  1. Супер интенсивный медитаторы, как правило, в возрасте от 20 до 30 лет, которые едут в Азии, рукополагать, а затем провожу по 12 часов плюс день медитации.
  2. Практикующие Средневековья, которые медитировали по часу в день в течение от 10 до 20 лет, возможно, происходит отступление один или два раза в год.

Дело в том, что обе низшие и высшие посредников интенсивности продвигаемся по пути, но разными темпами. Второе население делает достаточно, и есть реальная и эффективная практика. Что сказал второй группы по-прежнему довольно специальный, но не так безбожно.

Отступления не нужны для понимания

Дипа Ма, буддийский мастер учил кормящая мама достаточно практики внимательности, что она полученные на первом этапе реализации, не выходя из дома. Так долго не отступает и не абсолютная необходимость для понимания.

Даже формальная практика медитации не является необходимым для понимания

Основатель dharmaoverground, Дэниэл Инграм заявил в этой буддийской выродки подкаст , что люди могут и не иметь подлинное понимание от практики йоги, на длинных маршах в армии или даже контроль дыхания-классы для актеров. Поэтому формальной медитации даже не нужно для понимания.

Так что ...

Я слышал, что взаимоотношения между понимание и медитация описывается в терминах быть пораженным молнией. Если вы бродите вокруг на болотах или во время грозы (т. е. медитировать интенсивно) у вас больше шансов быть пораженным молнией (понимание), чем если вы сидите перед телевизором и не выходить (т. е. не медитировать). Однако люди, которые постоянно сидят перед телевизором, иногда ударит молния. Точно так же люди в ветреный мавров во время грозы может никогда не получить удар независимо от того, как часто они выходят и прыгать вверх и вниз с фольги шляпу.

Нет никаких гарантий - медитация просто увеличивает ваши шансы. Использовать другую аналогию - вы не можете заставить растения расти. Вы можете только копать почву, воды, земли и поставить самые лучшие условия.

+918
Hari kishen 27 нояб. 2017 г., 17:06:16

Я помню, в книге Аджан Маха Boowa, в "Acariya Мун Bhuridatta духовной биографии" он упоминает, что тигры не вредя dhutanga монахов в тайском лесу, пока жители, живущие рядом не щадили. В одной статье он упоминает, что один тигр защищал монах в пещере от других тигров во время его медитации ночью.

В одной из книг Аджан Брам он упоминает, как они испытывают трудности от комаров во время их начальной стадии практики, а затем как их медитация развивалась как беды становилось все меньше и меньше.

+878
bstovall 24 мар. 2016 г., 2:47:47

Истинного учения, приписываемые Будде, находится в Трипитаку. Поэтому лучше придерживаться этого православия, чем изобретать с другими практиками. Таким образом ваша практика-это ближайший, что Будда учил. Будда будучи более опытным, чем кто-либо еще, а также имеющие качество "лидер лиц, которые должны быть приручили" бы проповедовал оптимальный режим практики, чтобы следовать.

Это всегда хорошо, чтобы быть православным, как Дхамма исчезает, когда подделка Дхамма возникает:

Кассапа, истинная Дхамма не исчезает так долго, как подделка подлинной Дхаммы не возникло в мире. Но когда подделка истинного возникает Дхамма в мире, то подлинная Дхамма исчезает. - sn16.13

Также обсуждаются более подробно в этом ответе.

Как есть христианские, мусульманские и индуистские буддийские страны. Есть буддийских стран, также как история, культура и традиции, пытаясь сохранить Дхамму. Это заставит людей буддийского культурного воспитания защитные учение (pariyatti), практика (patipatti) и фруктов (pativedha) для будущих поколений. Культурно некоторые могут ощущать это как обязанность, когда воспитанный в буддийской среде.

Кроме того, независимо от метку можно добавить как X или Y традиции, традиции или религии или в религии Дхаммы является универсальным и работает точно так же, как долго, как вы практикуете правильно. Есть только один правильный путь (ekayana Магга), который является то, что дано в Маха Сатипаттхана / Сатипаттхана Suttas. Будда дает гарантию, что вы получите результаты практики это правильный путь. Ключевым моментом здесь является, вы должны практиковать его в порядке, установленном в Сутта, чтобы получить результаты. Чтобы получить результат, вы должны примирить практику с Сутта и делать соответственно. Применение метки, как это методика х или Y традиции традиции или этот учитель или преподаватель не решают результаты. Это правильная практика, которая дает результат. Если вы не получаете результаты, вы должны перепроверить, что вы делаете, чтобы увидеть, если он подтверждает, что действия, указанные в предписанный метод, который гарантийный Будда прилагается. Это больше походит, чтобы идти через инструкция по эксплуатации должным образом, прежде чем что-то собирать. Если вы не следуете наставлениям, что вы собрать не получится. Если вы выполните это, то она будет работать. Также если вы не будете следовать инструкции по эксплуатации должным образом, гарантия может быть недействительной. Сказав это своему хозяину, поэтому любой может следовать, что они хотят.


Вопрос был следующий, который так, кажется, отредактированы подальше.

Почему учения Mahasi Sayadaw спорно? Можете ли вы изложить аргументы, присутствующие в пользу и против этих учений?

Для этого, пожалуйста, ознакомьтесь с этим ответом и связанного содержимого.

+848
Steven Drennon 12 июн. 2018 г., 2:42:22

Ну, буддизм-это не просто учение или система взглядов, которая должна быть защищена с помощью цепляясь за его знание или мнение. Мудрость здесь отметили, что приобретается через чтение, размышления или изучения должна быть опытным путем медитации Випассана. Если это опытным путем таким образом, это знание станет просто еще одним видом среди многих иных взглядов в этом мире подвержено тлену и ляпсусов.

Есть семь процесс очищения шаг в Випассане, когда вы начать просто практиковать добродетель, отказаться от неправильных взглядов на полпути и, наконец, заканчивается в мудрости.

Вы идете через весь процесс похож на использование семи реле колесницы, пока вы не прибудете в пункт назначения где каждый колесницы используются только для достижения его места назначения, а потом бросаешь его, не цепляясь за него; это объясняется хорошо в Ратха-vinitha Сутта.

