Это полезно, как это возможно, чтобы справиться с гневом, 'принять' его с хладнокровием?

Я новичок в буддизме, и я только начал ставить некоторые учения на практике. Но я с большим трудом дело с МОИМ гневом. Я всегда был довольно интенсивным в мои эмоции. Меня злят довольно легко. Я сделал некоторые чтения и я все еще застрял. Мне нужна помощь на пути вперед.

От чтения я сделал, я сказал, чтобы практиковать терпение, чего я на самом деле очень привык. Но все это, вместо того, чтобы выражать его, гнев кипел внутри меня, и я хотел быть пассивно-агрессивным, что тоже неправильно. С этим, я хотел бы получить головную боль и тратить большую часть дня.

Потом, я читал, что я должен практиковать Метта по отношению к МОИМ гневом, приняв его с хладнокровием. Так, сегодня утром, когда я был зол, я пытался, но не смог. Я говорил себе, что злиться-это нормально, но гнев все еще оставалось во мне в течение длительного времени.

Так, собственно, я, а толку с этого приема гнев. Как это помогает в любом случае?

Спасибо всем.

+924
Trong Nghia Nguyen 26 нояб. 2013 г., 15:33:03
25 ответов

Когда это возможно, suttas дать физическую ссылок для наглядности:

Они, как льняной цветок , что голубой, синий цвет, синий оттенок, и синий оттенок. Или ткани из Bāraṇasī это разглаживается с обеих сторон, синий, синий цвет, синий оттенок, и синий оттенок. --DN33

Обратите внимание, что Будды синий-это не голубой.


Однако, перевод и понимание эмпирических терминов, таких как vitakka представляет трудности. Трудности возникают потому, что каждый термин определяет субъективный опыт. К счастью, suttas довольно последовательны в терминологии, особенно ебт, таких как Палийский канон. Современные переводы имеют трудности в достижении такого же уровня состоятельности, потому что значение современных изменений языков в нашей жизни (и даже с одного вирусного видео). Однако, что примечательно, о suttas является то, что можно картой личный опыт терминам, используемым в suttas. Вот почему мы изучаем suttas. Мы изучаем их на предмет противоречий в нашем понимании.

Учитывая, что практика и изучение suttas это глубоко личное, полезно проконсультироваться с Сангхой и/или учителя, если вы можете. Будда предупреждает о заросли взглядами , что возникает, как мы ищем смысл из-за незнания. Действительно, он категорически заявляет:

Для Этот принцип глубоко, трудно увидеть

К счастью, сами suttas служат практическим руководством для обучения, которое ориентировано на то, что

немедленно --SN35.70

В общем, если профиль не вступает в силу немедленно, просто иди к тому, что действительно немедленно. В конце концов, человек испытывает более глубокое понимание того, что раньше открывает запутанным suttas.

Например, можно получить всю перекосило думать о возрождении , как буквальную реинкарнацию души миграции между телами. Как нам это проверить? Умирая? Дайте нам знать, как пойдет... :Д

Но что такое немедленно , чтобы думать о простых смыслов для слов, используемых в suttas. Например, каждый наш аппетит есть жизнь. Наши пристрастия возрождается , потому что мы хотим их иметь непрерывное существованиеи т. д. Мы говорим "Я люблю шоколадный торт" и рассказать друзьям. Это высказывание имеет свою собственную жизнь. И потому что оно имеет свою собственную жизнь, мы можем применить учение сразу на любую такую тягу, чтобы увидеть, как она возникает (я хочу торт), как он перестает (я съела торт) и как это воспринимается и на пути к перерождению (я вижу торт).

+986
Xencored 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что вы перепутаете боли с страданий. Боль-это то, что происходит. Страдания вы к себе, а вторую стрелу

И насколько я понимаю буддисты вид родившись человека быть счастливым, как вы получите шанс повлиять на свою судьбу. Вы можете получить шанс услышать и возможно понять Четыре Благородные Истины и начать после Восьмеричный Путь , который ведет к прекращению страданий (но не боль(1)). И, возможно, даже уйти на цикл перерождения.

