Хорошо ничем не отличается от плохой?

В книге Дзен ум, сознание начинающего, я прочитал следующее заявление:

Это базовое учение буддизма. Удовольствие не отличался от сложности. Хорошее не отличается от плохой. Плохо-это хорошо; хорошо-плохо. Они две стороны одной медали.

Как это смысл? Это значит, что каждое доброе действие (например, пытаясь уменьшить страдания) - то тоже плохо? Или, по крайней мере, обречены на провал?

+754
user240498 7 сент. 2015 г., 12:01:41
24 ответов

Я был в очередной раз брошен вызов моей научной друзей: кто говорит, что все феномены разума-это просто химическая реакция!

На мой вопрос, как буддийский взгляд философии на этот вопрос? Я склоняюсь к моей науке друзей смотреть, после прочтения руководства превосходный человек, где семь аспектов восприятия на материальность считаются сочетания природных элементов.

Если так как химические осилить другого, и это трансцендентная личность также химических элементов? Потому что если бы ее не было, то мы могли бы предположить, духовные силы были активны в создание и т. д.!

+992
Cody West 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, за то, что случилось давно и вы будет бороться, чтобы доказать это категорически. Однако я читал, что храм был обнаружены в Лумбини (один из кандидатов в Будды Родина), который датируется примерно времена Будды. Это взято, чтобы представить какие-то подтверждения в жизни Будды.

Также ранние тексты ссылаются люди, которые были подтверждены независимо как существующих, таких как царь Бимбисара. Это снова берется вес кредитования до событий, описанных в текстах.

Также некоторые люди пользуются устной традиции и последующие Палийский канон как исторический доказательства в его собственное право на существование Будды человек.

Но чтобы ответить на этот вопрос прямо я не знаю ни одного прямого сочинений о Будде (относительно - в свете ОП комментарии) независимых наблюдателей (как Иосиф для Иисуса). Интересно посмотреть, если кто может придумать что-то.

+812
Thiago Schettini Mari 20 нояб. 2011 г., 6:30:28

Опьянения запрещено, но иногда мы не пьем лекарства и, таким образом, чтобы опьянеть?

Я помню, читал где-то в буддийских сутр, что это ОК, чтобы быть в состоянии опьянения для медицины. Здравый смысл согласится. Если человек болен, уход за телом-это средство для пробуждения-это наивысший приоритет.

Например я помню, как мой учитель Нэн говорит, что, когда последние Мастера "Дзен-болезнь" (лихорадочное состояние интенсивная, всепоглощающая, неудержимая креативность) их учителя часто у них пьяны, чтобы помочь им заснуть и проснуться. Когда они проснулись, они вышли уже спокойно.

Таким образом, следующий вопрос-сколько стоит ОК, если не болен и пытается ходить по тонкой грани опьянения и по-прежнему быть "буддистом"?

С научной точки зрения, reversatrol является самым мощным в красном вине. Существует исследование, которое говорит, что он отменяет старение и Нео-сердца в природе (строит и восстанавливает клетки сердца!)!! Есть много научно проверяемых доказательств об этом, посмотрите.

Я считаю, что принимать его с этой целью является лечебной , потому что одно намерение исцелить тело, не до состояния опьянения.

Таким образом, чем у нас? 2-й части Восьмеричный Путь: правильное намерение. Помните, что запрещает Будды опьянения не лекарство.

Но если вы обнаружите, что вы используете алкоголь "медицинской" или "социально" и стали больше полагаться на его для сна и т. д. ... тогда узнаешь, что как форма хронической интоксикации! Нет независимо уважительных причин для этого. Ты должен все обдумать и решить, что происходит... если ты делаешь это просто ради удовольствия или если есть какая-то польза.

Несмотря на все это, я сам не занимаюсь какой-либо интоксикации, пить, курить и стараюсь есть только то, что необходимо, а конкретно питания (продукты можно считать вредными, как хорошо!), осознают те вещи, которые я размещала в себе и почему.

В худшем случае, я использую травяной чай освежил меня и теплые руки. Правильная медитация и йога-это мощные приемы, которые устраняют необходимость для большинства мирских пристрастий, включая телевизор, травки, алкоголя, сигарет и т. д. Я говорю это с опытом, потому что я использовал, чтобы быть в значительной степени вовлечены в такое год назад, когда я не имел стабильной практики.

