Что определяет поступки хорошие или плохие?

В большом количестве религий, "хорошо" и "плохо" определяются некоторые все-мощные диеты, кто либо посылает своего представителя или лично рассказать нам о том, что именно они хотят нам смертным делать.

В буддизме вместо просвещенного человека в основном работала над этим всем.

Так что основной вопрос - почему это произошло? Что решили, что убивать (даже если ваши благие намерения*1) вызовет что-то негативное ? Что о других действиях? Нет 'окончательное решение', чтобы подтвердить или опровергнуть мы следовали определенному пути - так почему Вселенная (?) действовать таким образом? И что делает нас уверенными, что мы правы?

*1 - это впечатление, которое я получил от чтения некоторых других ответов, если я ошибаюсь, то пожалуйста поправьте меня)

+603
Rohit Waghela 30 июн. 2013 г., 21:50:16
21 ответов

Не уверен, что о многих религиях. Я думаю, индуизме и джайнизме нет понятия Нирваны. Но они отличаются от буддийского учения о нирване. В любом случае, это так просто в буддизме. Вам нужно всего лишь устранить тягу к тому, что буддисты подразумевают под 'нирване'. Читать о "Четырех Благородных Истинах".

+953
Kesslie 03 февр. '09 в 4:24

Не бейте змею, но лучше мы понимаем его природу. Мы не можем сделать змей едят без овощей. Мы не можем изменить природу мира.

Животный мир описывается как один из 4 адов в буддизме. Свою позицию карма заставляет их родиться в разных мирах. Самый завидный карму, которую они сделали в их сансары (цепь жизней рождения, жить, умирать) принесет свои жизненные события с ними.

Кроме того, если мы убьем змею, мы получим на наш расчетный счет кармы. Карма-это как цепь, которая держит нашу жизнь продолжается Сансара.

Пожалуйста, обратитесь http://justbegood.net/MoreQuestions.htm для лучшего понимания кармы и их последствия.

+860
Marten Lehmann 19 мая 2014 г., 0:49:46

Валь, hindrences придется преодолеть по праву усилий и явлений, как они есть на самом деле, можно наблюдать на более высоком уровне, уровне, то не столько предмет загрязнений. Правильное усилие требуется, чтобы построить на фундаменте для errectбыл весь путь и служит вступление в самадхи разделе и в то же время подключается другой отдельные элементы колеса, так что он, возможно, начал катиться к прекращению страданий.

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

— МН 117

Нет, таких как правильное сосредоточение , если нет еще и фактор права участвовали:

"Вот что, монахи, является благородное правильное сосредоточение с его поддержка & условия? Любой единством ума оборудованы эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, & правильная внимательность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержки, необходимые условия".

— МН 117

Один факторов не следует рассматривать как предостаточно после достижения определенной, но как собираются вместе, все, как один поддерживает деревянного колеса.

Что, наконец, правильное усилие на Даже самые тонкие уровни на знает, после завоевания путь и плод.

Просто это правильное усилие, в пути, которому учил Будда, чтобы его сын приблизят к окончательному освобождению и развивать все необходимые факторы.

"Нагрузки наиболее полезны для окончательного достижения истины, Бхарадваджа. Если не сделать усилие, никто не, наконец, постичь истину. Потому что человек прилагает усилий, наконец-то постигает истину. Таким образом, напряжение является наиболее полезным для окончательного постижения истины."...

Так что вставай, мечтатель, и идти за инициативу!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+762
init 10 мар. 2013 г., 6:04:58

Почему собственн-поколения в качестве божества (йидама) требуют расширения возможностей annutarayogatantra (Вади-ад-Давасир, abhiṣeka), а визуализировать его как отдельное изображение не?

+745
mano 27 июн. 2012 г., 23:59:47

"Не жалей себя" является основным мотивирующим фактором в Дзен-монастырь. Благодаря упорному труду и не медля ни минуты, даже в положении лежа они тренируют свое подсознание, чтобы заразиться энтузиазмом. Если они продолжат в этом, пока это не станет привычкой, вскоре и остальные их слушается. Пока они тут нужны keisaku (палка), владеющий Jikijitsu.

