Различных видах смерти

В этот ответ, Yuttadhammo монах писал о различных видах смерти (цитируется ниже).

  1. Где я могу найти ссылки и более подробную информацию о различных видах смерти, описанное - khaṇika-maraṇa, sammuti-maraṇa и samuccheda-maraṇa? Это может быть из Палийский канон или других источников.
  2. Существуют также другие виды смерти? По данным этого источника, есть также paramattha-maraṇa (окончательная смерть).
  3. Не sammuti-maraṇa относятся к физической смерти? Этот источник называет это "обычной смерти".

Любая другая дополнительная информация или объяснение приветствуется.

Будды никогда, насколько мне известно, используется термин, который можно перевести как "перерождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против православный раннего буддийского учения. На протяжении всего учения Будды, ясно, что при распаде тела есть рождение, не Возрождение - как в рождении новых вещей, не возврат всего старого.

... В этом жизнь, есть то, что называется khaṇika-maraṇa - смерти МиГ. Каждый сиюминутный опыт рождается и умирает, чтобы никогда не возникнуть вновь. В момент концептуальной смерти (sammuti-maraṇa), этот процесс сиюминутного рождения и смерти продолжается беспрепятственно, если никто не имеет опытные "смерть путем отсечения" (samuccheda-maraṇa) - т. е. загрязнений (см. Висм VIII вида.167) - в таком случае нет далее возникающих.

Выражаясь кратко, физическая смерть даже не реально по раннего буддизма; это концепция, основанная на искусственном конструкции "быть" кто "родился".

(И в этот комментарий:) новое рождение связано с старых родов, но ничего когда-нибудь возродиться.

+914
user20051 31 мар. 2017 г., 17:03:15
24 ответов

Буддизм имеет дело с умом. "Тебе грустно?" Или "тебе грустно и нет?" Эти отвлекающие факторы. Отвлекающих факторов не дают нам идет - кто-то слышит других, громче, чем практика.

+953
viga88 03 февр. '09 в 4:24

Существа с сознанием охватить всех живых существ, в дополнение к тому, самосознанием человека есть потенциал, чтобы быть милосердным, сдержанным, и только; как правило, люди имеют способность быть добродетельными.

Цитируемый ниже стоического мудреца сокрушается, как вы делаете (не буддийский источник, я знаю, но я думаю, что его интересно читать. :)

Он страстный, он полный негодования, он придирчивости? Если прихоти схватывает его, он делает перерыв на головы тех, кто пришел в его путь? (Если это так), то почему вы говорите, что он человек? Каждая вещь судить (определяется) по голой форме? Если это так, то говорят, что форма в воск яблоко и имеет запах и вкус яблока. Но внешняя фигура не достаточно: ни тогда нос достаточно и глазах этого человека, но он, должно быть мнение человека. Здесь это человек, который не прислушивается к разуму, который не знает, когда он опровергли: он осла: в другом человеке чувство стыда становятся мертв: он никуда не годится, он любую вещь, а не человек. Это человек стремится, которых он может встретиться и пнуть или укусить, так что он даже не овца или осел, а какой-то дикий зверь.

+913
alonex 20 янв. 2013 г., 9:27:20

В конце Маха-Rahulovada Сутта (МН 62) и в Анапанасати Сутта (МН 118) там есть описание нескольких типов (или объекты) сосредоточения, в котором перечислены "шестнадцать шагов" (сгруппированные по четыре тетради) иметь в виду (или, он говорит, что "он тренирует себя") в В-и-вне дыхания.

В главе 8 ("Другие воспоминания, как медитация предметов") в Visuddhimagga два десятка страниц комментариев, которые объясняют более подробно. Этот комментарий говорит, в резюме:

  • Первые четыре ("тетрада"), чтобы успокоить тело. Есть также ограничения (смыслов), с аналогии дикого быка на привязи (на дыхание) до тех пор, пока бык ляжет и перестанет дико бродят.
  • Вторые четыре связаны с первыми двумя jhanas (которые связаны с упоением). Причины для счастья-это объект, а не бред.