Резюме: так что используйте ваше мышление мышцах и помните, что не дай Будда опьянения, а также запрещает членовредительство и отстаивает заботиться о своем теле и уме (а не нянчимся с ним и становится его отношение, которое состояние опьянения).

"И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай монах, считая его надлежащим образом, берет свою еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройства, а просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думая, 'я уничтожу старые чувства (голода) и не создавать новые чувства (от обжорства). Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде". -- В 3.16

Если употребление алкоголя на выживание/продолжение вашего тела (например, красное вино), то это нормально. Если это опьянение, то это не так.

+805
Warwick Paton 1 сент. 2015 г., 6:46:04

или это просто галюцинации из-за голода, жажды?

Нет. Вы путаете хронологию событий. Будда дал до крайнего аскетизма до обретения просветления.

Сделал Budhdha действительно должен знать своих предыдущих рождениях

Да. Введя 1-е-Джана, можно даже вспомнить прошлые жизни. Ниже отрывок из 36 млн означает Будда вышел на 4-е-Джана, прежде чем это делать, ссылаясь многое другое. Я хотел бы сослаться на книгу эксперимент ум Баво Ливенского для ссылки на буддийские тексты, а также красивые буддийской космологии и, как идти о делают это. Перейдите на страницу 80.

Вот выдержка из МН 36: < - Читать полностью Сутта

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять...пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали."

+773
opike 5 июн. 2011 г., 23:59:12

Если трудно сосредоточиться, пожалуйста, проверьте

  1. Вы принимали (по крайней мере) восемь(8) наставления перед медитацией?
  2. Вы должны нравиться себе, что ваш день является хорошим, и вы не нарушили ни один из восьми заповедей, так что никаких немедленных судить не произойдет.
  3. Вы делаете медитацию в тихом месте, где ни звук отвлекает, нет вида отвлечения (рекомендуется закрывать глаза во время медитации, но любое движение проходящих мимо людей и т. д.)?
  4. Посвящение в медитацию (у вас есть твердая решимость совершать медитации неважно, какие опасности и hinderances нужно преодолеть).

Для людей с трудным сосредоточиться, это хорошо, чтобы начать смотреть вдоха и выдоху. Наиболее важным фактом является то, что вам нужно нормально дышать и естественно. Если вы попытаетесь дышать быстрее, вы быстро устанет. Если вы попытаетесь дышать медленнее, вы будете отвлекаться.

Первый новичок может начать считать дыхание, вдох и выдох считать как одно, другая пара два и так далее. Подсчет должен не менее 5 и не более 10, так что любая математическая отвлечение не участвует в процессе медитации.

Следующий этап-это просто смотреть на вдох и выдох, без подсчета. Там могут быть некоторые отвлечения происходят в вашем сознании и теряют внимание на дыхание-и выдох. Тогда вы должны знать, что здесь отвлечься. Как только вы знаете, что есть отвлечение на мысли(или некоторая другая форма отвлечения) прекратятся. Затем нужно положить ваше внимание обратно к дыханию и снова. Вам нужно сделать это, пока вы не мастер, чтобы положить ваше внимание обратно так быстро, как вы начинаете отвлекаться. Вскоре вы можете получить полное внимание на Анапанасати.

Ум очень быстро, как правило, до умопомрачения, даже если вы можете сделать полное внимание к вашему дыханию, а. Тогда вам нужно сделать следующий уровень Анапана. Привлечь ваше внимание к началу дыхания-в, среднего (воздуха, проходящего в носу) дыхания-в конце вдоха; начало вдох-выход, среднего (воздуха, проходящего из носа) дыхания-в конце вдоха-выхода. Если вы можете освоить этот уровень внимания на Анапана, вы, вероятно, можете быть свободными от фокуса проблема в медитации.

На следующие уровни медитации, вы должны быть хорошим учитель, который может направить вас. Люди самых разных увлечений, перспектив, намерений и целей необходимо позаботиться отдельно. Вам обязательно нужно идти в центры медитации и нужно сделать правильное отступление. Там вы можете развивать/практиковать осознанность, концентрация, и то, что вы ищете.

+768
Midhun Pottammal 15 янв. 2016 г., 21:57:39

Исходя из вышеизложенного, похоже, все те же, если мы посмотрим на другие ссылки, Дао и Брахман-источник и источник всех вещей, но Нирвана не является.