Поэтому буддисты действительно не имеют оснований не иметь детей.

(1)Будьте счастливы, вы сделали первые шаги.

+961
liew 18 февр. 2018 г., 5:21:03

Ценю все комментарии и выводы. Я уже понял, что для меня, когда я принимать решения по любым вопросам, я спрашиваю: "какими будут мои решения, если я уберу мой личный интерес из уравнения? и что будет, если личный интерес учитывается

Когда вы сравниваете два ты понимаешь роль личности в вашей жизни и как это влияет на ваши взаимоотношения со всеми вещами

+877
Thomas Denmark Uylenbroek 23 окт. 2014 г., 4:19:10

Это может быть трудно дать точные сроки, так как есть различные факторы, участвующие в практике, для каждого существа.

Некоторые люди могли бы сделать большой и концентрированной практики в прошлых жизнях, позволяющих достигать трансляция запись быстро в этой жизни или в будущих жизнях.

Другие существа могут не накопили такого рода практики. Все существа имеют различные Камма.

Это может быть опасно для поставить временные рамки на достижение трансляция записи, так как она занимает одно из данный момент и в будущем. Он также может строить ожиданий на практике, которые могут помешать те прогресс.

Один не может решить все проблемы в этой жизни или в следующей, но, практикуя усердно, один меняет привычки те, к добру и эти привычки, что в конечном итоге приводит нас к просветлению. Если человек делает хорошие вещи и практиковать усердно, то разум склоняется к нирване. Это означает, что когда человек на пути, это в конечном итоге приведет к освобождению. Не беспокойтесь слишком много о том, когда это произойдет.

+852
Stefan Ciltea 21 мая 2011 г., 1:45:21

Стивен Бэтчелор утверждает в нескольких речах и книгах, которые

  • Будда никогда не говорил, что карма и теория перерождения был верен,
  • это не важно для учения Будды, и
  • когда он был Гелуг монах и попросил поддержки карма и теория перерождения, он не получил никаких удовлетворительных ответов (несмотря на то, что Гелуг буддисты, как правило, посвящены научные методы познания).

По словам Батчелора, теория кармы было общее мировозрение в Индии в то время. Современники Сиддхартхи Гаутамы верила в карму, как мы верим в теорию Большого Взрыва и эволюции. Ни одна из этих теорий не может быть доказана или опровергнута с доступной усилия (для того, чтобы доказать эволюцию для себя, вам нужны глубокие знания биологии плюс системные навыки мышления, которые трудно приобрести).

Кроме того, ни одна из этих теорий не затрагивает основную цель буддийской практики-для того чтобы уменьшить страдания. Если завтра кто-то доказал теорию Большого Взрыва, безусловно, верно (или неверно), это не сделало бы большинство людей счастливее/несчастнее, чем раньше.

Однако, вопрос о теории кармы влияет на буддийскую практику.

Если кто-то верит в перерождение, то они проводят большую часть своего времени, размышляя и готовясь к следующей жизни. Это не просто теория ... в некоторых буддийских общин продвинутые участники тратят почти все свои вечера в буддийский центр и почти каждый отпуск на некоторое отступление. Похоже, они не имеют свою жизнь от этой практики.

Если кто-то не верит в теорию кармы, они смогут сосредоточиться на создании лучшей жизни (который может быть только один мы вам). Буддийская практика-это значит жить в одну жизнь как можно более эффективно. В принципе, вы медитируете вечером для того, чтобы лучше достичь ваших личных целей в течение дня.

Теория кармы является важнейшим компонентом учения Будды или нет?

+850
Johno 6 июн. 2013 г., 3:14:30

В ваш исходный вопрос Вы сказали, что вы имели представление, что даже медитативные состояния являются "пустыми". Это очень важное понимание. Из палийского канона мы знаем, что Будда пришел к той же реализации, что любое государство-это просто, что государство. Когда вы действительно видите это, когда вы видите пустоту, становится ясно, что ничто в жизни не является более важным, чем все остальное. Все познается в сравнении, имеет относительное значение, но в абсолютном смысле эти различия не имеют внутреннего смысла. Родственник родственника. Это не значит, что это не реально, это очень много, но это реально только в его определенном контексте.

