Ничего я, кажется, выключил ее, избавившись от всего

Я чувствую, потянуло к вере я был перед монахом. Моя первая жизнь. И другие вещи, которые происходят со мной. Есть кто-нибудь, кто будет слушать, а не нападение? Постарайтесь понять, а не осудить?


Другими словами, Может ли такой взгляд имеет смысла (или принимаются) в буддийском контексте?

+971
RabbitLove101 5 апр. 2013 г., 14:20:46
29 ответов

Ньютона законы просты, они модель упрощенной Вселенной. Они описывает связь между "силой" и движение одного объекта, в противном случае-пустой Вселенной.

Если вы считаете двух объектов во Вселенной, то есть куча других законов: закон всемирного тяготения, законы электростатики и др.

Если вы считаете трех объектов во Вселенной, то он не может быть в целом решена с помощью уравнения:

В 1887 году, математики Эрнст Брунс [4] и Анри Пуанкаре показал, что не существует общего аналитического решения задачи трех тел с учетом алгебраических выражений и интегралов. Движение трех тел вообще не повторять, за исключением особых случаев.[5]

... и это только классическая механика, игнорируя релятивистской и квантовой механики.

Что-то как погода (как сильный ветер будет, то ли будет дождь, какая температура будет), возможно, является "частью природы". Там тоже есть "много переменных" участвует. Для того, чтобы предсказать погоду на завтра, "уравнение" недостаточно: они должны использовать много, много уравнений, и суперкомпьютер, на котором выполняется моделирование, и даже тогда это только ограниченные точность и диапазон.

Точно так же я думаю можно сказать, что карма существует и представляет собой "естественный закон", просто как можно говорить, что погода не существует.

Возможно, вы подумаете, что это может быть легко, но на практике это не так просто, чтобы описать погоду, даже с помощью нескольких уравнений, не говоря уже просто "уравнение". Вы нужны законы, описывающие температуру, давление, плотность, динамика жидкостей, Кориолиса, потому что Земля крутится, дифференциальная отопление, а потом местная погода, обусловленная существованием земли и моря и горы, морские течения и т. д. и т. д. и т. д.

Еще раз предлагаю вам перестать пытаться увидеть связь между буддизмом и физики. Физика-это полезно, насколько это идет, но он не может даже описать отношения между мальчиком и его собакой (или, возможно, "между ребенком и педагогом" если у вас нет никаких отношений с собаками).

+966
TyleHitow 03 февр. '09 в 4:24

Проще говоря, ваша миссия состоит, чтобы быть абсолютно счастливым, счастье, которое не зависит от обстоятельств, но выходит через собственную природу Будды, проявляя. В то же время, позволяя другим делать то же самое. В данном Саха мира, который полон страданий и негативности, чтобы это сделать, нужно "показать" другим, как.

Это когда наши желания и социальных ролей вступают в игру. Чтобы создать ценность в качестве члена семьи, врача, учителя (выбор профессии), уметь создавать ценность в других отношениях в обществе, ориентированном на буддийскую практику и т. д.-Это "роль" играет для отображения огромную силу буддизма и вести других к абсолютному счастью. Буддизм и повседневной жизни-это одно и то же.

Сказать, что наша миссия как буддисты, чтобы избежать Сансары (этот мир) или другими словами, чтобы вырваться из круговорота рождений и смертей (ошибочно интерпретируется как нирвана) - это быть эгоистом. Это не Путь Будды или Бодхисаттвы думает.

Будда Шакьямуни говорит в выгодное главе "Лотосовой сутры" - "Во все времена, я думаю про себя: как я могу вызвать живого существа, чтобы проникнуть в непревзойденный путь и быстро обрести тело Будды?"

Обратите внимание, что Господь Будда говорит, что каждый может стать Буддой, и он говорит, что во все времена он подстегивает себя, чтобы помочь другим стать такими, как он.

Короче, чтобы позволить себе раскрыть нашу природу Будды и помогая другим сделать то же самое-это наша истинная миссия, как буддисты.

+955
Bandoo999 27 дек. 2014 г., 7:24:04

точно не молится, а делать что-то хорошее и посвятить его местных дэвов. Маха-parinibbana Сутта

Везде, где он может обитать, благоразумного мужчину министров целомудренной и добродетельной, и, чтобы этих достойных подарков, он делится своими заслуги местных дэвов.

И так почитают, они почитают его, в свою очередь, является милостив к ним даже как мать к ее собственного, единственного сына; и он, кто таким образом пользуется дэвы Грейс, и ими любимой, удачи видит.

Однако, Будда не говорил подробно о том, как дэвы бы помочь и защитить нас.