    Объяснить, что подразумевается под "объектом", он дает сравнение, в котором говорится, что если человек смотрит на змею, и считает ужа дома, то змея сама по себе является легко найти (аналогично, я полагаю, это и есть обитель счастья, в котором можно найти).

    Последние шаги этой тетрады (блаженство и ума) связаны с третьей и четвертой jhanas.

    Он понял, что счастье обусловлено (связано с-Джана), поэтому временно, так что тут не путаница, что характерно.

  • Третья тетрада кажется похож на второй; кроме того, что речь идет о "сознании", а не "чувство".

    Четыре jhanas избавить или освободить ум: первое-Джана освобождает ум от помех; второй освобождение от прикладных и устойчивые мысли; в-третьих освобождает от счастья; и четвертая от удовольствия и боли.

  • Четвертая тетрада фокус на (созерцание) непостоянства, бесстрастия, прекращения, отказа (с деталями, которые я не буду пытаться изложить здесь).


Возвращаясь к вопросу фраза в ОП, "объект медитации-это непривязанность", и сопоставив эту фразу с комментарием Н Visuddhimagga, кажется, эта фраза-хорошее резюме "правильная практика Анапанасати":

  • Начало: начинается все с укромном месте, а осознание дыхания ... вместо осознания других вещей (так это отрешенность от мирских занятий)
  • Средний: есть осознавание непостоянства в первые три тетради, и заменив ранее jhanas с более поздних
  • Конец: созерцание непостоянства и прекращении (nibanna)
+911
trapezoid 24 сент. 2019 г., 8:21:40

Сознание 'горит' на сильный объект чувства.

Например, в случае очень громкого взрыва, сознание будет выйти туда.

+910
hydRAnger 26 дек. 2016 г., 14:10:07

В джатаки в буддийский канон, там история Будды в прошлой жизни, кто убил бы-быть убийцей, чтобы спасти 500 человек, а именно:

И подумал он, - если я убью этого человека, я бы точно так же гореть в Великий ад для сто тысяч эонов из-за этого. Еще Я могу испытывать боль от больших адов, что этот человек не убивайте эти пятьсот купцов и развивать столько злой кармы. Я убью этого человека сам. Соответственно, капитан Великого сострадательного защищены те пятьсот купцов и защищал человека от больших адов, нарочито поножовщина и убийство того человека, который был разбойник с копьем, с Великого Сострадания и навыков в средства.

Результаты Камма известны в сердце. Если террористы, настоящие террористы, то тех, кто действует, чтобы защитить невинных людей от террористов не действительно плохая карма. В то время как моющее средство террористов могут чувствовать стресс и травма, они всегда могут убедить себя, они сделали поступок, чтобы защитить людей.

Например, во многих гражданских войн, таких как в Шри-Ланке, сложно судить, если в одну сторону-это праведники. Но в чистом терроризм, это без спора, что терроризм-это зло. Другими словами, любой человек убивать безоружных, мирных людей-террорист. Государства-Дхаммапада:

137. Тот, кто причиняет насилие на тех, кто без оружия и оскорбляет тех, кто необидно, скоро придет на один из этих десяти государств:

138-140 острой боли, или катастрофа, увечье, тяжелая болезнь, или расстройство ума, неприятностей от правительства, или тяжкие обвинения, потеря родных, или утрата богатства, или дома, разрушенные бушует огонь; после распада тела, что невежественного человека рождаются в аду.

Пали государственной suttas это обязанность правительства обеспечить защиту населения, следующим образом:

Но что, сир, это Ариян долг руль поворота монарха?

Это, дорогой сын, что ты, опираясь на нормы закона истины и праведности] почитая, уважая и почитая его, делает честь его, освятив его, будучи в себе нормы-знамя, норма-сигнал с норма, как хозяин твой, должен обеспечить право смотреть, Уорд, и защита для твоего собственного народа, для армии, для дворян, для вассалов, для брахманов и домохозяев, для города и страны жителей, для религиозного мира, и для зверей и птиц.