"... чистота с точки зрения добродетели - это просто ради чистоты с точки зрения разума. Чистота с точки зрения ума это просто ради чистоты точки зрения. Чистота с точки зрения зрения просто ради чистоты в плане преодоления недоумение. Чистота с точки зрения преодоления растерянности просто ради чистоты с точки зрения знания и видение того, что и не пути. Чистота с точки зрения знания и видение того, что и не путь, это просто для чистоты с точки зрения знаний и видение пути. Чистота с точки зрения знание и видение пути просто ради чистоты в плане знаний и зрение. Чистота с точки зрения знаний и видения просто ради общего Открепление из-за отсутствия цепляния. И это ради общего Открепление из-за отсутствия цепляния, что святая жизнь под благословенный".

Ратха-Винита Сутта [Thanissaro монах]

Если шаги будут должным образом, то оно не превратится в порочный круг.

+816
AndrewKree 15 апр. 2015 г., 11:05:04

Современный Тхеравады признать, что никакого реального человека заканчивается с распадом тела понял? Что момент, когда после распада тела понял, что это тот же момент раньше?

В ЗП 22.85 с Ямака (sujato) и альтернативный перевод Сарипутта, кажется, чтобы опровергнуть понятие, что любые существенные изменения происходят во время распада тела понял одно:

Теперь в то время нищенствующим называют Ямака были следующие вредные заблуждение: “как я понял учение Будды, а кто нищенствует закончился скверн уничтожается и уничтожается, когда их тела распадается, и не существует после смерти”.

Несколько нищих слышали об этом. Они пошли Ямака и обменялись с ним приветствиями. Когда приветствия и вежливые беседы были они сели рядом и сказали ему:

“Это правда, преподобный Ямака, что у вас есть такой вредный заблуждение: ‘как я понимаю учение Будды, а кто нищенствует закончился скверн уничтожается и уничтожается, когда их тела распадается, и не существует после смерти.’” “Да, преподобными, вот как я понимаю учение Будды”.

“Не говори так, Ямака! Не искажать Будды, для искажение Будда не есть хорошо. И Будда не будет говорят, что”. Но хотя увещевал тех нищих, Ямака упорно держалась за это заблуждение и настоял на том, его.

После разговора с Сарипутта кажется Ямака есть изменения в сердце после этого вопрос Шарипутры:

“Как вы думаете, Ямака? Считаешь ли ты понял как кто это не форма, чувство, восприятие, выбор и сознание?” “Нет, почтенный”. “В таком случае, преподобный Ямака, так как вы не признать осознал как подлинный факт в нынешней жизни, это целесообразным объявить: ‘как я понимаю учение Будды, а нищенствует, который завершился скверн уничтожается и уничтожается когда их тело распадается, и не существует после смерти?”

Вот тот же фрагмент в переводе Достопочтенный Бодхи:

“Но, друг, когда Татхагата не воспринята вами, как настоящие и вот в этой самой жизни, это уместно для вас, чтобы объявить: Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, монах, чьи загрязнения уничтожаются уничтожается и гибнет с распадом тела и не существует после смерти?”

Это значит, что распад тела-это просто как будто в любой момент в этой жизни, где мгновение ни один человек по-настоящему заканчивается или меняется, потому что реального человека не существовало в первую очередь?

Редактировать:

Я в курсе, что ортодоксальные философские системы Тхеравады утверждают, самоотверженности людей, но являются либо агностиками, либо сходу отвергаете бескорыстия явлений. Однако, большинство Палийский канон suttas, похоже, останавливаться на грубый уровень бескорыстия, но здесь, Шарипутра, кажется, говоря о тонких уровнях, о самоотверженности людей, если только в зачаточной форме. Это правда?

Также, если тело человека рассматривается как реальная существенная вещь в тхераваде как о сознании человека? Это рассматривается как реальная существенная вещь?

+814
user1511417 24 апр. 2013 г., 23:59:43

Личности продолжается и после смерти. Является неверным.

Само заканчивается после смерти. Является неверным.

Оба утверждения являются неверными.

Почему неверную?

Во-первых, Будда сказал, что они оба неправильные:

"Тогда царь Пасенади Косала пошел в bhikkhuni Хема и прибытия, поклонился ей, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал ей: "а теперь, леди, Татхагата существует после смерть?"

"Вот, великий царь, не объявлена благословенный: 'с Татхагата существует после смерти".

"Ну тогда, леди, Татхагата не существует после смерти?"

"Великий царь, что тоже не объявлена благословенный: 'с Татхагата не существует после смерти".

"Тогда как Татхагата существует и не существует после смерти?"

"Что не объявлена благословенный: 'Татхагата оба существует и не существует после смерти".

"Ну тогда, значит Татхагата ни существует, ни не существует после смерть?"

"Что тоже не объявлена благословенный: 'Татхагата ни существует, ни не существует после смерти.'""

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn44/sn44.001.than.html

Во-вторых, даже Баддхэдэса, почтенный учитель, который не использовал веру в его учение Дхаммы, никогда не отрицать, ни принимать перерождения, но сказал, что оба утверждения являются неверными:

"Слушайте буддийского учения: нет личности; нет чтобы кто-нибудь умер, чтобы родиться, или переродиться; есть только поток стряпают, что стряпают из khandhas(агрегатов), thedhātus(элементов), и āyatanas(смысле СМИ) в соответствии с закон природы".

"Подводя итог, издавна было две школы: одна учение о том, что есть смерть и рождение, и тот, который есть смерти, но без последующего рождения. Теперь, что мы должны выбрать?"

"Как убеждения, однако очень неправильно, ведь дело в том, что никого нет, чтобы родиться или не родиться".

Источник: http://www.suanmokkh.org/system/books/files/000/000/014/original/Buddhadasa_Bhikkhu_Concerning_Birth.pdf?1462866820

Таким образом, утверждать, что там после смерти, будет противоречить и буддийских учений Баддхэдэса, так и буддийского учения Баддхэдэса учат нас "там никто не умрет".

С другой стороны, утверждают, что не существует себя, после смерти, снова противоречия и буддийских учений Баддхэдэса, так и буддийского учения Баддхэдэса учат нас "там никто не родится".

Таким образом, оба утверждения "существует самостоятельно после смерти" и "личности не существует после смерти" являются неправильными.