+954
Oskar Schmid 18 апр. 2017 г., 12:05:43

В меру моих знаний, нет такого понятия, как нейтральная карма. Как вы правильно догадываетесь, было бы то же самое, как не карма. Это происходит потому, что карма в буддизме относится к этическим намерение, а не само действие:

cetanāhaṃ, bhikkhave, vadāmi kammaṃ. cetayitvā кароти kammaṃ — kāyena vācāya Манаса.

Это намерение, монахи, что я говорю-это карма. Имея цель, человек совершает карму, посредством тела, речи или ума.

(В 6.63)

В буддизме Тхеравады, сознание без этического намерение называется "avyakata" или "неопределенный", и "кармически нейтральным", который является не то же самое, что "нейтральная карма", термин, который не имеет никакого смысла, с буддийской точки зрения.

avyākata

лит. "неопределенный", т. е. не определено кармически 'полезный' ни как 'нездоровых' - это кармически нейтральными, т. е. аморальные, состояния сознания и психические факторы.

Они либо просто карма-результаты (vipāka, сахара), как, например, все ощущения и психические факторы, связанные с ними, или они кармически независимых функций (Кирия-Читта, см.), т. е. ни кармических, ни карма-результативный.

http://www.palikanon.com/english/wtb/a/avyaakata.htm

+951
Jman 9 янв. 2011 г., 0:50:23

30-это молодая и ребенок.

Вы должны медитировать.

Как? Под надлежащим руководством с правильный метод.

Вам не нужно отказываться от вашей жизни или вашей подруги.

Если у вас достаточно денег от 1 до 3 месяцев.

Ехать в Южную Корею храм (я знаю, Кван ум Дзен internattional центра или Гуа-СА предлагает некоторые программы всякие) или где-то в храме США, где короткое отступление от 1 до 3 месяцев предлагаются общественности.

1 до 3 месяцев-это не долго. Его только короткое время, как утром росы, учитывая, что вы будете иметь 50 или более лет, чтобы жить.

+874
Antoine Toulme 24 нояб. 2018 г., 11:18:34

Бред-это наше нормальное состояние, так что мы все знаем, каково это. Бред это прихоть реалист, рационального, материалистического или самоуспокоения. Мир совершенно не так, как мы думаем.

+866
Carol Thomson 22 сент. 2010 г., 6:47:09

Buddhaya Намо! (Я Тхеравада буддийских)

Виная говорит монахов и монахинь не может быть вместе в частном порядке (это было бы преступлением).

Но что, если кто-то является гомосексуалистом, как они ходят посвящение, как они не смогли бы технически быть с мужчинами, то (по аналогии с НУНС)?

Я бы трудно поверить, что Будда бы дискриминировать кого-то, кто является гомосексуалистом.

Если они не могут рукополагать,

какова причина , что они не могут рукополагать как по Будде? ( С ИСТОЧНИКА)

Будда решил рукоположить женщину, и гомосексуалисты точно могут преодолеть свои сексуальные желания так, как женщина по отношению к мужчинам так же, так почему гомосексуалисты рукополагать?

(Пожалуйста, если можно, процитируйте источники!)

Метта!

+826
Sonyko 15 нояб. 2019 г., 22:07:05

Самое главное, чтобы иметь в виду является наш собственный разум государства. Мы стараемся очиститься от трех яды жадности, ненависти и заблуждения. Это не произойдет в типичном видео-игры, где наши состояния ума не может Спайка на интенсивные чувства:

алчность - (я должен был выиграть бабло! Я это заслужил!)

ненависть - (я терпеть не могу этого парня! Он такой придурок!)

бред - (я должен быть в верхней части диаграммы, я лучший в этой группе, метр должен быть сломаны.)

Когда мы открываем для себя сознательно переживает этих самых неблагих состояний ума, в то время как мы пытаемся очиститься от той же; это действительно не имеет большого смысла. Это тоже не правильное усилие , которое указывает, "в попытке предотвратить будущие невыгодно психических состояний, вытекающие из.."

Наконец, это пустая трата времени. Есть красочные цитату из Будды о тушении усилий ", как если бы ваша голова была в огне". Здесь есть вся Сутта, Сутта Sacitta: собственным разумом. Она короткая и хорошо стоит прочитать, чтобы понять приоритет выбора, как направить свои усилия.

+791
Busuioc Lucian 16 сент. 2015 г., 2:34:52

Есть довольно много вещей, чтобы рассмотреть здесь, чтобы стать искусным в приближении боли и дискомфорт во время практики.

Большинство людей испытывают дискомфорт и боль во время медитации время от времени - так что не расстраивайтесь :) тело (или ум ;) не привык сидеть на месте слишком долго, и будет жаловаться в той или иной форме. Это сбалансированный, с другой стороны, мудрость, что в некоторых ситуациях организм жалуется на разум и что, возможно, вам нужно настроить, как вы сидите.

