Почему нюхают цветок считается воровством?

Согласно Gandhatthena Сутта (СН 9.14), монах, нюхающего цветок в пустыне, что ему не была вручена, является воровством, даже если это всего лишь волосы-наконечник стоит зла.

Почему нюхают цветок в пустыне считается воровством?
Это относится к слишком мирян?

Я слышал, что однажды некий монах пребывал среди стране косал в лесной чащобе. Сейчас в это время, после еды, вернувшись из своего almsround, он пошел на пруд с лотосами и принюхался красного лотоса.

Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

[Девата:]
Ты нюхаешь эту воду-рождается цветок
что не дано вам.
Это, уважаемый сэр, - это фактор воровства.
Ты вор нюх.



[Монах:]
Я не беру, не повредить.
Я соплю в Lotus
издалека.
Так почему вы называете меня
вор нюх?




Тот, кто
вскапывает стебли,
повреждает цветы,
одним из таких безжалостных поведения:
почему бы тебе не сказать это ему?



[В девата:]
Человек безжалостный & цепляние,
мазала как пеленки престарелых:
ему
Мне нечего сказать.
Это ты
кому я должен говорить.





Чтобы человек незапятнанной,
постоянно ищет чистоты,
волосы-наконечник стоит зла
кажется, большие
как облака.



[Монах:]
Да, yakkha, вы меня поняли
и покажи мне сочувствие.
Еще раз предупредила меня, yakkha,
всякий раз, когда снова
вы видите что-то вроде этого.




[В девата:]
Я не зависеть от вас
для моей жизни
и я
ваш наемный работник.
Ты, монах,
вы сами должны знать
как идти к благой цели.






Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

+799
Rivaldo Coetzee DrSakis Madiba 13 мар. 2012 г., 14:05:56
21 ответов

"Благая Дхамма проникновения (pativedhasaddhammo) будет продолжаться пять тысяч лет. Дхамма обучения (pariyattidhammo) будет длиться так долго. Ибо без обучения, нет проникновения, и пока там учусь, есть проникновение" (цитата из Manorathpurani в Бодхи, транс., Численное дискурсов Будды, стр. 1805, Н. 1747). Каждая тысячелетия представляет собой прогрессивное уменьшение в постижении Дхармы, проходящей через пять стадий аналитического знания, сухая-понимание arhantship, не возвращаясь, однажды-возвращения, и enterering трансляция. ("Сухой представление" как представляется, указывает на постижение без-Джана.)

Таким образом, arhants только появляются в первые две тысячи лет буддийские устроения по этой схеме. Если воспринимать это буквально и признать современную дату около 400 г. до н. э. для Parinibbana, это относится к периоду, заканчивающемуся около 1600 СЕ. Таким образом, согласно этой схеме, достижение arhantship уже невозможно и не возвращаются-это лучшее, что мы можем надеяться.

Некоторые власти ссылаются на несовершеннолетнего цикл из пяти периодов по пятьсот лет каждый, которые будут завершены около 2100 СЕ, в том числе по "маппо" или дегенерат века или тысячелетия, которые начались около 1000 СЕ. Этот день прошел в 1956 году на основе ошибочных Тхеравадины буддийской эры (бэ), что дат Parinibbana к 544 или 545 г. до н. э..

Эдвард конце приводит Бирманский Тхеравадины Сутта, датируются серединой 13 века Эндрю Дикс ("просветление летучих мышей") под названием Ан[а]gatavamsa о том, что "при устроении совершенного Будды составляет 5000 лет, реликвий, не получая почтение и честь, пойдет в места, где они могут получить их. Как время идет дальше и дальше не будет почтение и честь для них во всяком скрытом месте. В то время, когда Провидение встало на свои (небытие), все реликвии, исходя из каждого места: от обиталищем змей и Дева-мира, а Брахма-мира, собравшись вместе в пространстве вокруг великого дерева Бо, совершив Будда-образ, и совершив "чудо", как Близнецы-чудо, буду учить Дхамме.

Ни одно человеческое существо не будет найден в том месте. Все дэвы из десяти тысяч мировых систем, собранных вместе, будет услышать Дхамму и многие тысячи из них достичь Дхаммы. И они будут громко плакать, говоря: 'Се, деват, через неделю наш один из десяти держав достигнешь полной нирваны'. Они будут рыдать, говоря: 'отныне будет мрак для нас'. Затем мощи, производя состояние тепла, сгорит этот образ не оставляя никакого остатка. Это Шарипутра, называется исчезновение мощей" (цитируется в буддийские тексты через века, стр. игл 49F.).