Keisaku

Отступает Тхеравады можно установить на напряженный ритм, - заставит вас проснуться на рассвете и медитирую весь день на один прием пищи в день. Учитель может получить довольно работал, если студент пропускает сидит. Конечно, некоторые Zendos как здесь могут взять его до крайности.

Этого сурового самоотречения не исключительно Дзен или буддизма, вот Sadhguru а Jaggi Васудев, индуистской мистической предупреждение против его оберегает себя во время болезни (видео на YouTube).

Армий это делать; в лагеря новобранцев проснуться на рассвете, и сделать кровать аккуратно в точных ходов, и завершен в течение 20 секунд. Далее, утренний душ ровно за 2 минуты и так далее. Изначально они, конечно, только действовать, как они себя дисциплинированным, чтобы избежать наказания, но только действуя острым и умным становится долгую жизнь привычке, даже не сержант.

ТИК Нат Хан, вьетнамский дзен мастер не согласен с использованием keisaku и любит шутить, что здесь никто не бьет людей палкой, в отличие от других дзэнские монастыри. Мотивации и стимулирования дается через любовь к себе и внутреннее подсознание. В качестве другого ответа отметил, деревне сливы имеет воздух сознательное сострадание. Нет никакой спешки, но нет лень либо. На мой взгляд, мы все могли бы использовать больше места, как деревня сливы, но это мой опыт, что щадящим способом ПВ является исключением, а не правилом. Я не практиковался с Аджан Брам, но из его разговоров он намекает, что он очень нежен со своими учениками, в отличие от других уголков Тхеравады.

+603
avatar6037 21 июл. 2018 г., 15:32:59

Заключенная рассматривает монах в медитации

Заключенная пошла в место, где монах удалился медитировать и спросил ему: - что, что?' Монах поднял кулак.

Заключенная ответил: - корабли не могут оставаться там, где вода слишком мелкая'. И он ушел.

Через несколько дней должна была снова посетить монаха и задал тот же вопрос.

Монах ответил аналогичным образом.

Заключенная сказала: - Ну, дали, ну взяли, ну убили, ну и спасайте. И он поклонился монах.

Комментарий Mumon: на поднятый кулак был тот же оба раза. Почему это Заключенная не признать, что первое и утвердил второй? Где вине?

Кто ответы знает, что язык заключенная не имеет костей, поэтому он может свободно использовать его. Но, возможно, должна была неверна. Или через этого монаха, он возможно, обнаружили свою ошибку.

Если кто-то думает, что понимание одно превышает другое, он не имеет глаза.

Заимствовано из: http://www.ibiblio.org/zen/gateless-gate/11.html я добавил упор.

Дело в том, что это не так или иначе. Это как и ни.

+547
BruceHill 2 февр. 2012 г., 17:09:09

В Соединенных Штатах, я слышал что-то хорошее о том, что предлагаем профессиональные программы в области буддийских исследований:

  1. Университет Вирджинии - кафедра религиоведения. Очень сильный Индо-тибетской школы буддизма.
  2. Гавайский университет - кафедра религия. Очень сильный китайский/японский буддизм школы.
  3. Колумбийского университета (Нью - Йорк) - отдел религии. Сильный Индо-тибетской и китайской/японской буддийской школе.
  4. Роллинз-колледж во Флориде - кафедра философии и религии. Буддийская Этика.
  5. Университет Наропы В Колорадо. Курсы для детей, стремящихся вырасти в буддологию.

Многие крупные университеты в США предлагают программы по философии (или "сравнительная философия") с концентрацией в буддологию. Смотри, например, этот список из трицикл журнал. Буддологию далее специализируются в начале и буддизма Тхеравады, индийско-тибетского буддизма и китайского/корейского/японского буддизма.

В моем понимании, как это (выбор школы для аспирантов) обычно сделано: вы окажетесь обращено на один из этих подполей буддологии и поймете, что вы продолжаете наслаждаться онлайн статей и книг по определенной профессора из колледжей. Затем вы идете в колледж и учиться в этой конкретной профессор или один из его студентов. Например, ты наверняка должен знать многое из работы профессора, прежде чем вы даже показать как потенциальный кандидат.