В Махаяне это осознание является первым реальным "входа" в Махаяне правильным. Если вы будете следовать этому осознанию через все его различные последствия, вы увидите, что она имеет очень далеко идущие последствия.

Например, вы вдруг потеряете интерес к причащению житейская драма. Зачем потеть и переживать, если ничего из этого не присуще значение?

Во-вторых, вы можете внезапно почувствовать спонтанное сострадание "живых существ" (людей), которые по-прежнему принимать это так серьезно, чтобы попытаться достичь какого-то "лучшего" государства, только, чтобы продолжать идти в кругах бесконечных разочарований.

Наконец, поскольку вы больше не привязаны к какому-либо конкретному государству, вы хорошо с почти любой позиции ума, чувств и тела. Свои позиции больше не беспокоить вас. Вы даже можете быть разочарованы или раздражены, так что? Конечно, закон причины и следствия по-прежнему функционировать как всегда, так что позволение уму быть в неблагих состояний и позволяющей действия привели к неблагих состояний до сих пор в полной мере эффективными в плане создания плохой кармы. Но в каком-то очень глубоком смысле, плохая карма, карма, создавая страдание - это часть жизни. В этом смысле, это хорошо, тоже. Все нормально.

Так что вы можете почувствовать облегчение. Вы также можете чувствовать себя немного подавленным, потому что ничего действительно имеет смысл, все игры закончились, больше нечего было делать. Даже стремление к нирване, который вдохновлял нас на протяжении довольно долгого времени, вдруг теряет свой блеск. "Самсара и Нирвана являются просто двумя полюсами для привязывания ослов".

Тогда вы поймете, что это mindstate - либо облегчения или депрессии, тоже пустой, так как это зависит от вашей точки зрения или позиции, в вашей интерпретации.

Если вы действительно следите за пустоту через все его последствия, она бьет сильно. Есть бесчисленное множество историй людей, которым кажется, что они потеряли все земли, все будут жить дальше, чувствуя себя так, как будто они умерли и так далее, и так далее. Иногда это сопровождается регрессирует обратно в комфортное состояние. Иногда это заканчивается психическим проблемам. И иногда это превращается во что Mahayanists назвать "союзом мудрости и сострадания" или "союза свободы и искусных средств". Смысл, глубокое понимание пустоты дает мудрость (не застревать в одностороннем перспективы) и свобода (личное субъективное чувство облегчения, никакого давления, никакого суждения), а также чувство сопереживания и ответственности за товарища живых существ.

Выше частично анекдотических и, частично, обобщение собственного опыта. Что важно понимать, осознание пустоты, не делает тебя сверхчеловеком, ничего подобного. Во всяком случае, это заставляет вас видеть очень ясно, что в великой схеме вещей, не имеет значения. И это должно быть самое отрезвляющее духовной реализации их всех.

Добро пожаловать в Махаяне!

+800
Lou Anne McKeefery 27 июн. 2015 г., 10:37:48

будут зависимого возникновения перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

Я думаю, это описание того, каким образом психические состояния возникают, например, возникновение чувства зависят от контактов, возникновения влечения зависит от чувств и т. д.

Я думаю, что это предназначается, чтобы быть возможным, чтобы остановить (арестовать) это "колесо становления" - и это место (на руле), где вы можете сделать это в "чувства" -- например, если есть "контакт" с вещами (т. е. чувственного контакта и восприятия), но без потакания чувства (например, чувства, как "удовольствие" или "отвращение"), затем (без "чувства"), то последующий nidanas (например, "жажда" и "привязанность") не происходят.

Я думаю, что эта практика называется "на страже чувств" (где "чувства" включает "разум" - что ум-объекты чувств, например, мысли, как зрение-объекты чувств и т. д.).

И вообще, откуда известно, что все зависит от выданных вещи, "обедненный"?

Что такое сточные воды? может быть -- см. также четыре стадии просветления.