Теперь, об этом заявил Баддхэдэса, почтенный учитель, архатом. Мы должны прислушиваться к ним и внимательно изучить его учение. Он не обучает с помощью веры. Он сосредоточен на этой жизни. Он не делает этого, потому что он считает, что не существует личности после смерти, совсем наоборот, он знает, что заявлять, что "личности не существует после смерти" входит в противоречие с буддийскими учениями, следовательно, на него не претендует, но ее отвергает как неверные! Кроме того, он также знает, что утверждение "существует самостоятельно после смерти" опять в противоречие с буддийскими учениями, при этом он не претендует, но ее отвергает как неверные!

"однако, истинный буддист сообщение, что нет существо или человек, только постоянно меняющиеся процессы стряпают, из рецептуру, никто не участвует в них."

Источник: http://www.suanmokkh.org/system/books/files/000/000/014/original/Buddhadasa_Bhikkhu_Concerning_Birth.pdf?1462866820

Вышеуказанное заявление является ключевым.

Выше-это именно цель и буддийского учения Баддхэдэса по. Это реализовать анатта. Видеть. Чтобы глубоко проникнуть в нее.

Если это "постоянно изменяющиеся процессы стряпают, смешивать, никто не участвует в них" можно остановить или продолжить после уничтожения физического тела, Баддхэдэса и других маститых учителей Дхаммы, несомненно, учат нас так. Но мы видим, что они не учат нас так. Они учат нас наоборот: утверждают, что этот процесс останавливается или продолжается после смерти физического тела-это неправильно. Они учат нас, что оба эти мнения (останавливается или продолжается) являются неправильными.

Чтобы разъяснять правду, почему оба мнения неверны, мы должны исследовать дальше:

  1. Утверждать, что этот процесс прекращается после полного уничтожения физического тела-это неправильно. Этот процесс не волшебным образом прекратится после полного уничтожения физического тела. Почему он не останавливается?

Потому что там никто не умрет. Поскольку там никто не умирает, никто не участвует в этой "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать". Если там действительно кто-то был связан с этим "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать", когда этот человек будет annihiliated, "вечно-меняющихся процессов стряпают, смешивать" перестанут после этого человека аннигиляции. Поскольку этот человек будет участвовать в "постоянно меняющихся процессов стряпают, компаундирования", с уничтожения человека, "вечно-меняющихся процессов стряпают, смешивать" прекратится. Но так как там никто не может быть уничтожена ни есть тех, кто участвует в этих "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать", этот процесс может не просто волшебным образом прекратится с уничтожением физического тела. Просто подумайте об этом: если нет тех, кто участвует в этом процессе, то почему этот процесс запустить?? Никто не участвует в ней, так почему она работает?? Кто/что управляет им?!

Если нет тех, кто участвует в нем, то ни тело участвует в ней, ни во всей Вселенной вообще участвует в нем! Если ни тело физически участвует в ней, ни во всей Вселенной на всех, это будет означать, что, если физическое тело и все во Вселенной аннигилировали, этот процесс не остановить!! Это "полное уничтожение", не повлияет на этот процесс один бит!

  1. С другой стороны, утверждать, что этот процесс возобновляется после полного уничтожения физического тела-это опять же неправильно. Этот процесс не может магическим образом перезапустить после полного уничтожения физического тела. Почему это не перезагрузка?

Потому, что нет никого, чтобы родиться. Поскольку там никто не родится, никто не может участвовать в этом "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать". Если там действительно будет кто-то связан с этим "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать", когда этот человек будет создан, "вечно-меняющихся процессов стряпают, смешивать" начнется после создания этого человека. Так что человек будет участвовать в "постоянно меняющихся процессов стряпают, компаундирования", с созданием человека, "вечно-меняющихся процессов стряпают, смешивать" начнется. Но так как там никто не будет создан и не существует тех, кто участвует в этих "постоянно меняющихся процессов стряпают, компаундирования", этот процесс не может волшебным образом восстановиться после полного уничтожения физического тела. Просто подумайте об этом: если нет тех, кто участвует в этом процессе, то как может эта перезагрузка?? Никто не участвует в нем, так зачем ее начинать?? Кого/чего все началось?

Если нет тех, кто участвует в нем, то ни тело участвует в ней, ни во всей Вселенной вообще участвует в нем! Если ни тело физически участвует в ней, ни во всей Вселенной на всех, это означало бы, что если тело физически и все во Вселенной уничтожается и потом воссоздается, этот процесс не перезагрузить!! Это "полное уничтожение и отдых" не повлияет на этот процесс один бит!

  1. С другой стороны, утверждать, что этот процесс продолжается и после полного уничтожения физического тела, это снова некорректно. Этот процесс не может магическим образом продолжают после полного уничтожения физического тела. Почему его не продолжить?

Потому что нет тех, кто участвует в этих "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать". Так как нет тех, кто участвует в этих "постоянно меняющихся процессов стряпают, компаундирования", этот процесс не может волшебным образом продолжить после полного уничтожения физического тела. Просто подумайте об этом: если нет тех, кто участвует в этом процессе, то почему этот процесс работает сейчас?? Никто не участвует в ней, так почему она работает?? Кто/что управляет им? Как это может быть даже если никто не участвует в нем?

Таким образом, мы снова приходим к выводу, что оба высказывания "существует самостоятельно после смерти" и "личности не существует после смерти" являются неправильными.

Если это "постоянно изменяющиеся процессы стряпают, смешивать" не перезагрузки (помните, там никто не участвует в этих процессах), то почему эти процессы начались в первую очередь? Если это "постоянно изменяющиеся процессы стряпают, смешивать" уже никто не участвует в них (помните, там никто не участвует в этих процессах), то почему эти процессы продолжать работать?