Также отметим, что начиная изучать буддизм в учебе включает в себя изучение текстов, ученик на уровне кандидата наук должен знать пару основных языков (пали, санскрит, Тибетский, китайский) и второй язык (обычно французский, начиная с самых ранних 20-м веке изучение буддизма на этом языке, или, возможно, японский или корейский, если это то, что вы изучаете).

Который является, почему вы не можете просто прыгать от магистра инженерных наук в буддизме. Вы должны начать на уровне "град" и сделать основной фон в языках, истории, культуре, философии, географии, соответствующую вашему выбору буддизма.

Немного менее академическое и более прагматичный подход, чтобы преследовать степень в "буддийской этике". Я считаю, что это обычно помогает избежать выпущен в определенной традиции геоисторический и становится более "прикладной" точки зрения на буддизм, отношение к реальной жизни в современном обществе. Буддийская этика-это то, что вы хотели сделать, если вы хотите практиковать буддийское руководство вместо того, чтобы делать научные исследования и перевод.

Наконец, если вы мечтаете стать профессиональным буддийского священника ("иерея"), вы, возможно, захотите рассмотреть возможность магистра богословия. Есть один, который сейчас дает Гарвардской школы богословия и ряд менее известных школ, таких как Университет Вест в ЛА и Майтрипа колледже в Портленде.

+500
DaveBensonPhillips 6 февр. 2019 г., 23:07:12

"Люди" - это просто общее понятие. Это слово полезно только для того, чтобы назвать группу людей. Но вы не сказали ничего о качествах таких людей.

Подумайте о слове "гомосексуалист". Что можно предположить без риска ошибиться о ком-то признан 'гомосексуалист'? Вы можете сказать, что они более "femenine" в черты характера, чем гетеросексуальные люди? Вы можете сказать, что они все как "femenine" цвета? Вы можете сказать, что все они имеют одинаковые манеры и способы общения?

Нет, нельзя, потому что единственное, что вы можете знать наверняка, что они чувствуют сексуальное влечение к людям своего же пола.

Возможно, некая группа людей, возможно, статистически, в среднем, поделиться некоторыми особенностями. Например, веганы могут быть в среднем тоньше, чем большинство других групп пожирателей (в чем я не уверен, чтобы быть правдой, но это просто пример).

Поэтому, ошибочно считать, что "человечество" - Это X или Y. Людей разнообразны. Если вы находитесь в депрессии, мир кажется темнее, чем есть на самом деле. Если вы самоуверенны и нереалистично оптимистичный, мир может показаться более спокойным и безопасным, чем это действительно. Невежество поднимается из-за такого рода представлений и обобщений. И точно, буддийской практики пытается освободить нас от подобных взглядов, анализируя наш ежедневный опыт беспристрастно.

Имейте чудесный день!

+484
yannn 10 мая 2011 г., 8:22:33

Супружеская жизнь-это форма привязанности. Если на серьезные отношения он/она обязан иметь множество насадок, как жена, дети, личные вещи, богатство и т. д. Но Будда однажды сказал :

Костюмы Не Добродетель Марта:

"Даже если красуется, если жить в мире спокойный, приручили, основанный в святой жизни, для существа укладки всех сил в сторону: один чистый, один мирный, монах он."

Стих 142, ДХАММАПАДА.

Нужна проверка на то, как кто-то может быть на серьезные отношения и в то же время достичь Ниббаны.

+456
thaatz 5 авг. 2013 г., 2:25:53

Нет никаких грехов в буддизме, только умелого и неумелого поведения. Вы должны спросить себя, Является ли поведение причиняет страдания. Если это вызывает страдания, вы не должны этого делать. Не потому, что это грех, а потому, что она причиняет страдания.

+383
Kent Jackson 16 дек. 2011 г., 11:32:51

Мой (Махаяна, но не православной) ответ: недвойственность. Ум и форма являются двумя аспектами одной реальности земли. Говоря современным языком, информация не может существовать отдельно от какого-либо типа сми, а СМИ всегда кариес какую-то информацию.