Нирвана-это не субстрат из источника, но она пребывает в этом источнике. Индусы описывают Брахмана как сат-чит-ананда, что означает истина-сознание-блаженство. Будда был самым научно точным в своем описании Нирваны, потому что он ничего не говорил о нирване. Нирвана задувает, так это не положительный или отрицательный концептуализации. Кстати Самюкта Никая объясняет, ниббана-это состояние, а не сущность. В то время как индуистский Брахман-это сущность, которое они приписывают природе самостоятельно.

Брахман-это существительное, а "нирвана" - это глагол. Вы пребываете в нирване и Брахман-это "там". Так что в принципе понимая Брахман сам по себе Брахман-это ниббана. Ниббана принимает окончательное скачок. Можно говорить о Брахман, выйдя из 8-го Jhnana.

Что Будда называет 'anuttarā-самьяк-saṃbodhi- это нирвана и Патанджали описывает это как, если я не ошибаюсь, Nirbij самадхи, является высшей целью. Итак, в Ведах, когда он провозгласил:'Ахам Брахмасми (Я есмь Брахман), что декларация-это нирвана, Брахман-это не Нирвана, осознание это.

Определение нирваны с точки зрения современных философов и ученых может быть дано как (универсальный) 'сознание осознает себя'. Так, Нирвана становится постоянным испытывают постоянное пребывание. И индуистский Брахман-вселенское сознание, как Патанджали описывает как Пуруша и Ишвара.

И Дао также означает, что Брахман сам по себе, но когда даосы говорят, 'живущий в Дао, что означает "Нирвана".

разве буддисты не считают, что вполне возможно, что целей в других религиях, как Дао и Брахману, может на самом деле быть таким же, как Нирвана, если мы посмотрим за пределы семантики. И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Цели другие религии не совпадают. Не знаю о Даосизме, но я могу засвидетельствовать из собственного опыта практикующего индусу за 26 лет, что хотя индуизм делает высокопарные заявления о Высшей Реальности, о природе Брахмана, цель индуизма-это не его реализация. В цель практикующих индуистов остаются, живут в изобилии радуют индуистском пантеоне'. Индуистская идея заключается в том, что если вы живете в соответствии со своим сценарием естественным путем вы, в конечном итоге, достигает этого.

Тем не менее, Будда явно поставили перед собой цель достичь Ниббаны. Это чрезвычайно разные.

И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Нет, практиковать индуизм вовсе не ведет в правильном направлении. Индусы дают очень мало нагрузки на карму. На самом деле Индусы верят, что если вы, пожалуйста, боги, ваша карма может быть стерта с лица земли, это может быть даже уничтожены купания в реке Ганг.

Кроме того, чтобы быть индуистом, вы должны, повторяю, вы должны иметь 'каста или Варна. Так что по сути, вы в конечном итоге получить представление о себе, даже прежде чем вы отправитесь, чтобы понять, 'не-я' и что плохого в себе.

Может быть, если вы практикуете Йога Сутра Патанджали вы можете оказаться в Нирвану, но практика Патанджали 'аштанга йога-это само по себе не является индуистской практике, его что-то никто конкретно обязуется сделать там.

+719
Bailey Rowland 23 авг. 2013 г., 10:46:41

Вряд ли разум опытных-Джана, потому что если это так, не было бы никаких сомнений в уме. 'Сомнения' - это одно из пяти препятствий, которые существуют при работе достигнуто не было.

Это говорит, пали suttas сказать-Джана-удовольствие не боялись. Это потому, что реальной работе возникает из отпуская. Следовательно, нет никаких причин, чтобы не соблюдать в работе. Поскольку в работе 8-й фактор благородного Восьмеричного Пути, поэтому должна быть причина, чтобы не пребывать в нем?

Я думал: 'так почему же я боюсь этого удовольствия, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами?' Я думал: 'я больше не боюсь этого удовольствия, которое не имеет ничего делать с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами.

36 млн


Существует случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает одноразовость ум. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелого умственных качеств, он входит и остается в первой работе...

ЗП 48.10

Пали suttas (СН 36.11), говорят также заканчивает выступление с 1-Джана. Поэтому нет причин, чтобы не практиковать-Джана однако есть повод не говорить о работе. Кажется, вопрос здесь путают о разнице между практикующими-Джана и говорим о работе. - Джана что-то практикуется, но не то, чтобы о нем говорили.

Когда человек достигает первого jhāna, речь перестала.