В вашем случае я не знаю, если вы используете валик ... если нет, то сидя со скрещенными ногами в стиле без поддержки увеличивает нагрузку на таз и создает давление на ноги, где они соединяются, из-за веса ноги. Вы должны (1) поднимите ягодицы с помощью валика или zafu (2) оказывать поддержку под колени небольшие подушки, Если вы не являются гибкими. Другой вариант-это медитация скамейке.

"Если ... мы просто генерировать три основных жестов выравнивания (таз выше колен; на самом дне, или даже просто в самом низу, сидят кости связавшись с подушки; верхняя часть туловища балансируя себя так же легко, как можно более стабильную базу поддержки, образованной двумя жестами), а затем позволить телу делать все, что корректировки осанки спонтанно возникают, ощущение тонуса выравнивание постепенно и неизбежно начинает проявляться. Обращая больше внимания на чувство тона выравнивания, а не его пространственные координаты позволяет нам присоединиться тяжести изнутри". - Уилл Джонсон, позе медитации

... после того, как вы сделали выше препаратов послушать Shinzen молодых:

Когда вы сидите и медитируете, вы иногда может быть предметом неприятных ощущений, болей, сонливости, ощущения в теле от волнения и нетерпения, чешется и неловкости от позы. Эти неприятные ощущения являются реальными, но вполне выполнимые. В медитативном состоянии вы можете испытать их больше осознанности и уравновешенности, чем в повседневной жизни. В результате ум и тело проходят естественным изменениям, глубокий процесс обучения, что влияет на бессознательные уровни нервной обработки ....Истинный аскетизм-это тонкий искусный процесс, который использует боль, чтобы преодолеть боль. Когда правильно понимается и практикуется, это углубляет наше человечество, повышает нашу удовлетворенность жизнью и порвать засоров в глубинах разума. Если неправильно понял, аскетизм перестает быть нежной и умелой и вырождается в нечто патологическое. Одна патология является экстремизмом, который может в конечном итоге вредит организму и ослабляет умственную концентрацию. Вторая патология-это духовная мачо, видя, как тяжело вы можете сделать. Третья патология-это духовный мазохизм, подвергая себя дискомфорт, потому что вы считаете себя никчемным червем, который заслуживает того, чтобы страдать. Духовного мужества и духовного мазохизма как тонко укрепить зациклены эго; с другой стороны, подлинного подвижничества показывает нам, как стать свободным от страданий.

+753
Krishna Ravula 28 дек. 2013 г., 8:34:10

Я видел в некоторых книгах, что там будет много кальп шунья Будда после бхадра Кальпа. Также он заявил о имена 10 Будд после Бхадра Кальпа.

Есть сутра источник этих фактов? Где я могу их найти?

+668
esfeesfe 29 нояб. 2015 г., 22:08:50

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Симха продолжал: "Я солдат, о Благословенный, и я назначил царь в жизнь его законы и вести войны. Ли Татхагата кто учит доброта без конца и сострадание со всеми страдальцы, разрешение на наказание преступника? и далее, разве Татхагата заявляю, что это неправильно идти на войну для защиты наших домов, наши жены, наши дети и наше имущество? Ли Татхагата учит учение полного самоотречения, так что я должен страдать злодей, чтобы делать то, что ему вздумается и покорно уступать ему, кто угрожает насилием, что это мое? Ли Татхагата утверждают, что все распри, в том числе таких, как война ведется на правое дело должно быть запрещено?"

Будда отвечал: "кто заслуживает наказания должен быть наказан, и тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Но в то же время он учит делать никакого вреда любому живому существу, а была полна любви и доброта. Эти предписания не противоречат друг другу, кто должен быть наказан за те преступления, которые он совершил, страдает травмы не по злой воле судьи, а на счет его злодейские. Его собственные поступки навлекли на него ущерб, причиненный исполнителю закон наносит. Когда судья карает, пусть не питает ненависти в грудь, однако убийца, когда преданы смерти, следует учитывать, что это плод его собственного деяния. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он больше не будет оплакивать его судьбу но радоваться ей".

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+531
T145 28 сент. 2015 г., 12:20:08

Это то, что я постоянно слышу от бабушки, что меня раздражает так много. Хотя я в возрасте (26, Если быть точным), я все еще ожидал выслушать почти каждое слово, что мои родители говорят (по крайней мере по словам моей бабушки).

Не приносить свои личные вопросы на сайте, но я продолжаю спорить, что не слушаю родителей, не следует рассматривать жестокое обращение с ними. Они ожидают меня, чтобы носить красивую одежду, но я не. (Я предпочитаю носить одинаковую одежду. У кого есть время для моды?) Они хотят, чтобы я замуж за того, кого хотят. Они всегда говорят, что как буддист я должен быть очень послушным. В эти дни, когда вы включаете телевизор, чтобы послушать некоторые буддийские советы, монахи большую часть времени говорить о детско-родительских отношений и перейти о том, что дети всегда должны слушать своих родителей.