При определенных условиях (12 nidanas) информация выступает как осознание или опыта (виджняна) мира и тогда понятие внутреннее " я " возникает как логическое дополнение внешнего мира, отождествляя себя с каким-медиа, которая является инвариантной частью опыта.

В Тибетском фольклоре, они говорят о плохих перерождений, когда волна сознания отождествляет себя с неодушевленным предметом, вроде двери, и сильно страдает каждый раз, когда дверь открывается и закрывается. Это просто метафорический пример, чтобы показать, что самоидентификация является довольно произвольным.

В этом предельном смысле, там нет живых существ как таковых, там просто море информации, выполненных на различных носителях, с токами транспортировки и смешивания все время, без начала и конца.

Вот до какой степени мы можем говорить о разумности, как эмерджентное свойство информации, как ее модели и отражает другие формы.

Что касается определения живых существ (будь то живые или нет), мы называем это живым существом, если он родился и живет (и неизменно погибает). Но если вы действительно думаете об этом, вы увидите, что эти понятия не определены - это потому, что они на самом деле не присуще миру, они проецируются на нас, наблюдателей, однако приблизительно и условно.

В реальности, нет границ между вещами в пространстве, ни во времени. Строго говоря, там нет момента, когда что-то рождается, все это континуум. Не только живые существа, но все предметы, все существа mindmade конструктов - моделей и абстракций. В реальности нет никаких субъектов.

Это должно вам полдюйма ближе к пониманию пустоты. Вы находитесь на правильном пути с этим вопросы, без сомнения. Продолжаю думать о таких вещах и будет ясно в свое время.

+376
TomBerg 17 янв. 2013 г., 15:13:38

Я не знаю о "буддизме" в качестве имени. Есть те, кто честь Будды, практикуя восьмеричный путь. Есть те, что честь Будды, давая гирлянды и благовония, но оба полезные и реальные "буддийские" практики хорошо. Даже тот, кто мало имеет понятия, что они делают технически может быть "настоящим" буддистом. Это просто слова.

Что является более реальным, чем любой другой буддизм? Что я знаю? Может быть, это фактическое ядро учения Будды и тех, кто просвещенный достаточно, чтобы признать фактическое ядро учения Будды в Suttas, что это "настоящий буддизм".

Я думаю, что, "действительно" учение Будды всегда буддизм, но буддизм не всегда фактическое ядро учения Будды , или в многих случаях, буддизм-это даже не близко фактическое ядро учения Будды.

Мы должны быть в состоянии говорить о вещах, как это...

...и как мы относимся к вещам с из страха быть непонятым, гонимым, угнетенным, исправленное и цензура, тот, кто имеет достаточно наглости думать, что они понимают себя достаточно, чтобы судить других участников форума, как "неправильно". Как это может быть хорошая карма? Может ли "настоящий" буддист просто решить, что мы можем быть судьей , присяжным и палачом и что согласуется с Дхаммой?

Кто на этом форуме действительно мало понимает преступать меры наказания в отношении других людей и еще при этом быть "настоящим" буддистом?

Любой, кто оправдывает их преступления против другого человека, потому что человек нарушил правила "группы" никогда не может быть уверен, что они справедливы, или когда они уже наказывать, если они не просветленные. Может быть, я что-то упускаю...я точно знаю, что я не святой, это просто мое маленькое мнение. -Метта

+293
davut 4 окт. 2012 г., 12:24:05

Недавно я наткнулся на прекрасную коллекцию хорошо верстаю вьетнамских буддийских текстов. Это, должно быть, огромных усилий верстал этот двуязычный китайско-вьетнамских издание Mahāparinirvāṇa сутры в латекс, например.

Как компьютерный лингвист и энтузиаста буддизма, я бы крайне интересно узнать больше источников красиво оформлен многоязычный буддийских материалов.

+271
Roma0987654 12 нояб. 2019 г., 7:04:52

Обратите внимание, что я понятия не имею, о чем Дзэн, и я имею в виду никакого неуважения ни к кому с этим вопросом.

Я слышал эти слова "Дзен-Буддизм", много раз, и мне любопытно: почему это называется или добавленные к буддизму, и как он оказался?