СН 36.11

+718
agfe2 28 нояб. 2017 г., 15:38:07

ОП: Возрождение был введен в первую или вторую переулками?

Возрождение с Земли первый начал поворачивать по своей оси. И, наверное, много.. много.. больше, чем.

Будда заявил в Ассу Сутта:

"Это больше: слез, что ты пролила, пока переселяется & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, будучи отделенным от того, что приятно — не воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. В слез, что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

На основании Сутта выше, я сделал расчет в этот ответ , что каждый человек был возрожден как минимум 20 триллионов (20 х 1018) раз. Но мне кажется, что это намного дольше.

ОП: почему Будда учить его? Е. Г. это было необходимо, чтобы понять пустоту, причинности и т. д.?

Будда учил его, потому что это было то, что он понял, чтобы быть правдой, и это знание также полезно понимать две вещи. Первый заключается в том, что страдание случалось с тех пор навсегда. Второй заключается в том, что это не возможно, чтобы избежать страданий через смерть. Только концовка тягу и десяти оков приведет к свободе от страданий.

Согласно Dvedhavitakka Сутта:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два... пять, десять... пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали.

"Это было первое знание я постиг в первые часы ночь. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожены; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерть, вновь появился в хорошие назначения, в небесном мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & к сожалению в соответствии с их Камма.

Поскольку Будды говорить правду очень важная заповедь, очевидно, что он не лжет, когда он сказал, что он видел своим божественным оком, истину Возрождения, где, с распадом тела, после смерти, существа перерождаются в другие города. Фраза "ломка тела" показывает, что это не метафорическая смерть.

ОП: любой буддийской доктрины, кроме кармы и перерождения, не имеет смысла без перерождения?

Если это возможно, чтобы избежать страданий через смерть, Будда научил бы самоубийством. В принципе, Благородный Восьмеричный путь становится излишним, без перерождения.

Возрождение на самом деле не самое важное. Важным моментом является то, что это не возможно, чтобы освободиться от страданий через смерть.

+629
deeezbeaulls 8 мар. 2014 г., 9:32:09

Страх и стыд я считаю ссылаясь на слова Хири и ottappa. Хири-ottappa не страха и стыда в обыденном понимании этих слов, но это относится к чему-то, как саморегулирующийся опасение, что вступивший в поток даже на незначительные проступки, которые могут препятствовать достижению Ниббаны. Эта забота приходит через понимание того, что эти действия действительно являются неблагими и увидев проблеск Ниббаны и имея непоколебимую уверенность в Будде делает этого человека позорного в совершении даже незначительных действий, которые являются неблагими. Подобно тому, как мелкие пятном на грязный кусок ткани, не имеет разницы, вступивший в поток с другой стороны видит, что его/ее недостатки, как пятно на чистой белой ткани, которая должна быть стерта. Хири-otappa является одной из причин, почему вступивший в поток, идет по пути постоянного улучшения, что неизбежно ведет к нирване.

+587
Labonna 26 мар. 2019 г., 16:15:45

Я после буддийской практики чуть больше трех лет теперь, и самадхи, или концентрация, как вы предпочитаете - медитация, очевидно, было частью моей практики. Как часто я был научены, что от некоторых книг, из которых я научился медитировать, я использовал самадхи медитация как способ стабилизации ума и быть в состоянии сделать практика прозрения, не только становится более расслабленным.

Одна из моих главных проблем после выхода из "пузыря" самадхи медитация после долгого времени я чувствую, что некоторые трудности повседневной жизни, что я каким-то образом смог ослабить с медитативной концентрации теперь больше не появлялось, хотя с гораздо меньшей силой. Точнее, с момента, когда мне нужно уменьшить время для медитации шаматха я испытывал больше перепады настроения, побольше злости, иногда даже немного депрессии, но в то же время я также чувствовал себя более связанным с окружающей средой вокруг меня. Всего несколько месяцев назад, когда мой самадхи медитация распорядок был более сильным, я избегал часть страданий вокруг себя используя мои способности к концентрации.

Это оставило меня интересно, должен ли я пытаться решать какие-то мои личные проблемы посредством инсайта или других методов более точным способом, а не пытаться избежать их, перенося концентрацию более спокойные места. Я не против постоянно практикуя концентрацию медитацию, но иногда это занимает больше времени, чем у меня; кроме того, я думаю, слышал давно Будда критиковал рутину, который состоит всего лишь самадхи медитации. На самом деле, что кажется разумным воспоминание, поскольку выработка Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь Будды, кажется, быть ориентирована на решение проблем существования в более точный способ, в то время, как меня учили, в jhanic государств носят лишь временный характер и не должны рассматриваться иначе.