Я не говорю, что мои родители просят меня сделать что-то плохое, но как дети мы знаем (иногда, не всегда), что лучше для нас. Но когда мы делаем то, что мы хотим, все ад. Папа кричит, Мама плачет, а бабушка кричит, что моя плохая карма в конечном итоге дайте мне непослушных детей так же, как меня.

Шутки в сторону, я хочу серьезных объяснений, когда дело доходит до отношений между родителем и ребенком. Я вполне осведомлен о Sigalovada сутра, но когда мы делаем то, что мы хотим и родителям больно, это всегда плохая Камма? Этого не может быть, верно? В противном случае количество плохой кармы принц Сиддхартха обрел бы после всей боли его отец прошел...

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями.

+530
Nimba 17 февр. 2019 г., 5:49:10

Медитация-это трудоемкая в общем; трудно усидеть на одном месте и избавиться от беспокойного ума. Беспокойный ум будет пытаться найти всевозможные отговорки и отвращение к сидящим за его ищет удовольствия и вознаграждения. Но такой ум должен в конечном итоге стать спокойной подготовки. Это занимает значительное количество усилий, чтобы сделать так, но это обучение, тем не менее.

Это не легко для достижения спокойствия во-первых, это тоже не просто практикуюсь. Это, наверное, самая сложная задача, вы никогда не должны выполнить в своей жизни.

Что касается сомнений, каждый практикующий имеет такие сомнения, что вы упомянули. Мы не люди, а планктон, если у нас не было никаких сомнений. Таков путь наш концептуальный ум, беспокойный ум, ум обезьяны.

Стоит отметить тот факт, что медитация и видя вещи как они есть - не концептуальная вещь, чтобы понять. Это не в интеллектуальном слое, для получения. Как бы вы ни старались, вы никогда не будете по-настоящему осознаю это только по интеллектуальным рассуждением, единственный вывод, который вы будете когда-либо получить, это больше внутренние разборки и треп.

Все о прекращении и счастье, что говорил Будда, должен быть опытным; только там вы в полной мере признаете это. Помнишь, что сказал Будда, буддизм идет против течения все время.

Отпусти, Отпусти, Отпусти (Sumedho Аджан)

+501
Pedernales Ocenar Jessie 25 мар. 2014 г., 23:46:34

Говорят, что боги/божества опыт более улучшенный чувственных наслаждений, чем человеческие существа. Люди, которые держат буддийских пяти заповедей смогут принять перерождение в Небесном Царстве. Чувственные удовольствия, связанные с жадностью (лобха), высокое чувственное наслаждение означает высокий уровень алчность и похоть. Если кто-то хочет, чтобы переродиться на небесах, это значит нужно практиковать пять принципов, и он также должен иметь высокую степень алчность и похоть? Например, человек, который часто посещает проститутку и как качество, так держать пять заповедей и высокая степень похоть/алчность. Это увеличит его шанс возродиться как Дева?

Предположим, Māgandiya, домохозяин или сын домохозяина был богатый, с большим богатством и имуществом, а оказывается и наделен пятью нитями чувственных удовольствий, он может наслаждаться жизнью с формами познаваемые глазом...звуки, воспринимаемые ухом...запахи с воспринимаемые носом...вкусы, воспринимаемые с помощью языка...с материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, приятный и симпатичный, связанные с чувственными удовольствиями и провокационные похоти. Проведя себя хорошо в теле, речи и ума, о после распада тела, после смерти, он может переродится в счастливом месте, в небесном миру в свите богов Тридцать три; и там, в окружении группы нимф в Роща Нандана, он будет пользоваться сам, если и наделен пять струн божественного чувственного удовольствия. Предположим, он увидел домохозяина или сын домохозяина, наслаждаясь сам, если и наделен пять струн человеческого чувственного удовольствия. Как вы думаете, Māgandiya? Это молодой бог окружила группа нимф в Нандана Роща, сам наслаждаясь, при условии, и наделенным пятью нитями божественное чувственное наслаждение, зависть домохозяин или сын домохозяина к пяти нитям чувственных удовольствий человека или он переманивал чувственных наслаждений человека?”

75 млн

enter image description here

+500
SDFXGS 6 сент. 2014 г., 0:49:14

Будда прямо говорит, что он не ошибается в честь одного исконных религиозных традиций в контексте буддизма.

+496
milkitia 5 мар. 2014 г., 1:06:49
Taṇhā (пали; санскр tṛṣṇā, также тршна) - буддийский термин, который буквально означает "жажда", и обычно переводится как стремление или желание. В буддизме, taṇhā определяется как стремление удержать приятным опытом, должны быть отделены от болезненных или неприятных переживаний, и нейтральные переживания или чувства не прекращались.
+476
mithuntnt 15 нояб. 2013 г., 15:07:52

какова эффективность удаления триггеров для соблазнов (еда, развлечения и т. д. ) ?