Эти процессы начались из-за жажды. Примером может служить тяга к просмотров: "собственной личности продолжается после смерти" или "self заканчивается после смерти". Всякий раз, когда есть тяга к взглядам, руль этого "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать" начинает вращаться, что создает потенциал для страданий. (Обратите внимание, что "тяга к взглядам" - это не вера. Вера-это ничто иное, как "тяга на вид")

Эти процессы продолжать работать из-за хватания (упадать) как "я", "мне" и "мое" к одному или более из пяти совокупностей (телесность, чувства, восприятия, психических формаций, сознания и чувства). Пример схватив на психическое формирование представлений: "собственной личности продолжается после смерти" или "self заканчивается после смерти". Всякий раз, когда возникает хватание, руль этого "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать" вращается быстрее, что создает еще больший потенциал для страданий. (Обратите внимание, что "цепляние за взгляды" - это не вера. Вера-это ничто иное, как "схватывать на вид")

Если это "постоянно изменяющиеся процессы стряпают, смешивать" не могу перестать (помните, там никто не участвует в этих процессах), то как эти процессы остановить?

Реализуя анатта. Как только анатта это поняли, вы отпустить все убеждения. Когда все убеждения прекратить, за руль этого "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать" перестает вращаться, что создает потенциал для страданий:

"...после смерти Татхагата существует'...

"...после смерти Татхагата не существует'...

"...после смерти Татхагата существует как и не существует...

"...после смерти Татхагата ни существует, ни не существует'... не приводит к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы успокоить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение."

"Мастер Готама не думаете?"

"В 'положении' Vaccha, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее происхождение, его исчезновение; таково чувство, такое его происхождение, его исчезновение; таково восприятие... измышления...таково сознание, таково его возникновение, таково его исчезновение.' Из-за этого, я говорю, Татхагата — с окончанием, угасание, прекращение, отречение, & потеря construings, все excogitations, все, что я и мое-делать & навязчивости с самомнением — это, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущен".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.072.than.html

Для того, чтобы отпустить все убеждения, нужна мудрость. И буддийские учения баддхэдэса приведет нас на пути к мудрости. Они не могут волшебным образом переносят их мудрость в наших умах, но может показать нам путь, как приобрести его сами.

Их учения не должны учить нас "нет опыта жизни после смерти", ни, чтобы научить нас "есть опыт жизни после смерти" ... потому что все эти убеждения являются неправильными, так как они идут от жажды ... цепляние к "Я", "Мое", "Я" (как убеждения себя видом). Ни учить нас "после смерти ничего нет" или чтобы научить нас "что-то там после смерти" ... потому что все эти убеждения являются неправильными, так как они идут от жажды ... цепляние к "Я", "Мое", "Я" (все верования самостоятельного представления). Это чтобы научить нас, что все эти убеждения должны быть оставлены позади, положил на землю, пока не превратился в пыль и исчез:

"Из-за прекращения взглядов, монах, существует, ни не существует обученный ученик благородных-за незадекларированных вопросы. Мнение-точка зрения, что Татхагата существует после смерти, что мнение-точка зрения, что Татхагата не существует после смерти, что мнение-точка зрения, что Татхагата и существует и не существует после смерть,' мнение-точка зрения, что Татхагата ни ни не существование после смерти: в невежестве запускать-оф-мельница не различить взгляд, не распознать зарождение взгляд, не проглядывается прекращение зрения, не различать путь, ведущий к прекращение зрения, и поэтому для него это мнение растет. Он не освобожден от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, расстройств, уныния и отчаяния. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий и стресса. Но обученный ученик благородных различает вид, различает возникновение зрения, различает прекращение зрения, различает путь практики, ведущий к прекращению просмотра, а так для него это мнение перестает. Он освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, страдания, уныния и отчаяния. Он освободился, я рассказать вам, от страданий".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.051.than.html

Далее suttas, которые утверждают, что все взгляды должны быть оставлены:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.072.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.063.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.093.than.html

После того, как все убеждения остались позади, руль "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать" перестанет поворачивать и не будет больше возможностей для страданий, что страдания закончатся.

Нет ничего плохого, имеющих убеждения. Наоборот, это нормальная и здоровая. Но мы должны прийти к пониманию того, что они не могут привести к прекращению страдания.

Я добавлю некоторые размышления, которые я сделал на эту тему:

Для целей этого объяснения я заменю термин "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать" со сроком Дхаммы.

Убеждения в личности и души следует отказаться

"...после смерти Татхагата существует'...

"...после смерти Татхагата не существует'...

"...после смерти Татхагата существует как и не существует...

"...после смерти Татхагата ни существует, ни не существует'... не приводит к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы успокоить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение."

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.072.than.html

Тот, кто имеет убеждение, что эта Дхамма останавливается после уничтожения физического тела, имеет эту веру, потому что он считает, что его личность в физическом теле ... потому что как иначе можно Дхаммы остановка после уничтожения физического тела, если это не потому, что его личность в физическом теле?

Тот, кто говорит "Дхамма останавливается после уничтожения физического тела" придерживается этого мнения, потому что он считает себя участвует в Дхамме. Как можно его самостоятельно участвовать в Дхамме, если все это не самоназвание? Если все это не самость, его " я " не может быть вовлечен в Дхамме. Если все это не самоназвание, его не может быть в чем-то замешан.

Тот, кто имеет убеждение, что эта Дхамма продолжается после смерти физического тела, имеет эту веру, потому что он считает, что его собственная личность выходит за пределы физического тела ... потому что как иначе можно Дхаммы продолжения после смерти физического тела, если это не потому, что его личность выходит за пределы физического тела?

Тот, кто говорит "Дхамма продолжается после смерти физического тела" придерживается этого мнения, потому что он считает себя участвует в Дхамме. Как можно его самостоятельно участвовать в Дхамме, если все это не самоназвание? Если все это не самость, его " я " не может быть вовлечен в Дхамме. Если все это не самоназвание, его не может быть в чем-то замешан.

Тот, кто имеет убеждение, что эта Дхамма продолжается после смерти физического тела, имеет эту веру, потому что он считает, что его собственная личность сохраняется после смерти физического тела ... потому что как иначе можно Дхаммы продолжения после уничтожения физического тела, если это не потому, что его собственной личности продолжается после смерти физического тела?

Тот, кто говорит "Дхамма продолжается после смерти физического тела" придерживается этого мнения, потому что он считает себя переселяется из тела в тело. Как его переходить, если все это не самоназвание? Если все это не самоназвание, его личности не переходить. Если все это не самость, его " я " не может переселяться после уничтожения физического тела.