+572
Alan Li 1 дек. 2013 г., 7:24:23

Мне кажется, я слышал несколько историй (нет ссылки к сожалению), когда человек, который готовит рис в дзенский монастырь является просветленным. Я ценю это разные традиции Тхеравады, но он указывает на подобную вещь, может быть. Так что на этой основе может возникнуть соблазн сказать "нет", вы не можете сказать.

Однако Дэниел Инграм открыто заявляет, что он Архат. Так что на этой основе да - если они говорят вам. Что опять же, возможно, не полезно - но поднимает понятие о том, почему признание достижений таких считается табу - по моему опыту во всяком случае.

От себя лично - я видел Далай-ламу выступить в Манчестере (различные традиции снова пардон). Изначально наткнулся он как-то не очень-то впечатляющая, но я и еще несколько человек были полностью загорелась после разговора. Она почувствовала, как довольно странный опыт - так на этом основании я бы может сказать, что бы вы наверняка помните что-то об этом человеке.

Не прямой ответ, но может дать вам несколько мыслей и размышлений. Интересно услышать другим.

+494
ShqKa 9 апр. 2016 г., 23:24:30

Недавно Преп. Thanissaro жертвовал много усилий и времени, чтобы убедиться, Джейн-ишь подходы через Будд более понятными.

Пределы описание : не- пересмотреть. В ответ на критику Ṭhānissaro монаха эссе, “не-стратегия” (доступен в сборник эссе, благородный и истинный). (Также доступно в формате PDF)

Теперь, это будет, возможно, приятно читать предыдущий критик монах Bodhis.

Есть ли один знает, если есть некоммерческие общая копия доступна? И если, может быть, можно быть в кавычках.

Вот ссылка на критику, предусмотренных Ньом Крис, темы о:

Эти размышления вызвали читая критику статьи, которую я написал в 1993 году, под названием “Не-стратегии”. ... Критика—“Anattā как стратегии и онтологии”, написанной преп. Монах Бодхи было доведено до моего внимания чуть больше месяца назад, хотя это было вокруг в течение некоторого времени.

+483
Morilla Thaisa 5 нояб. 2012 г., 2:50:23

В чем разница между видом (как в "правильные взгляды" в Благородный Восьмеричный Путь) и восприятие (как в 3-й из пяти скандха это)?

Благодарен за помощь! Мира, Торд

+406
Stormenet 4 мая 2013 г., 9:22:54

Короткий ответ : Нет, хороший и плохой кармы не отменяют друг друга, как положительные и отрицательные числа.

Есть четыре принципа кармы в тибетской традиции они называются

ЛЕ-ГЭ-ПА

ЛЕ-ПЕЛЬ ЧЕ-ВА

ЛЕ-МА-ЙЕ-ПА ДАНГ МИ-ТРЕ-ПА

ЛЕ ЙЕ-ПА-ЧУ-МИ-СА-ВА

что переводится с английского как

Карма определенно

Карма увеличится больше

Карма не и не контакт / прикосновение

Карма просто не исчезают

Чтобы упростить это легко думать о них как семена на секунду.

Карма проростут. (Хорошие результаты в хороших, плохие в плохих)

Он растет. (Карма посадил растет больше, чем первоначальная семя)

Вы не может собрать то, что вы не растение.

Карма не исчезает.

Есть способы, чтобы "очистить" свою карму в тибетской традиции, но это не делает семена исчезнуть, просто созревают быстро. Если вы заинтересованы в том, что вы можете прочитать мой ответ на другой вопрос здесь.

Существует также 10 сеансов аудио-курс о том, как работает карма (она идет в гораздо более подробно) находится здесь. (Курс 5)

+401
Aswin P J 4 мая 2013 г., 19:49:14

Вы найдете в книге Кена Маклеода "Разбуди свою жизнь". Маклеод начинается определение 6 сфер существования на стр. 146,

"Шесть миров прогнозируемых эмоций известны как шесть сфер живых существ ада, голодных духов, животных, людей, титанов и богов. Шесть соответствующих реактивных эмоциональных паттернов приводят к шести разных интерпретациях опыта. По сути, мы проецируем эмоциональная реакция на мировой опыт.