Ан[а]gatavamsa также прогнозирует, что Metteyya (санскр. Майтрейя) появится до конца возраст (обширной, но неисчислимый период времени). Эта Сутта также относится к пяти исчезновения: успеваемости, поведения, обучения, внешней форме, и, наконец, исчезновение реликвии, которая представляет собой последний этап, упомянутых выше. Как мы сейчас в середине третьего тысячелетия буддийской эры, по этой схеме мы живем в век знаний, которое продлится еще почти 600 лет примерно (около 2600 до н. э.).

Этот этап или возраст будет характеризоваться коррумпированной власти, светскости, изменение климата, деградация окружающей среды, упадок Сангхи, и постепенное исчезновение Дхармы от мира. (Будда также говорит в каноне пали, что Санга закончится примерно через тысячу лет, т. е. около 600 СЕ.) Это схема Тхеравада. Другие школы имеют различные конкретные схемы, но все согласны с тем, что Дхарма будет постепенно снижаться с течением времени и, наконец, полностью исчезают, но затем был восстановлен облик будущего Будды на какой-то неопределенной, но далекое время в будущем.

Это пятитысячелетней схемы также повторяется в Surangama сутра, восьмого века Махаяна чаньские сутры. Мне не известно о каких-либо ссылок на конкретный период времени в самом Палийском каноне.

Значение пяти тысяч лет, может быть астрологическая. Это очень близко к периоду двух астрологических эпох определяется прецессией равноденствий. Классический расчет основан на один градус прецессии за 72 года, который будет равен 4,320 лет, т. е. за пять тысячелетий в круглых цифрах. (Более точный показатель 50.27 угловых секунд в год дает период 4,296.8 лет.) Поскольку знаки зодиака чередуются между положительной и отрицательной полярностей, двух периодов составляют полный бинарного цикла. Карл Ясперс места появления осевого времени, которого Будда был образцовым показателем, в восьмом веке до нашей эры.

Упанишады/Самана движения, который глубоко повлиял на Будду, возможно, восходит к седьмом веке до нашей эры. 799 год до н. э. соответствует точная середина эпохи Овна согласно действующему ayanamsa, который предсказывает наступление эры Водолея в 2424, соответствующий внешний вид Шамбалы (глобальный буддизм) по Калачакре. Калачакра, как представляется, знать значение этих 2500-летнего цикла, а также в середине возраст Овна тоже, так как он ставит правления царя Сучандры, первый царь Шамбалы, кто просил наставления от Будды, от 900 до 876 г. до н. э., а также двадцать пять Калки королей каждого правления в течение ста лет.

Еще бы другие даты пяти-тысячелетнего цикла с приходом Кали-Юги, в 3102 году до н. э. вместо Parinibbana, выявление появлением в конце века с конца 19 века нашей эры. Можно также интерпретировать пророчество о появлении Майтрейи сослаться на конце пять тысяч лет (т. е. около 4600 лет до н. э.) или даже Эпохи Водолея (2424-4572 се), но эти интерпретации не согласуются с другими suttas, что место Майтрейя появление в далеком "золотом веке" человечества.

+866
Ungureanu Serban 03 февр. '09 в 4:24

Я практикую то, что я считаю медитация прозрения на протяжении 5 или 6 лет в традициях Mahasi но еще очень часто я чувствую, что я не правильно делаю или что-то. Я предполагаю, что я думал, что увижу какие-то изменения или иметь какие-то выводы, но ничего не изменилось и я не могу сказать, что я когда-либо выводы в истинной природе реальности, о которой так часто подчеркивал и говорил.

Я начал делать сканирование тела, но я не уверен, если я делаю это правильно. Я сижу на некоторое время и обратите внимание на дыхание, тогда я начинаю в верхней части головы и идут по части тела, части кроны, т. е. голова, затылок, лоб, глаза, нос, губы, подбородок, шея и т. д. Но у меня есть трудности с этим. Я не знаю, как сосредоточиться на той части тела, только пытаюсь увидеть это в моей голове.