+770
Anh Phong 20 дек. 2011 г., 21:34:01

Это только кажется очевидным для меня, что ощущения не всегда есть.

Может быть, чтобы меньше внимания на "либо приятное-ни-неприятное" чувства. Может быть, хорошо, чтобы больше сосредоточиться на многих понимание быть не достаточно внимательным таким образом, чтобы иметь возможность obsere его более четко. Также в "обязанности-ум", похоже, никогда не признавалось. Явлений не последние, последние даже 10 секунды.

Чтобы получить вне иллюзии-о-непрерывности, он должен быть видел кто, или лучше то, что приводы дает основания для продолжения рождения, рождения, рождения...

Что можно сделать для получения необходимой концентрации? Улучшить серьезного нескупость на достаточность акты щедрости и принципы учета серьезно и от души. Эти достоинства дают необходимые причины.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+641
dimartan 21 янв. 2016 г., 9:40:47

Когда ваше самоощущение возникает, это значит, что ты что-то скрываешь. Так что это либо тяга ты держишься или посмотреть. В любом случае ваша медитация делает тебя более осведомленным ваше чувство собственной личности; и это хорошо!

+638
macaco 21 мая 2014 г., 17:32:56
  • Что определяет животного сознания?

Что определяет человека:

От палийского слова: паны, pāṇāni:

Из определения зависимого возникновения Сатта

  • Что-то, что имеет сознание
  • То, что 5 совокупностей или имя и форма полностью или частично (в asaññasatta - бессознательные существа - Уолд нет Санна, и арупа-лока - нематериальным миром - нет Рупа, с этими исключениями в других мирах все 5 агрегатов должны присутствовать)
  • То что есть 6 чувств полностью или частично
  • Что-то, что чувствует
  • Что-то, что воспринимает

Из Абхидхаммы:

  • То, что в жизни факультета (Jivitindriya)

Все живые, а когда их способности наладить контакт, они чувствуют и воспринимают. Так что же определяет чувствительность если одно существо.

DO Defeinition of a Been DO Defeinition of a Been

...

DO Defeinition of a Been

Источник: Р51 - 52, Пали Буддизм Гофманом, Фрэнк

+596
glass duo 28 февр. 2015 г., 9:54:09

Полную ссылку на это можно найти в Википедии:

https://en.wikipedia.org/wiki/Om_mani_padme_hum#Meaning

+589
jbehrens94 18 дек. 2013 г., 14:49:31

Ум не может существовать без тела, за исключением Арупа миры Брахмы. Arahanths нет желания умереть. Чтобы стать просветленным не означает, что они должны немедленно умереть. Это как, когда вы находитесь за рулем автомобиля, если заканчивается топливо, он не собирается немедленно прекратить. Импульс будет возьмите его некоторое расстояние до остановки.

+526
Vigrond 10 янв. 2014 г., 11:07:30

добро пожаловать!

Вообще, с точки зрения буддизма, медитация не практикуется ради мистического опыта. В упражнениях Випассана, что ощущение это чувствовал, это должно быть отмечено, что мы не должны быть перегружены. В общем, произвольные ощущения и воображение не должны быть стимулированы. И как важно, осознанность должна быть постоянной: когда один отправляется в ощущениях и фантазиях, осознанность теряется.

Если осознанность теряется, все, что внутри ваш разум становится мощным, вы абсолютно забываете, что вы в безопасности, устроившись поудобнее, и верю, что ты в опасности, когда ничего не должно произойти на самом деле.

Я помню, как читал отчет о медитирующий, который описал видения во время медитации, а позже, видя, что его видения были правдой. Он принес это к своему учителю, который сказал ему, чтобы не отвлекаться на такую мелочь. Прекрасное отношение во время медитации. По крайней мере, если человек стремится к высшей цели.