я например разобрал стационарный (чтобы избежать смотреть видео на YouTube например для удовольствия) компьютер у меня есть, но через некоторое время я собрал его

если там не будет привязанности было бы другим, чем даже при менее очевидных вложений - они могут быть не такими плохими ?

монахи стараются избегать этой триггеры также я считаю (как спрашивать женщину одеваться скромнее при посещении монастырей), поэтому я предполагаю, что это имеет свои преимущества

интересно, насколько все изменилось на практике это можно сделать - хотелось бы услышать общие мысли на эту тему

+393
PashaGesstapo 9 нояб. 2014 г., 4:43:48

Читать Satipattana Сутта и Анатта Lakkhana Сутта и делать Satipattana медитации. Посмотрите на вещи, которые вы считаете себя и посмотреть, если они стоит брать в качестве самостоятельного. Что касается внутренней сущности, проверить, если есть что-то внутри вас, что стоит рассматривать в качестве самостоятельного.

+373
Norman Schmidt 4 апр. 2015 г., 2:56:56

Я помню, как читал сутры, где кто-то спросил Будду что-то похожее на это, и он ответил (в пересказе путь) "Вы желаете приехать сюда, прежде чем прибыть сюда?" Будда "Да" Кто-То "Теперь ты здесь, ты все еще желаешь или крепятся с приходом сюда" Будда "Нет" Тому Парню "То же самое и с Нирваной/практики, когда вы там, вы можете позволить ей идти"

Нет ничего плохого в этом мастер Чжи Йи относит стремление к практике/достижение как одна из полезных качеств для выращивания/медитация

+372
likesalmon 6 авг. 2017 г., 1:40:22

Я верю в шаблоны, и образцы шаблоны, где масштаб имеет второстепенное значение. Подобно фракталу. Формула является более фундаментальным, тогда форма. Оттуда, я считаю, что разум всегда будет бредовым. Что заложено в Формуле, по которой она работает. Эта гипотеза подтверждается следующим: иллюзия возникает, когда ум воспринимает что-то с ошибкой. Следовательно, разум никогда не будет 100% точной карте реальности, и, таким образом, всегда будет бредово до некоторой степени. Преодоление Сансары: я не верю, что есть конец, что это логическое как: вы либо находитесь в Сансаре, или вы не. Я верю, что это правда для очень специфических 'умственные головоломки, хотя (об этом позже). Так что я думаю, как и со всеми вещами, что Сансара-это концепция. Если вы считаете сансары существовать сама по себе, это иллюзия. Двигаться вперед с этой точки зрения я считаю, что сансара может быть испытано на микроуровне и макроуровне. Масштаб макро будет exerperience конца сансары на уровне времени жизни. В реальности рамка из которой мы сейчас просматривать эту страницу. Микро масштаб будет опыт конца сансары во время медитации.

Позвольте мне привести пример прекращения сансары в микро-масштабе. Я размышлял над ощущениями своего тела, которая отражает умственные усилия. Потом вдруг я оказываюсь внутри этой истории (мой ум блуждает). Тема истории совпадает с телесное ощущение, что я был сосредоточен на этом. Центральной темой является то, что я пытаюсь что-то делать, я пытаюсь решить что-то вроде психической головоломки. Я пытаюсь сделать это в контексте, в котором проводятся 3D-среде, полной визуальные и другие сенсорные восприятия, памяти и всего прошлого, и т. д. Так что, похоже, жизнь-время. Не " мое " обязательно жизни. Я даже может быть в complylety другую роль или жизнь, чем я в настоящее время испытывают. Теперь суть: когда я осознал, что я мысленно делаю, и что нет необходимости делать это, я отпустил. Этот момент весь окружающий мир исчезает, или я останусь здесь и буду контролировать его сохранение (только на время). Очень похоже на осознанное сновидение. Я могу выбрать, чтобы проснуться, или просто наслаждаться пейзажем, освободившись от умственного напряжения. То, что я делаю, исходит от влечения и желания и иллюзии. Поэтому данный момент я реализую себя и в полной мере понять, что я делаю, я могу отпустить. Ни минутой раньше, потому что когда я не вижу полной мере то, что я делаю, и я попытался бы отпустил, я бы обманывать себя. С этим, окружающая среда разрушается или когда я приложил все усилия, я могу сохранить его живым на некоторое время. Дело в том: я освободившись от умственного напряжения.

Причина, по которой я, все это к циклу рождения и смерти заключается в том, что: вся окружающая среда, опыт самостоятельной, роль у меня есть, А что нет, кажется, в функцию собственн-отражения. Чтобы выяснить, что я делаю, и узнать о себе. И как только меня отпустит, я умру там. Окружающей среды уходит или я уже не в той роли, которую я был.