Я ничего не чувствую нигде, кроме как за воздух, проходя через носовые ходы, иногда глаза подрагивают немного, живот поднимается и опускается, а руки иногда пощипывание или пульсация. Везде чувствует себя совершенно мертвым. Может быть, я полностью оторваны от своего тела и его ощущений. Я знаю, что они должны быть там, но почему я не могу сосредоточиться на них? Также иногда я начинаю в голове и тогда я понимаю, что я ушел так долго, что медиация-это почти закончилось так что я даже не успел просканировать организм на все!

Пожалуйста, не говори мне читать священные писания или найти учителя. Священные писания родила меня. Я не религиозный человек. Они настолько однообразные и витиевато, что я не нахожу их полезными. Они посылают меня спать, и пытаюсь найти учителя невозможно. Я регулярно посещаю Санги на раз и ничего не выходит из него. Я не знаю, как подойти к людям и сказать, можете вы, пожалуйста, будьте моим учителем. Люди у Сангхи не кажется, быть открытым для студентов.

+847
user268494 23 окт. 2019 г., 11:38:07

Нирвана-это конец изменения. Нет усилий, нет сохранения, нет непрерывного ухода в просторечии существовать/выживать, свободной от Sinkhara Дхаммы, которые требуют постоянного внимания, чтобы персистировать (Кая Sinkhara, Читта Sinkhara).

Пример Нирваны-это огонь гасится, поскольку нефть истощается как и окуная веревку в масло полностью сгорает. Состояние шуньята Нирвана также означает, что нет единого органа оставил измениться или быть изменено.

+799
Xysa177 11 нояб. 2012 г., 10:21:34

Если я понимаю этот вопрос, это может быть диффузное восприятие skhandas, как эти группировки, которые могли бы лучше перевести как самобытности (в современном понимании).

В таком случае, я не уверен, есть такое слово или обсуждение расстройства личности (если это то, что вы имеете в виду) - я никогда не видя это обсуждается в любой текст.

Я видел (современные) люди говорят о предполагаемых рисков сосредоточения и медитации для людей с особыми психическими расстройствами, которые уже имеют трудности со смыслом, а воспринимать или общаться (или слишком склонны отделять) определенные вещи. Но если это реальные риски того, что конкретная практика, и к кому конкретно я не уверен (например, некоторые исследователи не сторонник медитации для людей с конкретной личности расстройства). Это самая тесная связь с буддизмом, и это отсутствие самоидентификации я слышал.

+751
bangimportant 17 апр. 2019 г., 4:35:12

Существует история о том, как Будда будет стучать по вашей двери, если ваш дом горит, но он не будет пинать его вниз, потому что вы должны открыть дверь самостоятельно. Это походит на Четырех Благородных Истинах, в которых человек должен осознать свои страдания, и от этого они могут приложить усилия, чтобы найти путь к прекращению страдания. Будда не заставит вас вниз, что путь, никогда он не будет вашим спасителем, он только поможет вам, если вы попросите его. Однако, Будда также просит тех, кто на практике искреннее сострадание к другим.

У меня вопрос: если я вижу, что друг страдает (скажем, от легкой алкоголизма или они думают, что они уродливы), но я думаю, что они никогда не понять их страдания, как я могу дать мое сострадание к тому, что существо, которое нуждается в помощи, чтобы справиться со своими страданиями, когда их понимания страданий должно прийти изнутри? Они должны прийти к осознанию своих страданий, но я знаю, что эти люди никогда не видят себя свете. Где баланс в этой сложной ситуации? Эти друзья не желают изменить свои нездоровые привычки, но я, как человек, который старается, чтобы практиковать сострадание, трудно просто забыть и надеюсь, что когда-нибудь они осознают свои страдания и понимать, что он существует, и что существует путь к прекращению его.

Любое понимание будет высоко ценится. И я надеюсь, что мои мысли имеют смысл для некоторых из вас.

+715
amroesam 16 окт. 2012 г., 12:03:01

Я люблю тон этой песни, хотя не понимаю смысла.

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ

https://www.youtube.com/watch?v=7FODfgCrSaw

Как ее зовут ? Почему люди благоговеют лук ?

+699
Akki Thakur 31 янв. 2012 г., 19:17:46

Палийские писания описывают 4 уровня просветления, что соответствует 4 уровням ниббана.

В Nakhasikha Сутта государств 1-го уровня просветления подавляющее большинство предыдущих страдания закончились & гасится.

Многие практикующие буддисты пробовали ниббана (свобода от страданий). Однако, я подозреваю, что те, что достигли высшей Ниббаны не много.