В общем, если медитирующий не успокоить (если он возбужден, в страхе, устали, и т. д), медитация является нарушением:

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], 19 млн

Поэтому, чтобы ответить на ваши вопросы:

  • Это является относительно распространенным, особенно, когда наши умы следовать моделям, которые легко привести к сильным ощущениям. Средство это очень хорошее понимание практики (например, прекрасно понимая пять помех)
  • Много вещей может быть вредным, если не сделано должным образом. Хотя для медитации не требуется много знаний, то это может быть очень трудно сделать без изучения.

Отсюда, я предлагаю иметь хорошее понимание изначального источника для этой практики: Satippathana Сутта и Анапанасати Сутта , где Будда объясняет свою технику. Я также настоятельно рекомендую искать книги, которые охватывают детальное объяснение этих. Наконец, есть много вопросов о медитации здесь, я предлагаю, глядя на них.

+451
user233854 5 сент. 2013 г., 13:11:18

Палийский suttas определить три типа "становление", следующим образом:

И то, что становится? Есть три вида становления: чувственное становление, тонкоматериальное становится & безразлично становится. Это называется становится. ~ СН 12.2 ~

В 3.76, становления (бхава) определяется как разум "создана" в смысле объекта:

“сознание существ (sattānaṃ), препятствуют невежество и тягу, то есть установил (patiṭṭhitaṃ) чувственность, материальность или нематериальность элемент/сфера”

Таким образом, эти три вида становится просто отражают уровень устойчивого и продолжил привязанность к: (I) физическое тело и его ощущения; (II) приложение для тонкой материальным состоянием медитативного поглощения (Рупа-Джана); и (III) приложение к нематериальной состояний медитативного поглощения (арупа-Джана).

Например, ум человека видит (имеет смысл связаться с) некая женщина (смысл предмета) и из-за приятные эмоции и влечение/похоть к женщине, мужской ум застревает на или "берет"/"несет" смысл предмета в его разум и начинает думать о женщине. Это начинает быть психически озабоченным женщина-это привязанность или цепляние (упадать). Тогда мужской ум становится зациклен и одержим женщиной, влюбиться, думать о женщине, все время мечтая о том, как они будут жить в романтическом навсегда. Это продолжение создания и преобразования разума по отношению к объекту смысле "становится". Затем мужчина и женщина имеют брака и человек "становится" муж и женщина "становится" женой этого человека. Церемония бракосочетания-это "становление" и окончательность, фактически являясь "муж" или "жена" называется "рождение" ("джати").

"Джати" ("рождение") определяется как психическое творение идей или социальных конвенций "существа" и "разных чинов людей", таких как "человек", "женщина", "муж", "жена", "юрист", "врач", "мне", "вам" и т. д.

Поэтому, в резюме, 'становится' является продолжением 'привязанность', однако более интенсивно, вплоть до того, что ум 'превращает' себя в нечто иное, что было раньше.

+450
Stoz 8 февр. 2010 г., 22:53:24

Это нашли в Cakka,vatti Сиха,nāda Сутта

+425
Dan Slusser 24 мар. 2017 г., 5:22:43

Основываясь на реальной ситуации, я наткнулся на некоторых людей, которые утверждают, что Sotapanna и Sakadaagaami.. когда я злюсь или расстроена чем-то, что они сказали или сделали, мне сказали, что я совершаю телефон Upavaada. Это ничего общего с Дхаммой, но личные вопросы, такие как отношения и финансы. Мне сказали, что если я злюсь или расстроена с ними, я по-прежнему совершают телефон Upavaada как людей телефон.

С Сутта ссылки, может кто-нибудь сказать мне, если это действительно телефон Upavaada и что на самом деле представляет собой телефон Upavaada?

+335
user3370314 26 нояб. 2017 г., 23:22:48

Это понимание, но должны быть отполированы с Sammä Ditti. То есть, всегда поддерживать, что то, что вы наблюдаете как таковой, аничче (непостоянно), дукха (грустный, страдания) и анатта (не может таким образом рассматриваться как "мне", "мое" или "моя душа"). Затем распространить эту мудрость, чтобы созерцать, таким образом, что все они отражают Четыре Благородные Истины (первые три) и можно преодолеть используя четвертая благородная истина.