Теперь мое понимание концовки Сансары с точки зрения буддизма является то, что она описана на уровне жизни. Мне интересно, есть ли литература, которая рассказывает о прекращение сансары на более микро уровне. Как пример я дал выше? Из моего личного опыта я пришел к выводу, что есть слишком много сходств между медитативной практике, описанной выше, и в моей жизни, то, скорее всего, для них имеют свои корни в той же формуле, только в другом масштабе, как фрактальный узор.

+363
ellis45 7 нояб. 2011 г., 15:05:16

Эта цитата из Ду 2 могут быть полезны:

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкование снов; значение функции организма [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; делать прогнозы для государственных служащих; укладка демонов в кладбище; размещение заклинания на духов; земля-навыки [гаданию воды и камни?]; змея-навыки, яд-навыки, Скорпион-навыки, крыса-навыки, птица-навыки, ворона-навыки; прогнозирования продолжительности жизни; предоставление защитных амулеты; литье гороскопы — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств а: определения повезло и не повезло драгоценные камни, посохи, одежда, мечи, стрелы, луки и другое оружие; женщины, мужчины, мальчики, девочки, мужчины-рабы, рабыни; слонов, лошадей, буйволов, быков, коров, коз, баранов, дичь, перепела, ящерицы, кролики, черепахи, и другие животные — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не будут марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет лунное затмение будет солнечное затмение; там будет затемнение [в сочетании с Луной или планета с] созвездие; солнце и Луна будет благоприятна, солнце и Луна будут неблагоприятными; в астеризмов будет благоприятна, астеризмов будет неблагоприятным; там будет метеоритный дождь; там будет мерцающий свет на горизонте [Аврора?]; будет землетрясение, будет гром, исходящий от сухого облака; там будет рост, параметр, потемнение, сиять солнце, Луна, и астеризмов; такой будет результат лунного затмения ... рост, параметр, затемнение, осветление Солнца, Луны и астеризмов — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: расчет благоприятных дат для брака — как тех, в которых невеста принесла домой и те, в которых она отправляется; расчет благоприятных дат для обручения и разводов; для взыскание долгов или делать инвестиции и кредиты; чтение прелести сделать людей привлекательными или непривлекательными; лечить женщин, у которых произошли выкидыши или аборты; декламируя заклинания, чтобы привязать человека язык, чтобы парализовать его челюсти, чтобы заставить его потерять контроль над его руками, или принести на глухоту; получение Вещего ответы на вопросы обратился к духу в зеркале, в молодую девушку, или в духе среде; поклонение солнцу, поклонение великим Брахмой, в результате далее огонь изо рта, призывая богиню удачи — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: обещая дары богам в обмен на услуги; выполнение таких обещания; демонология; произнося заклинания в землянках [см. земли навыки, выше]; вызывающие потенцию и импотенция; подготовка площадок для строительство; освящение площадки для строительства; давать торжественное жидкости для полоскания рта и церемониальные ванны; предлагает жертвенные огни; администрирование рвотные, чисток, продувок сверху, продувает снизу, руководитель-чисток; ухо-масла, глазные капли, лечение через нос, мази и мази; практиковать хирургии глаза [или: добывающие операции], общей хирургии, педиатрии; управлению корень-лекарственные средства и связывания лекарственных трав — он воздерживается от неправильного средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти. Это тоже является частью его добродетель".

"Монах, таким образом, непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Просто в голове-помазанник благородный король-воин кто побеждает своих врагов не видит никакой опасности в любом из его врагов, таким же образом, Таким образом, монах непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Наделенный этой благородной совокупность добродетелей, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно. Вот каким образом монах является непревзойденным в силу.

+332
Maggi 21 янв. 2017 г., 11:29:09

Согласно теории буддизма, один человек по судьбе суждено по карме прошлого.

Это правда, что наши условия определяются кармой, но они определяются также присутствует. Брахман обратился к Будде в Кула Kammavibhanga Сутта

Мастер Готама, в чем причина, в каком состоянии, почему неполноценности и превосходства встречался с Среди людей, среди всего человечества? На один встречается с короткоживущих и долгоживущих людей, больных и здоровых людей, уродливые и красивые люди, ничтожны и влиятельных людей, бедных и богатых людей, худородных и высокородных людей, глупых и мудрых людей. В чем причина, в каком состоянии, почему превосходство и неполноценность встречает среди людей, среди всего человечества?

Будда отвечает, говоря, что наши условия из-за нашей прошлой кармы. Это, однако, не фаталист. Идея кармы вращается вокруг идеи, что мы создаем наше будущее.

В Devadaha Сутта Будда опровергает два джайнизма теории о карме

  1. Прошлое определяет настоящее удовольствие и боль, и настоящее определяет будущее настоящее и боли.
  2. Вера в то, что можно ничего не делать в настоящем, чтобы избавиться от страданий; все можно сделать, это жить с этим.