Может кто-нибудь объяснить?

+233
Lasse Espeholt 25 авг. 2018 г., 13:42:18

Говорят, что Будда говорил очень быстро. Как быстро? Во время обычный человек говорит одно слово Будда мог говорить на 128 слов. Будда говорил слишком быстро.

Источник: справочник Абхидхаммы исследований, преподобным Sayādaw у Sīlānanda, Том 1, стр. 19.

Так что это может быть OK, чтобы слушать быстрый, но если вы можете понять, что это было сказано. Возможно, до 128x раза быстрее. Но помните, хотя Будда говорил (я сказал бы общались) 128 слова, когда кто-то говорит 1 слово, каждый слушатель услышит подмножество, как если бы это было сказано ему. Так что в данном случае суммы Вы можете ускорить что-то менее 128x для того, но и общества в которой вы можете понять, что говорят, а также понять, что говорят. Если вы можете

  1. понять, что говорят и
  2. понять, что говорят

на скорости 2х, то это нормально.

+184
Thiago Nogueira 30 янв. 2010 г., 7:13:04

Звучит как Махамудра , (возможно? Дайте мне знать, если я заблуждаюсь)

Махамудры нельзя научить. Но самый разумный Наропа, так как вы прошли строгое строгость, терпение в страдании и с преданностью гуру, благословенный, возьми эту секретную инструкцию к сердцу.

Пространство везде поддерживается? На чем оно основано? Подобно пространству, Махамудра опирается на ничто; отдохнуть и поселиться в континууме беспримесной чистоте, и ваши облигации рыхление, релиз определенные.

Пристально глядя в пустое небо, видение прекращается; точно так же, когда ум всматривается в ум себя, поезд дискурсивного и концептуального мышления концы и высшего просветления достигается.

Как утренний туман, который растворяется в воздухе, никуда не идет, но перестав быть, волны концептуализации, все сознания творения, растворяются, когда вы видите истинную природу вашего ума.

Чистое пространство не имеет ни цвета, ни формы, и это не может быть окрашены либо черное, либо белое; так же, суть разума-это за оба цвета и форма и он не может быть запятнано черным или белым делам.

Тьму тысячи эонов бессильно тусклый Кристалл чистота сердца солнца; и точно так же, эоны сансары нет власти скрывают ясный свет, сущность ума.

Хотя пространство было места "пустые", в действительности это непередаваемые; хотя природа ума-это называется "ясный свет", Каждый его определение является необоснованным словесным вымыслом.

Изначальная природа ума подобна пространству; она пронизывает и охватывает все вещи под солнцем. Быть еще и оставаться расслабленным в подлинной простоте, быть тихо и звук отзовется эхо, держать свой ум молчит, и смотреть концовка из всех миров.

От Махамудры Наропы Тилопа по инструкции в двадцать восемь стихов

+135
Ben Q 8 мар. 2016 г., 8:24:42

На фундаментальном уровне, социальные медиа использования (как и большинство мирских дел), вероятно, возникает из трех неблагих корней. Например, "instagram" - это инструмент, с помощью которого многие люди пытаются удовлетворить свою потребность в признании (корень жадности), в публикация изображений, демонстрирующих события их жизни. Часто эта платформа злоупотреблял, в целях расширения представления о нашей жизни на весь остальной мир (корень заблуждения) и построить наше самоощущение (точнее жадность). Кроме того, запугивание обычно происходит через социальные медиа, и это можно считать продолжением неблагие корень отвращение или ненависть.

Чтобы ответить на ваши конкретные вопросы:

  1. Причиной использования социальных медиа в этих трех неблагих корней: алчность, отвращение и заблуждение.
  2. Это основные причины страдания, согласно буддийской доктрине, влияние социального использования средств массовой информации (и мы могли бы с уверенностью сказать, было эмпирически доказано) страдания.
  3. На предельном уровне, средство от любых мирских преследование четко осознать свою природу по три марки бытия (страдания, непостоянства и не-я), и тем самым стать беспристрастным по отношению к ней и отказаться от нее. Однако, более приближенное решение социальных медиа будет подходить к нему осознанно, уменьшить количество времени тратили на это, а может воздержаться от его целиком.