В Таиланде, монахи бы сказал Аджан Маха Буа & Аджан Ча (оба ныне покойные) достиг высшей Ниббаны. Вы можете посмотреть эти видео:

Я думаю, что Аджан Брам приближается к высшей нирване.

Будда сказал, что если люди практикуют в 8 раз путь в правильном направлении, люди будут знать, ниббана.

В этой статье, 'Ниббану для всех', может быть полезно.

+666
Harpe 14 июл. 2010 г., 3:45:42

Я в США, с <1%, самоопределившимся буддисты в большинстве округов. Так что не много устоявшихся обычаев есть за рубежом, где ношение сказать белая полоса в странах Тхеравады, или паломников шапку в Японии (носили туристы, как они поход от храма к храму).

Я организовал буддийский Книжный клуб и вообще не использовать палатки стол, я их забыть и потерять их. Поэтому американская вещь, чтобы сделать для групповой идентичности, чтобы получить футболку.

Я думал один такой: http://www.spreadshirt.com/gautama-buddha-fade-t-shirts-C3376A16488554#/detail/16488554T175A135PC1002313903PA296

+660
rorlork 20 окт. 2015 г., 0:38:27

Да, но это легче заснуть таким образом. Четыре официальных позициях: сидя, ходьбе, лежа и стоя, но на самом деле мы можем медитировать не важно в каком положении мы находимся. Когда мы ставим наши тела в одной из этих четырех позиций, вдали от шума и отвлекающих факторов, это, как мы делаем маленькие лаборатории нашего ума и тела или немного отступить так сказать, но когда мы с работы, питание, занятия, бег или любой другой, мы не должны остановиться и попасть в одну из официальных четырех позиций, если вспомнить, медитировать, нам нужно только увидеть вещи, как они есть.

+602
omellette 1 апр. 2019 г., 19:36:23

Позвольте мне проиллюстрировать этот вопрос на примере: Предположим, "а" убил кого-то намеренно, как следствие, полиции и он находится в тюрьме. После того, как все его/ее время в тюрьме, а быть свободным от его Камма или будет по-прежнему должны почувствовать, что их убили, как следствие его/ее поведение?

Так что, когда мирские последствия "чистой" Камма и если не они? Извините за пример, включающих убийства, это просто для иллюстрации.

+482
PerfectVoid 9 окт. 2016 г., 9:46:00

Знание Камма (причины и следствия из-за воли) ведет к нам, нужно иметь мужество, чтобы выстроить здоровые и умелые мысли и действия.

Из Thanissaro монаха эссе "свобода от страха":

С другой стороны, этот же принцип может заставить нас храбрый делать добро. Если мы убеждены, что результаты умелые намерения придется вернуться к нам, даже если смерть вмешивается, мы можем легко сделать жертвы требуют долгосрочных усилий для нашего же блага и что других. Сможем ли мы жить, чтобы увидеть результаты в этой жизни, мы убеждены, что мы никогда не теряется. Таким образом, мы развивать смелость необходимы, чтобы построить магазин умелых действий — щедрый и добродетельный — это наша первая линия обороны против опасности и страха.

Знание Камма, непостоянство (аничче) и страдания приводит к невозмутимости (касаемо как мы сталкиваемся с проблемами), а также сострадание (касаемо, как мы рассматриваем другие проблемы).

От монах Бодхи эссе "средство отчаяния":

А мы продолжаем за ручку, чтобы предотвратить себя от падения вниз в бездны уныния, мы можем найти, что нам нужно в темы учат за частую воспоминание Будда: "существа владельцы собственной каммы, наследники своей каммы, они формируются, сформированы и поддержаны своей каммы, и они наследуют результаты свои собственные хорошие и плохие поступки". Достаточно часто это отражение было предложен в качестве средства, чтобы помочь нам адаптироваться к превратностям в нашем личные состояния: принять выгоды и потери, успеха и неудачи, удовольствие и боль, с умом, который остается невозмущенным. Это же тема, однако, также может служить более широкой цели, предлагая нам помощь когда мы созерцаем неизмеримо большие страдания, в котором множество наших товарищей-существ впутаны.