Убеждения в материальном мире и материальных несуществования следует отказаться

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда один видит возникновение мира, как оно на самом деле с права различение, 'небытие' со ссылкой на мир не происходят в один. Когда он видит прекращение мира, как оно на самом деле с правильным различением, 'существование' со ссылкой на Всемирную не возникает в один".

"Все, что существует: это одна крайность. 'Все, что не существует': Это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме через середину

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html

Тот, кто говорит "Дхамма продолжается после смерти физического тела" придерживается этого мнения, потому что он считает, что "нечто", что существует и участвует в Дхамме. Как можно "что-то" участвовать в Дхамме, если ничего не существует, которые могут быть вовлечены в Дхамме? Если ничего не существует, которые могут быть вовлечены в Дхамме, "что-то" не может быть вовлечен в Дхамме.

Тот, кто говорит "Дхамма останавливается после уничтожения физического тела" придерживается этого мнения, поскольку он считает, что "ничего", что участвует в Дхамма существует. Как может "ничто" быть вовлечен в Дхамме, если существует что-то, что участвует в Дхамме? Если существует что-то, что участвует в Дхамме, "что-то" должны быть вовлечены в Дхамме.

Тот, кто говорит "Дхамма останавливается после уничтожения физического тела" придерживается этого мнения, поскольку он считает, что "ничего", что участвует в Дхамма существует. Как можно "ничего" быть вовлечен в Дхамме, если Дхамма существует? Если Дхамма существует, "ничто" не может быть причастна к Дхамме, но "что-то" должны быть вовлечены в это. Если Дхамма существует, должно существовать то, чего не существует, таким образом, он должен быть вовлечен в Дхамме.

Убеждения в eternalism следует отказаться

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.002.than.html

Тот, кто имеет убеждение, что эта Дхамма продолжается после смерти физического тела, имеет эту веру, потому что он считает, что его собственная личность сохраняется после смерти физического тела ... потому что как иначе можно Дхаммы дальше после уничтожения физического тела, если это не потому, что его продолжение после уничтожения физического тела?

Тот, кто говорит "Дхамма продолжается после смерти физического тела" придерживается этого мнения, потому что он считает, что существует он сам, и переселяется из Дхамме Дхаммы. Как его переходить, если все это не самоназвание? Если все это не самоназвание, его личности не переходить. Если все это не самоназвание, нет личности, способной переселяться.

Убеждения в нигилизм следует отказаться

"Монахи, проводимых два вида представлений, некоторые дэвы и человеческие существа держите спину и некоторое перенапряжение; только те, у кого зрение видеть.

"Как же, монахи, у некоторых переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдится, и противно на это же время и они радуются (идея) небытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существование после смерти — это мирное, это отлично, это реальностью! Таким образом, монахи, некоторые уловки.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/iti/iti.2.042-049x.irel.html#iti-049

"Потому что есть на самом деле-это будущий мир, то мнение того, кто думает, Нет будущего мира-это его неправильный взгляд. Потому что есть на самом деле следующий мир, когда он решил, что нет будущего мира' это его неправильного решения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит высказывание, Нет следующего мира, то есть его неправильной речи. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит что нет следующего мира, он делает себя противником тех Архатами, которые знают будущего мира. Потому что фактически следующей мир, когда он убеждает другого, что нет следующего мира, что это убеждение в том, что не является истинной Дхаммы. И в этом убеждения в что не является подлинной Дхаммы, он возвышает себя и унижает других. Все хорошее привыкания он ранее был прекращен, в то время как плохие привыкание проявляется. И этот неправильный взгляд, неправильные решения, неправильный выступления оппозиции в Архатами, убеждение в том, что это не правда Дхамма, собственного возвеличивания, & принижение других: эти злые, неумелые деятельности вступают в игру, в зависимости от плохого вид.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html

"Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен.' В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

"Это, монахи, Татхагата понимает. И он понимает: 'эти позиции, таким образом, предположить, и, следовательно, превратно, привести к такому будущем, чтобы такого государства в мире за ее пределами. Он как хорошо понимает, что выходит за пределы этого, но даже это понимание он не воспринимают.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Мудрость

Дхамма не прекращается после смерти не продолжается. Жизнь ни существует, ни не существует. Смерти, ни существует, ни не существует. Рождения ни существует, ни не существует. Самостоятельно ни существует, ни не существует. Душа ни существует, ни не существует.

Дхамма-это страдание.

Когда условия присутствуют, возникает Дхамма.

При возникновении условий, Дхамма продолжается.

Когда условия удаляются, Дхамма останавливается.

Какие условия?

Это отсутствие мудрости (в основном отсутствие анатта) (avijja), приводящими к жажды (танхи), дающих топливо для цепляния, привязанности' (упадать), приводящими к измышлениям (samkhara), приводящими к агрегатам (khandhas), приводящими к Атта, душа, eternalism, нигилизм, взглядов, убеждений и т. д.

Все вышеперечисленное-это Дхамма.

Все Дхаммы.

Все Дхаммы возникают одновременно, как бы горящий огонь.

Тот, кто полностью понял Дхамму никогда не будет отрицать продолжение себя после смерти:

"Потому что есть на самом деле-это будущий мир, то мнение того, кто думает, Есть следующий мир-это его право смотреть. Потому что есть на самом деле следующий мир, когда он решил, что есть будущий мир, - что это его право решать. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит заявление, есть следующий мир, то это его право речи. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит, что Есть следующий мир, он не делает себя противником тех Архатами, которые знают будущего мира. Потому что фактически следующей мир, когда он убеждает другого, что есть следующий мир, то есть убеждение в том, что является подлинной Дхаммы. И в том, что убеждение в том, что истинной Дхаммы, он не возвысить себя или унизить других. Независимо от плохо привыкания он ранее был прекращен, в то время как хороший привыкания проявляется. И это-правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, не оппозиция Архатами, убеждение в том, что является истинной Дхаммы, не возвеличивание себя и принижение других: эти приходят умелые деятельность в игру, в зависимости от вид справа.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html

Тот, кто полностью понял Дхамму никогда не будет отрицать конца собственной личности после смерти:

"От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознание как необходимое условие происходит название-&-форм. От название-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. От шесть понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. От контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды в качестве реквизита состояние приходит жмется/пропитание. От цепляния/жизнеобеспечения как обязательным условием идет становление. От становления в качестве реквизита условий рождения. С рождения как необходимое условие, а затем старения & смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии приходят в играть. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html