+308
Victor Moreno 18 дек. 2012 г., 12:32:04

Понимание любовь-это сложно, если вы уже очень любящий человек. Люди, которые пережили дисфункциональной или оскорбительных семейной жизни по понятным причинам циничным или негативное представление о любви. Это очень трагическая ситуация для любого, чтобы быть. Но, если вы хотите наблюдать кто-то очень любящий состоянии, то вам лучше наблюдать, как младенец любит его (или ее) мать и отец. Что касается тибетской понятие шуньята, лучше узнали после того, как вы узнаете о любви. Например, Далай-Лама утверждает, что опыта шуньята не отрицает существование чего-либо. Чтобы понять, почему он говорит, что это другая история.

+254
horoshoe kino 19 апр. 2015 г., 9:16:02

Медитация Випассана-не о том, учитывая как можно больше, но о развитии осознанности к точке, где мы можем ясно видеть природу реальности в три характеристики. Неважно, как много или как мало вещей, которые вы видите, как вас различить. Если вы способны различать их и поддерживать его, вы сможете достичь просветления еще один объект.

+222
CyberLingo 22 нояб. 2014 г., 23:40:43

Этот ответ говорит о том, что пятая заповедь добавлено немного позже:

Алкоголь часто отсутствуют в списках запрещенных видов деятельности, в том числе знаменитый Pansil, т. е. пять принципов. Существует четыре версии pansil назвал четыре ограничения. Почему это так, отвечают, что это потому, что Будда не запрещают употребление алкоголя в течение первых восьми лет Сангхи. Будда запрещен только алкоголь, когда монах напился и отрубился, неловко Сангхи.

Этот комментарий добавляет некоторую поддержку этим высказыванием-например, вы можете увидеть, что в разделе под названием "короткие секции на добродетель" в ДУ 1 упоминает только первые четыре заповеди.

+203
Rick Lecoat 6 июн. 2010 г., 0:41:38

Как я могу избежать страданий после того, как выманили деньги???

Во-первых, деньги преходящи, ничего в прошлом навсегда и с деньгами тебя обманули-это просто.

Во-вторых, желающих плохо на кого-то, кто чувствует необходимость воровать можно рассматривать как плохо, как воровство. Вы должны НТ желать плохого никому. Вместо того, чтобы видеть их ворует, как акт отчаяния рождается из страха что-нибудь. Печально, что этот человек или люди находятся в таком тяжелом положении, что они будут прибегать к воровству, мы должны иметь сострадание к таким людям, как кража вернется, чтобы преследовать их на более поздний срок, и когда это произойдет, они могут оказаться в худшем положении, потом себе прямо сейчас и они могут действительно оказаться в ситуации, когда они не могут себе позволить потерять эти деньги, и они могут потерять намного больше, чем вам хорошо. Вы будете голодать сегодня из-за этого? Что бы вы потратили эти деньги в любом случае это было такой массовой гибели?

В-третьих, вы никогда не украл ничего в этой жизни? Может быть, это карма семян с созревание с этого времени ты украл, если не в этой жизни, может в прошлой жизни. Это может быть кармическое семя, освобожденных из вас, поэтому, принимая правильные действия и имея сострадание к читерам, вы можете только заработать себе Т 1 шаг ближе к просветлению и U знаю, теперь у вас есть крошечный самую малость меньше страданий терпеть, неся на вашу жизнь с путешествием.

Если бы я был вы его видите, как хорошо, что они взяли его от кого-то, кто может справиться с будучи обманутой лучше, чем некоторые другие люди, возможно, взяли его. Можно сказать, что обращение в полицию-это хорошо для кого обманули вас, как если бы они поймали и наказали, они перестанут воровать быстрее и, следовательно, создают меньшую негативную карму для себя в долгосрочной перспективе. Нельзя не упомянуть, рассказывая полиции, что вы, может быть, помочь кому-нибудь в будущем, которые могут иметь несчастье быть обманутым теми же людьми.