И эссе продолжает объяснять, как глубокие размышления о kammic возмездия приводит к развитию самообладания:

Глубокие размышления о kammic возмездие, тем не менее, бандажа против нас потрясения, беды и разочарования, открывая нашему видению упрямый громоздкости миром правит жадность, ненависть и бред, и глубоко скрытые правомерности подключения ее бурной подводные течения с возвратно-поступательное колебание поверхности событий. А с одной стороны, это созерцание пробуждает чувство срочности, диск чтобы избежать повторяющихся раунд поступок и результат, с другой это вопросы в хладнокровие, невозмутимая внутренняя уравновешенность, основанная на реалистичное понимание наших экзистенциальных страданий.

И тогда беспристрастие ведет к нам, нужно иметь мужество, чтобы столкнуться с трудностями и выносливости.

Подлинная невозмутимость, которая является далеко не полное безразличие, поддерживает нам в нашем путешествии через пороги сансары. Даровав нам мужество и выносливость, это позволяет нам удовлетворить колебаний удачи, не будучи потрясен им, и смотреть в лицо страдания мира без пострадавших.

+396
sturgman 23 июн. 2012 г., 0:33:50

Практикуйте эти размышления, когда советовал опытный медитатор, наставник. (У тебя есть?) В противном случае действуйте с осторожностью. Точки эти медитации не развивать отвращение к себе, скорее наоборот, чтобы уменьшить возможные увлечение тела и самоидентификация с телом. Чтобы помочь вам увидеть тело как процесс, в котором он находится.

Однако эти медитации являются хорошим основанием для строительства концентрацию и внимательность.

+350
Bobby Joe 18 нояб. 2012 г., 15:56:25

Чтобы совершать добрые поступки, избегать злых дел и очищения ума. И на практике достичь это через сила (нравственность), самадхи (медитация) и панна (мудрость).

+333
Lusinda 21 окт. 2014 г., 21:04:34

Каждая из сект жив сегодня, возник, чтобы удовлетворить свое время и место - они были в результате личность учителя, и восприимчивость населения. Были и другие секты, которые были с погибшим и слинял {источник}, но просвещенных много, когда они были популярны.

Истина нирваны может быть достигнуто через многие пути, и сам Будда никогда не предлагал единую формулу для всех, чтобы следовать.

Некоторые находят самадхи или медитации более привлекательным, кому-то сила или этического поведения более привлекательным, и некоторые лучше реагируют на философское вопрошание или праджня. Это зависит от наших прошлых жизней, прошлых заслуг и имеющихся возможностей.

Для некоторых, особенно тех, на путь мудрости или праджня, изучив несколько школ, возможно, необходимо. Они осторожные по натуре, и любят широкие проверки. Их поиски дознания может принять их несколько учителей, и даже несколько религий. Пока их намерение состоит в том, чтобы осознать истину, нет ничего неправильно с этим. На самом деле, Будда тоже был такой, и за его жизнь, учился у многих учителей.

Это работает лучше, если мы найти учителя или школу, которая резонирует, что глубоко изменяет нас. Мы используем то, что работает, выбросите то, что не.

У некоторых людей есть плохие аллергии от хорошие медицина, это не вина медицины или индивидуального.

В конечном счете мы должны быть очень практичными про наши выборы. Если мы не слишком голодны, то можно подождать пока мы не найдем ресторан нам нравится, но если мы действительно голодны, мы едим, где мы получаем пищу.

+315
Alienari 9 янв. 2010 г., 7:49:43

Любая медитация может сделать это, так как медитация развивает непривязанность и концентрация на не-эгоистичный и объекты, и это привязанность и эгоистичные мысли, которые порождают и увековечивают самоощущения. Поэтому то, что вы делаете, зависит от вашего расположения, проблемы, существующие убеждения, и т. д...

Однако, если вам нужно несколько советов, вот некоторые размышления, которые могут быть особенно хорошо подходят для этого...

  1. Медитируя на скандх.
  2. Медитируя на пустоте.
  3. Искать самостоятельно.
  4. Голые внимательность.
  5. Неизбирательного осознания.
  6. Размышляя о детерминированности (если вы не верите в свободную волю)

Ключ с любой медитации не исключают каких-либо явлений. Это ключевой момент, потому что мы часто слепы.

Например, я смотрю на мои чувства и понятия, но есть понятие/чувство, что я смотрю на эти чувства, понятие/чувство, что я на самом деле не лечат, а другое понятие/чувство.

Или я осознаю, что я делаю, но у меня есть ахилессова пята-мое чувство намерении как другого смысла и вместо того, чтобы думать о себе как самостоятельный актор, действующий в мире.