Когда мы ощущаем мир через гнев, мы видим все, как врага и бороться наш путь через жизнь. Мы живем в аду".

И он переходит к описанию других пяти мирах/реактивные эмоции в аналогичных условиях. Маклеод также затрагивает и расширяет эти описания в некоторых из этих подкастов (доступно через скованный разум)(к сожалению, я не могу привести конкретные подкасты). Маклеод также выходит из тибетской традиции, хотя другого рода (ученик Калу Ринпоче).

+342
greyhair 12 окт. 2011 г., 11:43:08

В религии с Богом, верующий человек или преданный может взывать к Богу о помощи во время бедствия, молиться Богу, чтобы искать эмоциональное облегчение, найти виртуальную плечом к плакать и петь Божьи похвалы или славы для эмоционального подъема (включая использование религиозной музыки).

Они также установить личные отношения с Богом. В христианстве, кто-то имеет отношения, будучи ребенком Бога. В Исламе, кто-то имеет отношения, будучи слугой Бога, созданного им и, следовательно, должны подчиняться ему. В индуизме (Харе Кришна), можно видеть Бога как друга, сына, учителя, учитель, любовник и т. д.

Существует ли Бог или нет это не главное здесь для обсуждения. Конечно, в указанных выше случаях, там не может быть каких-либо ощутимых прямое взаимодействие с Богом, но верующий и преданный может часто косвенно чувствовать присутствие Бога или видеть хорошие вещи, которые случаются с ним чудеса, которые приходят в ответ на преданность и молитвы.

Выше описывает эмоциональную поддержку, которую можно получить от религии, которая есть Бог. Я знаю, что это существует в некоторых частях Махаяны и Ваджраяны буддизма тоже с Кван Инь (Бодхисаттва Авалокитешвара) и других буддийских божеств, выполняя роль эмоциональных проблем в поддержку Бога. Китайские буддисты уже давно сочинял песни и молитвы петь славу Кван Инь, и они также призывают ее во время бедствия.

Однако, в буддизме Тхеравады, существует нет такой эмоциональной поддержки от какого-либо божества. Так, что Тхеравада буддийских делать в этих случаях? Например, во время внезапного бедствия или горя или одиночества, как бы Тхеравада буддийских искать эмоциональной поддержки или помощи, без божества? Как Тхеравада буддийских успокоить свои эмоции, без религиозной музыки? С кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

+316
AR93 8 мая 2010 г., 11:38:01

Обе практики являются допустимыми. Чтобы быть точным: вы субъективно чувствуете, что медитация на общественном транспорте до быть острыми, более концентрированный и эффективный, но вы подозреваете, что это субъективная реакция сомнительна.

Давайте проведем сравнение и другим способом. Предположим, вы сравниваете 2 садится на общественный транспорт на один другой. Или два сидит на продвинутом отступление медитирующих друг с другом. Мы скажем, что мы сравниваем 2 сидит, которые находятся в идентичных настройках, одинаковой длительности; сидеть(1) вы тщательно следовать инструкции, но опыт-то неудобно, мягкий, и вы не видите никаких преимуществ этот день. Сидеть(2) есть удовольствие, которое по своей природе духовна, или очищает ум, или имеет только положительный эффект в течение всего дня. Пока оба были сходные ситуации?

Вполне возможно, что мягкий медитации без заметной выгода может быть столь же или более ценными, в вашей практике, то приятно. Потому что это процесс в системе, и вы не можете видеть все преимущества. Конечно, мы хотим, чтобы опыт, но это не значит, что это на самом деле более продуктивным.

Это может быть, что ваш сидя дома в тишине и уединении более глубоко посвященных в некоторых областях вы могли бы предпочесть не идти? Или это может быть общественный транспорт легче, потому что ты больше отвлекаешься?

В моем собственном опыте, я действительно дорожу тем меньше приятно сидит, потому что они бывают неспокойные из-за вещей, которые беспокоят меня, и я чувствую, что материал должен быть фронт и центр. Возможно, что ваша сидит дома имеют более реальные выгоды, но это не выглядит теперь таким образом.

+258
Wesley Peeters 15 июн. 2015 г., 2:12:27

Тибетский буддизм вызывая трикая. Эти специальные перерождений являются nirmanakayas волей к жизни просветленных существ или они выбрали возрождение опытный йог.