Мудрый человек никогда не смирится с конца самостоятельно после смерти:

"В связи с этим, мудрый человек рассуждает так: 'если нет другой мир, потом — за распада тела, после смерти — это почтенный человек внес себя в безопасности. Но если есть другие мира, тогда этот почтенный человек — с распадом тела, после смерть — будут появляться в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Даже если мы не говорим о другой мир и там не верное утверждение этих маститых брахманы & созерцателей, этот почтенный человек еще критиковал здесь-&-теперь мудрый, как человек, вредных привычек и неправильных вид: тот, кто придерживается учения о небытии (natthikavādo) . Если есть на самом деле-это другой мир, то этот почтенный человек сделал плохо бросить дважды: в том, что он критиковал мудрый здесь-&-теперь и в что — с распадом тела, после смерти — он переродится в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в ад. Таким образом, это безопасная ставка учить, когда плохо схватывается & плохо принятый им, крышки (только) в одну сторону и оставляет за возможность умелому.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html

Тот, кто полностью понял Дхамму никогда не будете отрицать, ни признавать. Он всегда будет оставаться в середине.

Когда на словах отрицаете что-то, в реальности он не будет отрицать, ни принимать его. Когда на словах что-то принимать, в реальности он не будет принимать это, ни отрицать. Он всегда будет оставаться посередине.

+777
Niharika 9 мая 2016 г., 19:57:01

Режим авто-пилота является там по причине. Это мешает нам заново изобретать колесо. Это исключительно мое понимание.

Мой вопрос как я могу решить, когда ехать в пилотном режиме авто, а когда нет?

Авто-пилотном режиме всегда плохо?

+614
Eveny Mendoza 22 июн. 2016 г., 14:54:23

Недавно я начала посещать Карма Кагью медитации и сделали гидом гуру йоги и медитации. Это подходит, чтобы быть сделано (с ютуба например) дома или просто в Санга? Я чувствую, что я хочу делать, что более чем в два раза в неделю.

Делает это в другом месте технически считается нарушением традиции?

+595
Jared Blackburn 27 февр. 2017 г., 9:24:09

его умственные измышления перестали & поутихли

Это относится к умственной деятельности в этом теле. Это не значит, что нет жизни после смерти, если речь идет о Arahanth. Вот почему имея хороший учитель-это важно. Если кто-то с материалистическими взглядами попытаться интерпретировать этот профиль сам по себе, он может сделать вывод, что все заканчивается после смерти.

+594
Rosario Salas 22 нояб. 2012 г., 8:22:36

Простите мой английский .Мне посчастливилось встретить этого человека . Этот человек-живой Будда . Он не монах. Живет простой жизнью. Он такая загадка. Я в любви с просветленным человеком.

Это не последние ... это было лет и лет... он никогда не утверждал, что но это для меня абсолютно очевидно. Он очень красивый умный и больше , гораздо больше. Я чувствую, когда он входит в комнату, там столько тепла и огня. Он сияет и он делает все вокруг него улыбка. У него большие красивые глаза, они настолько острые, как будто он может видеть сквозь внешность . Он абсолютно совершенен. Я думаю о нем день и ночь все время я не могу его забыть. Это моя привязанность к удовольствию или это настоящая любовь??? Когда я думаю о нем, я просто таю. С другой стороны, я знаю, что он не интересует меня как женщина и никогда не будет. И это сводит меня с ума. Я чувствую себя глупо. Что делать?

Я собиралась сказать ему, что, но я так боялась, что я буду чувствовать себя глупо. Я полагаю, это в любом случае очевидно, на моем лице. Но это было так давно, и это чувство становится сильнее. Я должен двигаться дальше я знаю, что это, но он такой совершенство... у меня нет слов, чтобы описать этого человека . Просто "аааа". Как отпустить?? или я должен держать?

+581
natthecat 2 июн. 2016 г., 3:58:58

В sampajaññaṃ 4 --asammohasampajañña является Випассана.

sampajaññaṃ 4 = четкое понимание и ясность сознания, осознание

  1. sātthakasampajaññaṃ - ясное понимание цели.
  2. sappāyasampajaññaṃ - четкое понимание целесообразности.
  3. gocarasampajaññaṃ - четкое понимание домена в физической и ум.
  4. asammohasampajañña - ясное понимание не-бред, или реальность.

см.: http://84000.org/tipitaka/dic/d_item.php?i=189

+491
Jose Morales 28 мая 2019 г., 6:32:57

Нет, в познании роспуска khandas до сих пор нет. В Visuddhimagga описывает знания о роспуске следующим образом:

Visuddhimagga ХХІ (10-11)

Когда он неоднократно отмечает, таким образом, и исследует материальное и нематериальное государств, [чтобы видеть], что они непостоянны, больно, и "не-я", затем, если его знания работает хорошо, образований быстро становятся очевидными. Как только его знания работает четко и образований быстро становятся очевидными, он больше не расширяет его внимательность для их возникновения или наличия или возникновения или знак, но приносит им только на их прекращение, разрушение, падение, а обломы.

Когда понимание знание возникло в нем таким образом, что он видит как в сфере образования, возникнув таким образом, Таким образом, перестает, это называется созерцание распада на этом этапе, 7 со ссылкой в котором говорится: “понимание созерцания распада, после отражения от объекта— как это знание прозрения? “Сознание материальности, как возникает объект, и растворяется. Поразмышляв на этот объект, он созерцает растворение этого сознания.

Другими словами, это называется знания о роспуске, потому что ум сосредоточен на проводы образований развалить и прекратить.

+443
Adit 4 авг. 2010 г., 12:18:24

Будда-Дхамма-это не про обман & политкорректности, а о действующих по реальности с честностью. Поэтому, когда учитель, будь то монах или заложить учитель, дает знания, сострадание, помощь и содействие в добродетельном образе, уместно и правильного решения, что человек как 'господин' или 'госпожа' (а не просто как "друг").