Или я смотрю на внешние и внутренние явления, при сохранении дифференциации, что происходит внутри и снаружи меня (субъекта и объекта), а не видя в ней целый шквал опыта, включая опыт классификации на отдельные переживания.

Как только мы действительно открыты для всех опыт, мы должны в конечном итоге с, полная недвойственность, которая разъедает все дискриминации, которые приводят либо к самоощущению, или что форма основания нашего мышления, "единиц", которые мы используем для строительства (среди прочего) наше самоощущение.

Короче говоря, любой медитации-грамотно подойти-должны подорвать это чувство самоуважения. Ключ должен быть безжалостным о всех феноменов, и не оставлять ничего.

Тем не менее, некоторые медитации могут более четко ориентироваться на это чувство самоуважения, чем другие.

+280
Wari Soolking 5 янв. 2018 г., 8:28:49

Пять заповедей, которые включают в сексуальном домогательстве, зачастую, как говорят, открыта для интерпретации. Если свободные отношения работает на всех заинтересованных, то я бы сказал, что это, скорее всего, ничем не отличается от гомосексуалиста одна.

Но, я не думаю, что пока никто никого не обманывает, тогда ты в порядке. Взять, например, в сексуальности в классической Южно-Азиатского буддизма, p521

enter image description here

Я не читал книгу, но думаю, что просто до фронта будет недостаточно: что если одна из сторон предпочитаете моногамные отношения, то это форма проступка.

Вы нарушаете пожелания и поэтому обязательства вашего партнера, если они не имеют разумной сказать, кто ж вас сексуальные отношения. Это не очень сложный вопрос, этично, только Интер-субъективно.

+190
MrV 6 окт. 2012 г., 15:45:25

Этот вопрос не имеет отношения к буддизму, но относящиеся к законам вашей земли.

Я рекомендую написать в суд Клерка именно то, что вы написали здесь. Они, вероятно, считают, что вы недостойны или слишком чувствительной для исполнения обязанностей присяжного.

Я чувствую противоречие. Если я проголосовал "виновен", а ответчик не является, я бы чувствую себя виновным. Если он/она виновата, и я голосую за оправдание, точно так же я чувствую себя виноватой

Если вы хотите звучать более странно, относятся следующие:

49. Как пчела собирает мед из цветка, не повредив его цвет или аромат, даже так мудрец идет на его милостыню в деревне.

50. Давайте не хаять других; пусть никто не видит упущения и комиссии других. Но пусть никто видеть свои деяния, сделать и воротишь.

Дхаммапада


Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже при том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренироваться сами: наши мысли будут в силе, и мы будем говорить не зло слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и с нет внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с осознанием пропитаны доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающий всеобъемлющий мир с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от жестокого будет'. Вот как вы должны тренировать себя.

Kakacupama Сутта: сравнение видел


Кто знает разницу между ними, кроме понял?

Так, Ананда, не судить о людях. Не судите людей. Те, кто судит по людям вредить себе.

Я (Будда), или кто-то вроде меня, могут судить люди.

В 6.44

+166
Enneptt 5 сент. 2013 г., 10:34:58

"Нет никакого" я "в команде" - это афоризм, который способствует беззаветное усилие группы, А насчет первого лица местоимений с буддийской точки зрения, такие как 'я', 'мне', 'мое', и 'мой'. Я также интересно, о начинать предложение с местоимения "я".

Это полезно с буддийской точки зрения, чтобы всегда избегать таких местоимений? Использует она всего лишь симптом, а основное заболевание необходимо лечить?

Обычно я стараюсь избегать использования местоимений в этих условиях, но иногда простота использования преодолевает свои усилия, как в этом предложении.

Скорее всего это правило должно быть взято с зерном соли, но было интересно, если сообщество имело какие-нибудь полезные советы.

+163
Kouassi Hermann 20 мар. 2017 г., 12:42:46

Я не смогу дать подробный ответ, потому что я не нашел ни одного библейское значение слова бред. Однако санскритский термин Моха, или заблуждение довольно распространенное слово. Это означает привязанность. По сути, Будда говорит, чтобы избавиться от привязанности по отношению к пяти совокупностям. В одном месте здесь Будда говорит о том, как чтобы избавиться от наваждения :

Один идет вперед, чтобы культивировать святую жизнь под Татхагаты для ради искоренения, бесстрастия, прекращения, умиротворения, и исчезновение похоти, ненависти и заблуждения по отношению к телесной форме. [Один идет дальше ...] ради искоренения, таявшие, прекращение, умиротворения, и исчезновение похоти, ненависти и заблуждения в отношение к чувству ... восприятию ... формациям ... сознанию”.