Это ближе к индуистской идея Аватара. Для большинства людей, особенно не достигнуто, возрождение функции в обычном режиме. Те и другие не "возрождается", потому что источник их форма-тело не умер.

+236
stef wilson 4 июн. 2014 г., 4:19:23

Все живые существа, естественно, хотят быть удовлетворены, но мы обычно чувствуем недовольство в нашей жизни. (Это объясняется в Четырех Благородных Истин).

Несмотря на все наши различия и условия, мы все одинаково живые существа, наши умы работают по схожим принципам: мы встречаемся с проблемами, мы хотим их решить.

Корень проблемы исходит из иллюзорности оппозиций. Например, мы разделим ситуации на "Я" - "они". Пытаясь решить проблемы, мы пытаемся принять решение "хорошо для меня".

Что посмотреть - "хорошо для меня" - создает вложений. Потерять то, что есть "хорошо для меня", мы чувствуем не только боль, но и страдания, преувеличены цепляния за "хорошо для меня".

И когда что-то мешает "хорошо для меня", мы начинаем ее ненавидеть.

Таким образом опозиции, на наш взгляд, привести к неведение, привязанность и ненависть. Также они приводят к гордыню, зависть и лень. И все остальные омрачения и заблуждения.

Поэтому, чтобы освободить от бед-бред, нам следует отказаться от иллюзорного разделения. Мы должны бросить нашу зависимость от представления "что хорошо для меня", и вместо того, чтобы обнаружить естественный путь, за пределы противопоставлений.

Что отсутствие противоположности между всеми существами называется Каруна (сострадание), и это другая сторона праджни (мудрости). С праджня-Каруна мы не делим никого; мы действуем естественно, на благо всех. Без ментальных шорах, мы свободны от невежества, нездоровая привязанность, ненависть и так далее.

Для обучения в том, что это полезно практиковать истину, что наши противоположности иллюзорны, обманывая и порабощая.

+232
Alberto Lozano Barcia 6 авг. 2015 г., 23:12:56

Буддийское учение вращается вокруг 2 главных элемента:

  • Стресс
  • Выход из стресса

Так что психологический эффект от практикующих медитации заключается в том, что ваша выйти из стресса. Это в свою очередь будет иметь физические преимущества также. Также 4 научные исследования о том, как медитация может повлиять на ваше сердце, мозг и творчество дает ссылки на некоторые исследования на физиологические эффекты медитации. Также замедлить! Радоваться жизни затрагивает как физиологические, так и психологические преимущества. Всегда физиологические и психологические преимущества всегда взаимосвязаны, поскольку мы имеем дело с Namarupaбыл.

Еще один аспект буддийской медитации заключается в том, что когда вы делаете Випассане, ваш старый изготовление / кондиционер / карма поверхностей как ощущения, а потом пройдет. Если у вас есть физическая болезнь, которая либо психосоматического характера или кармический характер, то есть шанс, что он может излечить кончиной кармические кондиционирования , которые могут быть причиной расстройства.

Следующие ссылки также может иметь значение (это больше по психологии, но это оказывает воздействие на физиологию):

+171
Fer Villegas 23 мая 2010 г., 13:30:48

Если рукополагают, они когда-нибудь смогут снова увидеть своих друзей и семью?

Следующая цитата из книги "монахи' правила Руководство для мирян", глава: интим - трогательно. Последняя часть абзаца имеет интересные. Я выделил это:

"Если монах трогает свою мать из любви, то это все равно преступление, но менее тяжкое неправомерных действий (Дукка.ТП). [46] в то время как благодарность родителям было подчеркнуто, что Будда, монах оставив домашняя жизнь и его семья не должны цепляться за мирские отношения. Единственно верный путь для него, чтобы исполнить свой сыновний обязательств является понимание Дхаммы, а затем преподавал его родители."

Здесь он заявил, что, если возможно, следует обучать Дхамме тех родителей, что означает, что можно будет увидеть их снова.

Есть еще одна цитата из той же книги, глава: дожди отступают:

Монах должен сделать официальное определение постоянно проживают на рассвете каждый день в этом месте на целых три месяца. (Бывают исключительные обстоятельства, когда он может быть разрешено, чтобы быть подальше, но даже тогда он должен вернуться в течение семи дней.)[26] эти три месяца часто специальное время учебы или медитации и поэтому иногда называются дожди отступать или дожди жительства. Это тоже нормальное время, когда молодые мужчины из Юго-Восточной Азии становятся монахами по традиционной трех месяцев.