Но если монах неразвит в теле, речи и уме и прогнила насквозь, это не требуется для решения, что монах (ложно) как 'учитель', потому что это будет ложь. Дхаммапада говорит:

307. Есть много злых персонажей и неконтролируемой мужчин, носящих шафрановую мантию. Эти нечестивые люди будут рождаться в Штаты горе, потому что их злые дела.

308. Было бы лучше проглотить раскаленный железный шар, пылающий, как огонь, не как аморальный и неконтролируемой монах съесть милостыни люди.

Также, Когда монах не понимает истинной Дхаммы и постоянно отрицает истинную Дхамму говорят лей Sotapanna, однажды-возвращающийся & не-возвращающийся, трудно считать этот монах как 'господин' или, чтобы использовать термин 'господин' ("Господь").

Есть истории, в буддизме о Lay не принимающие чествования менее просвещенные монахи, а во времена Будды, как правило, все монахи, все согласуется с тем, что Будда учил. Но сегодня, есть так много различных школ и сект.

Если монах явно добродетельными, в адрес монаха, как 'учитель' лишь на основе его добродетели уместно.

Но человек, носящий оранжевых одеждах, но неконтролируемой речи и неученых в истинной Дхаммы не могут быть решены 'учитель', потому что это было бы ложью. Дхаммапада говорит:

307. Есть много злых персонажей и неконтролируемой мужчин, носящих шафрановую мантию. Эти нечестивые люди будут рождаться в Штаты горе, потому что их злые дела.

308. Было бы лучше проглотить раскаленный железный шар, пылающий, как огонь, не как аморальный и неконтролируемой монах съесть милостыни люди.

+436
Alexander Blunck 21 сент. 2014 г., 7:41:27

Тяга не может быть ликвидировано по желанию. Нужно что-то делать, чтобы его устранить. Это то, что четвертая благородная истина-о. Другими словами, нужно развивать мудрость, чтобы устранить тягу. Устранение/ослабление оков представлены вехи развития мудрости.

+432
kyuston 8 февр. 2016 г., 13:25:36

Когда читая или слушая мантры, такие как Ом мани паде Хум, какая разница, когда слушает, читает или как?

+353
user81925 7 февр. 2014 г., 23:37:41

Есть Будда природа активный или пассивный?

Кто сказал, что просветление означает, что мы можем страдать (разочарование) в активном образе?

+262
Ericzer Alacar 22 мая 2013 г., 1:21:59

Если сравнить страдания болезнь, первая благородная истина будет знать, что вы больны. Вторая благородная истина будет зная причину болезни. Третья благородная истина будет знать, что болезнь можно вылечить или зная, что есть здоровое состояние. Четвертая благородная истина будет знать, как это вылечить или зная, как достичь здорового состояния.

+257
Carla Rountree Berg 23 сент. 2017 г., 5:42:02

Я не буддист, но я вегетарианец, и убийство не сидят хорошо со мной. Я пережил ужасное состояние сна в течение последних 2 лет и не могу больше работать в своей области и имеют опыт в любой другой сфере и имеют трудное время, добираясь на работу в раннее время, поэтому полдень работать лучше для меня. К сожалению, в ресторане я работаю в настоящее время есть устриц для продажи и они живы, когда вы готовите их, который включает убивая их. Я не знаю, как объяснить это, но я боролась в финансовом отношении, и я работаю над другой ресторан, где они могут не подавать это блюдо. Но я уже убил устриц. Как мне смириться с этим?

+209
bodr 6 нояб. 2011 г., 22:05:11

В знак уважения и в соответствии с общими правилами, это лучшее, что человек снимает тюрбан.

Я думаю, они могли бы быть разрешено в жилых помещениях сикхских религиозных обычай носить чалму.

Быть любезным не причиняет вреда и, пока человек не носит чалму, так как презрение или неуважение.

+188
kastet1985 18 июл. 2014 г., 7:18:24

Каждая книга говорит, что Сиддхартха Гаутама достиг нирваны, а потом стал Буддой. Но теперь, когда я понял, что все явления безличностны , это становится необходимым для меня, чтобы спросить : а Сиддхартха Гаутама достичь Нирваны?

Примечание: это не дубликат вопрос "Кто или что достигает просветления?" потому что я задаю вопрос в связи с только и только Сиддхартха Гаутама. На вопрос "Кто или что достигает просветления?" Сиддхартха Гаутама не упоминается и никто не отвечает за это.

+132
Jamal Majdali 16 февр. 2011 г., 6:22:01

Нет, я не думаю, что это возможно. В лучшем случае это слабая и натянутая аналогия; в худшем случае это вводит в заблуждение один (подразумевая слишком много эквивалентность между Системой-из-Камма и системы в физике); или это может быть сфальсифицирован теории с вишней результаты (например, "мы наблюдаем явление X в одной системе ... какие явления в другой системе аналогична?"). Проблема здесь заключается в том, что аналогия существует, потому что вы его создали, а не потому, что они искренне (или полезно, упреждающим образом) аналогично.

Есть (или был, был) особенно часто путают вещи с помощью квантовой физике (см. квантовая Ву и квантовой мистики).

А умнее учителя, чем мне (например, Будда) может использовать то, что вы уже знаете, чтобы дать аналогий, которые объясняют его Дхамму; поэтому, если бы вы знали физику вы могли оценить любой АПТ физических аналогий; но я не могу вспомнить ни одного. Единственное сравнение, которое я когда-либо сделал, это то, что Камма-это как погода: вещи происходят, когда условия правы, но детали сложно прогнозировать.

Больше на тему квантовой механики, см. также Эффект Наблюдателя (физика):

Возникает особенно необычная версия эффект наблюдателя в квантовой механике, как продемонстрировал эксперимент с двумя щелями. Физики обнаружили, что даже пассивное наблюдение квантовых явлений (путем изменения испытательной аппаратуры и пассивно "исключение" все, кроме одного), на самом деле может изменить результат измерения; в 1998 году эксперимента Вейцмана является особенно известным примером.[1] Эти результаты привели к всеобщему заблуждению, что наблюдения сознание может непосредственно влиять на реальность,[2] хотя это была отвергнута официальной наукой. Это заблуждение уходит корнями в плохом понимании квантовой ψ волновая функция и процесс квантового измерения.[3][4][5]

Если вы читали ссылки [3] через [5] понятно (если вы понимаете, например, что знаменитый "двухщелевой эксперимент"), что "наблюдение" он говорил о акт установки физическое испытание оборудования (которого я также знаю, как "проверка системы"), или действие (эффект) самого оборудования ... и оно никак не связано с какой-нибудь "сознательный разум" смотрит на результаты эксперимента.