Будда отверг обе эти теории, которые преподаются в джайнизм. Эти два заявления звучат фаталистические.

Будда говорил, что прошлое и настоящее определяют настоящее; таким образом, что делает это не фаталистическое. Страдание, по словам Будды, - за прошлое и настоящее "карма". Нет никакого фатализма в буддизме.

Карму вы упоминаете в вашем вопросе, кажется, больше Jainist теории кармы, чем буддийской теории кармы.

+308
Oleg Kazakov 24 мая 2011 г., 1:43:42

Возможно, я ошибаюсь, но я читал ваш вопрос следующим образом.

Когда я читаю мировые новости (про буддистов), и когда я читал буддийские веб-сайтов, я нахожу неприятные новости:

  • Гуру себя плохо, и доктрины из плохо себя гуру опубликования
  • Плохо себя вели (насильственный) общества лежал (и военных), и уголовно-монахи
  • Современные псевдо-буддийских учений от не-гуру опубликования

Когда я жалуюсь, люди говорят мне, что это мои "мысли". Но какого черта, разве я не должен думать? Разве мы не должны думать?

Так что ...


Для начала, я думаю, ты не ошибся в своих наблюдениях:

  • Новость заключается в том, что есть или были (некоторые) гуру с скандального, оскорбительного и/или противоречивое поведение.

  • Поведение и речи конкретных монахов, и общины монахов, была (мягко говоря) меньше, чем могло бы быть идеальным; даже не говоря уже о войне и этническим чисткам и т. д.

  • Есть много не-явно-буддист "осознанность" учение преподается, более или менее хорошо.


То, что там adhamma не значит, что Дхамма - это плохо, хотя, и это значит, вы должны более тщательно отличать Дхаммы и adhamma.

Например, многие люди считают учения в suttas, чтобы быть "Дхамма", и ожидается, что вы должны быть осторожны, например, из Маха-parinibbana Сутта:

Четыре Великих Ссылок

В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, четыре отличные рекомендации для вас, чтобы сохранить.

МН 24 , например, объясняет, что "знание и видение того, что и это не путь" является одной из (нескольких) этапов просветления.


Я подозреваю (хотя это трудно описать) есть некая "не-думающий качества" для медитации.

Если вы считаете, физической/мышечных усилий, хотя, по крайней мере в качестве аналогии, это важно (здоровый), чтобы оба упражнения (сокращения) и отдыха (релаксации), возможно, в разное время ... или одновременно.

Возможно, нечто подобное касается "мышления", т. е. это хорошо, чтобы сделать так (думаю и не думал).


Я полагаю, что мышление не обязательно всегда высший, всегда хорошо. Вместо того, чтобы думать, можно судить, по словам (например), будет ли это ловко и здоровой.

Я думаю, что по suttas ты можешь судить о "мышление" на основе того, является ли он или не способствует страданий. На этой основе вполне возможно, что те мысли, которые ты изложил в ОП может быть неумелых-потому что если ты останешься с этими мыслями, они могут причинить вам страдать. Или вполне возможно, что они умело: ведь ясно вижу, что что-то не Дхамма может быть необходимым. В любом случае, я думаю, что это может быть разумным, чтобы попытаться контролировать (например, чтобы отменить, не придают), что вы думаете о (в том числе, какие новости ты читаешь), а что такое "вид" вас форме, как это справедливо для "охрана органов чувств" (охранять то, что вы видите и слышите).

Я не уверен, но другого пути, чтобы судить или оценивать, взвешивать, что-то может быть на основе того, является ли это способствует страданиям других. На этой основе тоже мысли, что ты изложил, может или не может быть искусным: я подозреваю, что сами по себе они не помогают никому, но, возможно, они могли бы быть примером видя страдания других людей, таким образом, что помогает вам и ведет вас, чтобы облегчить их страдания.

+261
Phil Cello 11 июл. 2018 г., 22:54:13

Ладно. Научно доказано, что мозг не может отличить мерещится ситуации и вы сами не будете в ситуации.

Поэтому, когда вы медитируете с целью оторванности от вашего опыта вы бы также отделить себя (душу) с точки зрения эго в воображаемые ситуации или реальной.

Так мир ты была бы часть, то есть душа мира.

Сейчас срок внетелесного опыта хочу сказать, что вы на самом деле оставить свои тела, которые на самом деле не так. Вы просто сосредоточиться на других входных данных, которые можно получить, в основном, через третий глаз и другие ощущения, которые напрямую коснется вашей души.

Поскольку душа вечна, тело же не вы были бы в состоянии испытать все, что ваша душа, или будет испытывать.

Если вы последуете этому и говорю, что душа существует до тела, что означает, что душа внутри, а тело на "снаружи". Так что вы бы углубляясь внутрь, не привязываясь к вашим телам больше опыта.