[26]: Этот специальный отпуск (sattaaha) может быть принято только для того, чтобы: посетить или медсестра плохо Дхамма-друзей и родителей, поддержка друзей-монахов, которые думают раздеваясь; чтобы присутствовать на некоторых важных обязанность сообщества; поддержка верных заложить преданных, которые делают приглашение. (См. ЭВ,II,стр. 84; 89-90)

Здесь говорят, что монах-это позволило уйти от дождя отступать только при особых обстоятельствах, например, в гости или медсестра больными родителями. Нужно вернуться в семь дней.

Если да, то как часто?

Я не мог ничего найти в традиции Тхеравада, как часто позволено навестить семью.

Вот цитата из сливовой деревне (Дзен-Буддизм):

Когда вы не рукоположен как монах или монахиня, вы взять на себя обязательство остаться с деревни Санга сливы для остальной части вашей жизни. Сангха-это ваша семья и наши монастыри-это ваш дом. Даже когда возникают трудности, мы сделаем все возможное, чтобы жить в гармонии с нашими братьями и сестрами.

Ваши ближайшие родственники могут посетить вас, и они не должны вносить свой вклад в расходы. Вы также можете иметь отпуск, чтобы навестить свою семью раз в два года, или, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, рано.

+119
Neeraj Pal 27 окт. 2013 г., 21:34:58

Увидев форму глазом,

одна изучает формы, которая является основой для психического радость,

одна изучает формы, которая является основой психической боли,

одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

...

Dhātu Vibhaṅga Сутта точно также Titth'ayatana Сутта.

в латентную склонность к похоти усиленный, будучи прикрепленным к приятным ощущениям;

в скрытую склонность к отвращению подкрепляется отвергая болезненные чувства;

в латентной склонности к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства;

Pahāna Сутта

Поэтому, чтобы испытать мгновение, что когда-либо сенсаций от двери смысл быть спокойным отмечая непостоянство / возникающие и проходящие ощущения, возникающие из-за двери смысле. Это способ быть в настоящем моменте.

Срединный путь, в сущности, чтобы избежать крайностей, которая не связана с целью, и развивать ваш разум к освобождению. См.: Средний Путь, Средний Путь и для более сложных деталей на середине пути.

+66
pokumeta 22 июн. 2015 г., 19:08:38

Я читал несколько книг, содержащих антологию переговоры Дхаммы Аджан Ча, как мирян, так и монахов. В введение одна из тех книг, переводчик указал, что переменного тока, используемый для преобразования 'аничче' как 'неопределенность', главным образом потому, что в его глазах, "бренности", похоже, слишком абстрактно wjen по сравнению с бывшей перевода, мы можем все относятся к опыту неопределенности, который можно сказать, это проявление непостоянства в нашей повседневной жизни.

Хотя я согласен, что 'неопределенность' - это особенно полезно перевод, даже больше, если учесть целевую аудиторию (миряне, не знакомый с буддийской терминологии), меня смущает точность такого перевода, когда стараются придерживаться канонического учения.

Что Будда говорил о связи между непостоянство и неопределенность?

Если верить текстам буквально, существует множество случаев, когда Будда был в состоянии видеть в будущее некоторых людей. Это говорит нам, что жизнь может показаться неясным только большинство людей, для тех, кто не обладают такими дарами и способностями, но, в конце концов, реальность-это "фиксированный" и уже определена? Реальность и события будущего на самом деле нет?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

+60
Timothy Bergin 28 окт. 2014 г., 5:57:16

В 3.87 не оказали какого-либо конкретного экземпляра, но в этом Сутта Будда говорил о 3-х классов enterers потока от низкого до высокого:

...Приняв правила тренировки, он тренируется в них. С полным разрушением трех оков, он-семь-раз-в-самое финальности, кто, после блуждания и блуждания по среди богов и людей по семь раз на большинство, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он от дома к дому финальности, кто, после блуждания и блуждания по среди хороших семьях два или три раза, делает конец страданий;

С полным разрушением трех оков, он один-семя финальности, которые, после того, как возродиться вновь в человеческом существовании, делает прекращению страданий.

+27
catharsis 19 июл. 2019 г., 8:32:38

Показать вопросы с тегом