Невежество-это довольно хорошо объяснено здесь :

“Не зная прошлого, не зная будущего, не зная прошлого и на будущее, не зная внутренней, не зная внешних, не зная внутреннего и внешнего, не зная, что волевые действия, не зная результатов, не зная волевой действия и их результаты, не зная Будды, не зная Учение, не знающее сообщество, не зная страданий, не зная, возникновения, прекращения, не зная, не зная пути, не зная причины, не зная причин возникновения вещей, не зная, что это полезный и неполезный, порицания и непорочен, что следует практиковать, а что не следует практиковать, не зная гадкий и прекрасный, черный и белый, те вещи, которые являются частью условного возникновения, еще не зная, понимания из шести сфер контакта, так как они действительно являются, не зная, здесь и сейчас вещи, как они есть на самом деле, не видя, не проникая, тьма, бред полный, слепым невежеством. Это назвал невежеством.

Заблуждения-это часть невежества. Но каждый невежество-это не бред.

+139
user3113312 9 янв. 2014 г., 20:33:51

В самадхи медитации, вы успокоить свой ум и привести его к состоянию, в котором вы можете давать команды подсознанию. Затем с помощью випассаны вы говорите ваш ум (на этом этапе ум ясен) смертность вашей жизни. При этом ваш ум будет понять реальную правду (анитья, Дукка и anatama). Если вы будете следовать метод arayan (Арья ashtangika margaya) вы можете пойти для легко просветление. Он состоит из трех этапов:

  1. Контролируя свои движения и слова (сила)
  2. Тренировка ума (самадхи)
  3. Понимание истины/реальности (pragcha)

Каждый из этих этапов также состоит определенные шаги, 8 в общей сложности.

+138
Lizonchik2000 5 дек. 2010 г., 20:01:01

Упасака, интересно,

Нет ничего вообще плохого в подходах Упасака Лал В целом, и они могут дать пищу для тех, кто оказался в определенных взглядов, чтобы избавиться от них, может быть полезным, поскольку люди, как правило, дают восприятие реальности, держа их Никка (реальный, прочный). Как всегда, когда-то один берет на стенд, который может помочь другим, чтобы ослабить их, люди часто склонны делать его, как мудрого. На самом деле он уже поддерживает твердых бытовых вокруг его подходы, которые делают их не больше, чтобы что-то подлинное и подлежат подозреваемые, находясь после чести и выгоды часто не хватает на оплату кредитов и на драгоценные камни.

Нет убежище, не реальный, не стойкий, ничего не могу удержать... все, что аничче. С этой точки зрения мудрого позволяет его концентрации растут и видит, что sannas, восприятия, запоминания, не прочный, а также. Принято на стенд, на стенде уже нет, что когда-нибудь понятие только о том, аничче. Но есть понятия, которые приводят к Никка. Пока человек действительно сталкивается аничче, об аничче, как и другие два "lakanas" просто восприятия, а не как часто говорят, "качества". Чтобы достичь уровня видения вещей, как они есть, опять же, упор на благородной истине является очень важным, начиная с 1-го. Домохозяин естественно любить тех представлений, но редко используют их в проводящих путях и с традицией становятся все более и более просто подставка-держатель традиции, неправильные подходы, где стоит, возлюбленные, но также подвержены тлению, но в потерянном районе без убежища и пути.

Опять же, как самых современных, европеизированных, имеют сильные проблемы с встреча первая:

Первые вещи во-первых, по преп. Thanissaro Монах

Будь то на практике или в популярности подходы пустоты, непостоянства и не-я всегда ведущих линий головы, но автор объясняет, почему возвышенного Будды сохранили господство и заботу о Четыре Благородные Истины более важных, и поэтому ставить в первую очередь поддерживает проводные успеха.

Кстати. "не реально"- это многие операции и действительно беспокоит пада-парама тип людей, callanges их и, возможно, помогает им за короткое выпуска.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечение, а как средство достижения вырваться из этого колеса здесь)

+98
nina19802910 30 янв. 2013 г., 20:48:29

Показать вопросы с тегом