Я вроде как ответил jcarpenter2, потому что я думал, что это был риторический вопрос, но этого ответа (возможно, успешно) переговоры об ограничении логики и не только о физике.

Я мог бы попытаться добавить еще одну аналогию по этому поводу-вдохновленный Гейзенберга неопределенность и начала Дао Дэ Цзин ... что делать устные замечания (т. е. замечание или описание) о чем-то будет влиять (мешать, мешать) описанные вещи (или восприятие идеи описал) ... но я не думаю, что это полезная аналогия. Буддийские аналогии целеустремленный, есть цель (освобождение или прекращение). Придумав еще бесполезным аналогий-это просто разросшееся взглядов, ведущих к "дебри мнений", что мы предупреждены не привести к освобождению. Даже бритва ОккамаЭйнштейна) предполагает, предпочитая проще теории.

Я думаю, что это лучше, чтобы попытаться понять буддизм, до подхода буддизма, на его собственных условиях: понять, что он говорит, понять, что Будда бы говоря людям, он сказал это ... без предубеждений, например, что это про Резерфорда теория атома. Пожалуй, единственный реально полезный предубеждения, которые вы, возможно, узнал в дошкольном, т. е. мораль, которая позволяет Будду рассказать Каламас они должны судить сами за себя.

+48
DharmaEater 21 июл. 2017 г., 18:34:58

Это происходит потому, что мир и наши переживания обусловлены, возникает боль.

Стих 278: "все обусловленные явления дуккха"; когда человек видит это с пониманием-мудростью, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте.

Кроме того, обусловленное существование ведет к одному типу дуккха

  • Дуккха-дуккха, в дуккха болезненных переживаний. Это включает в себя физические и психические страдания рождения, старения, болезни, смерти, страдания от того, что не желательно.
  • Viparinama-дуккха, в дуккха приятных и радостных впечатлений меняется к неприятным, когда причины и условия, которые породили приятных впечатлений прекратить.
  • Ищите-дуккха, в дуккха опытом другими. Это включает в себя "базовый неудовлетворительность пронизывает все проявления, все формы жизни, потому что все формы жизни меняются, непостоянны и без какой-либо внутренней сути или субстанции".[веб-1] на этом уровне, термин указывает на отсутствие удовлетворенности, чувство, что вещи не соответствуют нашим ожиданиям или стандартам.

Дукха

50 из 52 cetasikas является Санкара

В Абхидхаммы список 52 видов cetasikas. Одно чувство (vedanaa), другой-восприятия (saññaa). Оставшиеся 50 группируются под термином СА"nkhaaraa.

Здесь Ведана не ищите. Но это ведет к Дуккхе.

  • приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
  • болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
  • нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

Так дуккха возникает из-за Ведана и ищите, следовательно, в этот угол, думая, что это ни. Из-за Ведана и ищите, дуккха возникает, следовательно, в этот угол можно считать дуккха.


В Д. О.,

  • прошлое и настоящее ищите подвергается ищите-дуккха.
  • независимо от Ведана имеет элемент дуккха (приятные ощущения вызывает болезненные ощущения при его изменений; болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать; нейтральное чувство это мучительно, когда нет знания о нем.)
+32
Bertram Huang 30 апр. 2019 г., 14:52:57

Мне нравится эта часть цитаты из Ланки ответа на как “участие в восприятии света”?

Через правильное отражение в зарождающихся энергии и подобным состояниям разума привели к свержению лени и апатии. Поощрительные энергии является попыткой первого набора затевается. Напряжения более мощный, чем поощрительные энергии, потому что она оставляет за леность. И из-за одолевавших ее все дальше и дальше от разрушительного состояние, прогрессивное начинание является более мощным, чем нагрузки. Осуществление правильного размышления интенсивно на этой троичной напряженность лени и апатии изгоняются. Поэтому благословенный сказал, что условием для учета новых лени и апатии, и для изгнания лени и апатии, что старая, обильно порядке отражения на элемент поощрительные энергии, напряжения и усилия.

Вот, в моем понимании:

  • поощрительные энергии энтузиазма силу новое начало, укорененное в вере,
  • нагрузки-это постоянное усилие, коренится в убежденности,
  • прогрессивные начинания-это положительное подкрепление от видя себя прогресс.

Было бы интересно увидеть кого-то изучить понятие прогрессивного начинания. Что такое Палийский слово? Он используется в нескольких местах в каноне?

Я лично подключиться поколения, подняв энергии с практикой-Джана, а конкретно первый и второй Jhanas (третий и четвертый будучи более сосредоточен на невозмутимость):

Первый-Джана:

Просто, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не капать; просто так, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет этот самый организм восторг и счастье, рожденные [направленной мысли и оценки на один успешный] вывод [от чувственности, от неблагих].

Второй-Джана:

Будто озеро с родниковой водой, текущей изнутри, не имея притока с востока, запада, севера или юга, и с неба периодически поставляя обильный дождь, так что прохладный источник воды, текущей из озера будет проникать и пронизывать, вдохновлять и наполнять его прохладных водах, нет части озера, заполненное прохладной воде; так, монах пропитывает и пронизывает, заливает и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным хладнокровие [=унификации сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность].

В подтверждение этому, есть много мест в каноне, что говорить о связи радости (радость, восхищение) при концентрации, например, Vatthupama Сутта:

Когда он отказался, исключил, отпустил, отбросил, выкинул [несовершенства разума] в частности, он считает, что я одержим совершенную уверенность в Будде, и он обретает вдохновение в значении, обретает вдохновение в Дхамме, обретает радость, связанную с Дхаммой. Когда он радуется, восторг рождается в нем, в человеке, это восторженное, тело становится спокойный; тот, чье тело находится в спокойном испытывает удовольствие; того, кто испытывает удовольствие, восторг.

Это выглядит как идеальное описание первой работе со мной.

+22
user57086 8 окт. 2012 г., 19:40:18

Показать вопросы с тегом