Наконец, буддийский подход к любой зависимости, не обязательно будет "пробивать". Вместо этого, вы будете более вероятно, чтобы добиться успеха в достижении свободы от страдания вы испытываете в отношении социальных медиа, приближаясь к ней осознанно, рассматривая его, чтобы выяснить ее истинную природу и по-настоящему понять это злопыхательство. Как только вы увидите это, вы будете отказаться от него легко.

+113
Krutika 14 дек. 2015 г., 3:47:08

Я думаю, что шуньята-это пустота , что вы испытываете, когда вы видите через непостоянство в вещи (анитт). Реальность всегда вибрирует. Когда вы сидите в Випассане и начать наблюдать, вы увидите, что все ваши ощущения состоит из этих вибраций, которые постоянно пульсируют - они появляются из ниоткуда и мгновенно исчезают (анитт). Сейчас, пустота или фон, в котором реальность вибрирует ничего, но шуньята. Даже современная физика доказала, что материя вибрирует на квантовом уровне, но вы как практикующий випассану можете фактически наблюдать явления первых рук! Вы не должны принимать их слова за него.

Анатта с другой стороны относится к осознанию того, что я не являюсь этим с собственной. В вышеописанном понятие вибрации, Если вы держите нажав с випассаны, вы в конечном счете узнаете (с большим количеством практики), что все ощущения, мысли, ментальные формации и даже сознание, в конечном счете, сводятся к этим вибрациям. После вибрации, соответствующие физические ощущения, следуйте психических образований, восприятие, сознание и так далее. В результате получается, что иллюзия назвала себя создается атмосфера соответствующая сознание влияние вибрации, соответствующие восприятия.

+96
SkyrimVovan 29 янв. 2010 г., 2:08:47

В Sravakayana Сутры он заявил, что любом зависимо возник феномен не самостоятельно, а в махаянских сутрах он дает понять, что Tathagatagharba Нирваны и удерживайте качеств постоянство, блаженство, самость и чистота.

+68
Konrad Viltersten 12 сент. 2015 г., 6:29:57

Первый в переговорах восьмеричный путь о том, правильный взгляд на вещи. Или как в Википедии ставит его,

Цель правильное воззрение-это очистит путь большинства недоумение, непонимание, и омраченное мышление. Это значит обрести правильное понимание реальности. Вид справа должны быть проведены с гибкой, открытой душой, без цепляния к тому, что смотреть как догматическое положение. Таким образом, правильное воззрение становится маршрута освобождение, а не препятствием.

Разве не чистейшая способ интерпретировать реальность как науки ? Я могу интерпретировать первый восьмеричный путь как научный пыл ?

Я не думаю, что такие вещи, как перерождение будет хорошо гель с научной точки зрения. Кроме того, поскольку нет никаких научных доказательств для возрождения, будет верить в это моя вера догматическая или узко мыслите, может быть ?

+21
steven967 16 мар. 2016 г., 2:23:29

Когда один предполагает, что существует самостоятельно, оно предполагается постоянным, в противном случае личность, которая присутствует в двух событий во времени непрерывна, не совпадает! Говорят, что некоторые действия, совершенные при ожидание вознаграждения, то самосознание, которое выполняет действие не получает ничего взамен, как личность, которая испытывает последствия это нечто другое! Это приводит к много страданий как личность, которая действует не получит ничего взамен, и поэтому любые действия по его неудовлетворительным.

Это не означает, что понятие о "я", что предполагает существование постоянного. Он предполагается постоянным, в противном случае мы будем иметь проблемы любезны причинности или признание того, что личность может выступать в погоне за награды, как отмечено выше. Есть несколько этапов в понимание практики (начиная от бханга НАНА или знания о ликвидации), где один получает непосредственное представление о непостоянную природу собственной личности. Неудивительно, что эти этапы сгруппированы по дуккха Нанас (знания о страдании/неудовлетворительность).

+20
dsbhybhuj 29 янв. 2011 г., 11:48:40

Показать вопросы с тегом