Это беспроигрышная ситуация. Вы пять несли на себе неприятную ситуацию, но при правильном действии вы можете помочь многим людям, которые могли бы увязнуть одним и тем же лицом (АМИ). Но вы можете сказать только тогда полиция оставит его до них, чтобы выполнять свою работу, как они должны. Если преступников не поймают, то они будут в один день и это может быть что-то большее. Так что не беспокойтесь об этом, рассказать полиции и оставить его там, или по крайней мере, так думаю будет наилучший курс действий в любом случае.

+71
manuzhang 1 дек. 2014 г., 16:09:55

Да, там были некоторые даже не упоминается в каноне. Но это не значит, что все таким способом. Может быть полезно:

Преимущества медитации при ходьбе, по Sayadaw у Silananda (1996; 8pp./23KB) Краткое описание практики медитации при ходьбе, как это преподается в современных бирманских сатипаттхана "отметить" традиции.

Охх, как Атма увидел, что вэн господин Yuttadhammo дал ответ, там тоже хорошо и полезно, отмечает в своей книге: Глава третья: медитация при ходьбе

+51
Tom Burman 8 мая 2010 г., 13:08:42

(Имейте в виду, что у меня нет знания Дзогчена, это единственное, что я нашел через поисковые системы.)

Что Thögal?

Tögal (Тиб. ཐོད་་ རྒལ, Вейль. rgal метод) — один из двух аспектов, а также с trekchö, из Дзогчен практика.

Tögal, переводится как ‘прямой пересечения’, ‘прямой контакт’ или ‘leapover’, может принести очень быстро действительную реализацию трех Кай в этой жизни, и, таким образом, является более быстрым способом достижения ликвидация кармического видения практикующего. Практика tögal приносит реализация ‘спонтанное присутствие’ (Тиб. ལྷུན་་ གྲུབ, лхундруб), и это может быть выполнено только врачом кто первым обрел устойчивость в практике Кадак trekchö.

Согьял Ринпоче пишет:

Только после того, как мастер определил, что у тебя основательная подготовка в практике trekchö он или она познакомит вас с передовой практики tögal. Практикующий tögal работает напрямую с ясного света, что обитает, по сути, “спонтанно настоящее” в рамках всех явлений, с использованием специфических и исключительно мощный упражнения, чтобы раскрыть его в себе или себя.

Tögal имеет качество мгновенностью передачи, немедленной реализации. Вместо того, чтобы ехать через горы, чтобы достичь далекие вершины, подход tögal будет прыгать там в одном переплете. Эффект tögal позволит человеку реализовать все различные аспекты просветления внутри себя в одно жизни. Поэтому она рассматривается как чрезвычайный, уникальный методом Дзогчен; в то время как trekchö его мудрость, tögal является его искусным средством. Это требует огромной дисциплины, и в целом практикуется в среде отступать.

Но это не может быть слишком часто подчеркивает, что по пути Дзогчен можно следовать только под непосредственным руководством квалифицированного мастера.

-Tögal @ Rigpawiki.org


Есть ли разумное высокоуровневое описание, что это такое или что оно влечет за собой?

+39
Angelita Lillia 23 мар. 2017 г., 22:49:52

Каким образом буддийские учения различие между реальностью и ее восприятием ?

Может кто-нибудь точка меня в он-лайн ресурсов, где я могу прочитать больше об этой теме ?

+28
Eric Jorgensen 3 мар. 2012 г., 22:33:15

Если после человека 'Свято'(или искренне) называется религия, то буддизм-это религия. Буддизм-это религия, которая отрицает себя. Он отрицает свое собственное существование как абсолютного так же, как ваше существование не является абсолютным. Буддизм или Дхамма может быть 'использовано', чтобы добраться до берега Нирваны и тогда вам придется отказаться от религии или Дхаммы. Большинство религий следовать указаниям Бога. Я обобщил определение религии, говоря следующие лица руководящего искренне называют религией. Под это определение религии Буддизм стоит особняком в качестве религии. Кстати , для всех практических целей можно принимать Будду как Бога, потому что не такой хороший человек, эквивалентные следующим добрый Бог?

+25
user2656801 15 июн. 2014 г., 10:52:03

Показать вопросы с тегом