Однако. Как долго, как вы(ваше тело) жив вы никогда не будете полностью отсоединить, так что всегда есть некоторые сигналы, идущие через. Вы просто сосредоточиться на других более.

+215
Flar 29 мая 2017 г., 8:27:46

Будда не молчать по этому вопросу. Он лишь промолчал, чтобы те, кто будет недопонимать. Как говорится в Ананда Сутта, спрашивающий Будда был "одурманен" & "путать". Цитирую: "заблудшая Vacchagotta станет еще больше сбиты с толку".

Как для 'нигилизм', это 'собственной точки зрения, которая считает, что "я" умрет или "другим заставить меня страдать". Соответствующие suttas, которые объясняют это: Brahmajala Сутта, проводимых взглядов (Итивуттака) и Acela Сутта (см. сноску).

+208
Yansky 21 дек. 2017 г., 16:44:35

В данном комментарии к Виная, на стр. 308, он говорит,

Сырой плоти и крови допускается при МВ.Ви.10.2 только когда кто-то одержим не-человеческих существ. Таким образом, в более обычных обстоятельствах, никто не может съесть сырая рыба или мясо, даже если приемлемого вида. Это будет включать такие вещи, как стейк тартар, сашими, устрицы на половине раковины, сырые яйца, и икра. Кроме того, даже вареной рыбы или мяса приемлемого вида-непозволительная роскошь, если монах видит, слышит, или подозревает, что животное было убито специально для цель кормления монахи (МВ.Ви.31.14)

+176
bitcoins2brasil 20 мая 2015 г., 9:39:06

от моего исследования, я помню Будда позволил буддистам построить ступу в качестве мемориала. А те, кто заслуживают памятники Будды,индивидуальная (самостоятельная) Будд, Будды учеников, и "колесико монарх" (человек, который правит праведно весь мир". Маха-parinibbana Сутта

+76
syurya 20 мар. 2014 г., 6:20:31

Изначально питание не предлагали, но только после того, как человек был поражен учением. Поэтому это предложение как вознаграждение, т. е. то, что актер может получить за деяние. Намерение Будды в проповеди-это не для мирских выгод, поэтому в данном случае он не подходит для Будды, чтобы принять его.

Также, когда есть живой Будда, он сказал, что предложил Будда не пригодны для потребления другими существами. Будды с его силой решимость уничтожали продовольствие, так что другого быть не может потреблять его, как это было бы в ущерб потребителю.

Как правило, когда вы кладете молоко поднимется в поток это не пшик и уничтожить себя, так никого видеть такие явления были бы в восторге.

+71
Vladislav11 30 апр. 2016 г., 10:48:17

Существует ряд буддийских традиций, каждый с различными учениями и практиками. Какие ежедневные практики мирян нормально жить?

Например, живущих на пяти или восьми заповедей, в традиции Тхеравада, или просто ежедневной практике медитации.

Как разные буддийские традиции сравнивать, с точки зрения ежедневной практики? Что общего у разных традициях, и что меняется?

Пересмотренный вопрос , так как многие люди спрашивают о выборе традиции буддизма.ЮВ, цель этого вопроса-получить ясность по поводу различия (и сходства) между традициями. Там, как представляется, прижимаясь к известной традиции(ы) среди многих, и неприятие других традиций (как хороший или плохой)

Вот несколько примеров. Я ищу некоторые более проницательные комментарии от тех, кто пережил с более чем одной традиции, так это лишь то, что Google предоставил:

Монах Kantipalo (1995) от Тхеравады традиции:

  • Культивирование спокойствия и проницательности.
  • Практика даяния (дана) по их вере.
  • Приложить усилия, чтобы соблюдать заповеди (сила) чисто.
  • Развивать ум в медитации (Бхавана)
  • Принимая прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе
  • Провести пять заповедей

По Кьябдже Лама Сопа Ринпоче: (источник автономном режиме, когда пишу это, кэшируется)

  • Принятие Прибежища
  • Простираний
  • Подношения мандалы
  • Мантры Ваджрасаттвы
  • Самая Ваджра
  • Дордже Khadro (горящее предложение)
  • Предложения чаша воды
  • Гуру-Йога
  • Делая ца-ца

Досточтимая Чодрон Thubthen моменты:

  • Аффирмации после пробуждения
  • Утренняя медитация
  • Культивирования памятования

СГИ члены поощряются к:

  • Верить в учение Нитирэна
  • Повторять нам-myoho-Ренге-КИО, а также объяснить Ничирен учения другим
  • Изучить и понять буддийское учение

Нашли о практике Дзэн о zenki.com (неуверен органа, поскольку я не знаком с Дзен)

+18
Iain Holder 22 мая 2017 г., 1:35:59

Показать вопросы с тегом