ДУ 26

В буддизме монахам запрещено убивать человека или поручить убить человека по какой-либо причине. Но для буддистов-мирян, принимая жизнь является правилом обучения, а не заповедь. Буддизм не запрещает людям делать свой долг по защите своей семьи и нации. Монах информирует людей о возможных результатах своих действий (Камма); вот и все.

Будда учил Камма-это намерение. Если убийство совершается из алчных или ненависти, это плохая Камма. Но если убийство совершается с состраданием к жизни, это не плохой каммы.

Результаты каммы известны только в сердце. Сердце знает.

Например, люди в этом видео герои. Видно, с сердцем, как их сердца сострадания, а не ненависти и насилия. Эти люди победили иностранных террористов и восстановили свою страну вежливость и normality (а не пострадали люди). После того, как они победили, многие люди отмечали Рождество и Танцы со свободой, как показано в этом видео.

+844
JakeFPS 8 июн. 2016 г., 3:34:38

Это происходит в 7-й и 8-й этапы, как "расследование" и "определения".

Показано как Madhupiṇḍika Сутта (18 млн),
"Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. (Шаг 5).
Встреча трех контактов.("Паса").
С контакта, как необходимого условия, возникает чувство.(Шаг 6 "Ведана").
То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме)(Шаг 7 "Санна").
То, что один воспринимает, он думает об. Что человек думает о том, что одному объективирует.(Шаг 8 "Chethana").
Основываясь на том, что человек объективирует, восприятий и категории объективизации одолевали его/ее в отношении прошлых, настоящих и будущих форм, познаваемых через глаза".(Шаг 9-15 "Manasikara").





Место мы можем разбить этот процесс на шаге 7. Мы можем изменить "Санна" путем изучения и понимания. permannet в Unpermanent Etc..by мирские понятия с трансцендентным.

+835
anu 6 авг. 2011 г., 17:45:11

Разработан в проницательности (мудрости) средства, разработанные в благородный вид справа, а не добавленные и обремененные низменными правильное представление о реинкарнации, как пояснили в МН 117.

Следует плевое злой поступок такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас и, по большей части, едва появляется на мгновение.

+834
user1528105 19 нояб. 2017 г., 10:25:46

Если вы принимаете Namarupaбыл по скандха классификации следующие подпадает под Нама (ум)

  • чувства
  • восприятие
  • психических образований
  • сознания.

Вы знали, из-за сознания, но есть другие 3 элементов, которые образуют ум. И осознание-это функция сознания, а не само сознание. Так что осознание само по себе не уме. Вы не в курсе, поскольку отчасти из-за осознания, как вы должны иметь внешние раздражители, орган, и внимание, Ча чакка Сутта может помочь пролить свет.

+803
geoff 5 июн. 2017 г., 13:46:53

Я думаю, что моментов внимание нанизанные как тип ветра. Ветер будет подталкивать меня в зависимости от того, с какой стороны мой парус поражает. Но если бы я был моряком, я мог бы установить мой парус так, чтобы оно точно совпадет с ветром и чувствует себя совершенно иначе. Парус на ветру, шаткий, без продвижения вперед. Это ощущение тоном, который мог быстро переключиться в любой момент. Разве это ни приятно, ни неприятно?

+694
Andy Zeo 31 июл. 2010 г., 22:37:49

Не внимательность конце Камма ? это хорошая вещь ?

!!! да я в курсе, что цель-не придавать ни к чему, так избегая страданий и хорошей каммы в конце концов тоже "плохой" !!!

Я спрашиваю о том, что преимущества памятования ликвидации Камма, потому что :

Не у всех есть тонна Камма от гигантского количества Камма и если мы искореним каммас бросить осознанности это просто быть заменены другими каммас, который также может быть плохо каммас ?

я имею в виду его не как мы достигнем nibana, очистив все Камма "мы" есть - но развивая мудрость, так что хорошая вещь об осознанности заканчивая специфических (не все) каммас ?

Я задаю этот вопрос после получения этого ответа (и хотел это как следовать другой вопрос) :

"Правильная осознанность-это умышленное действие (психическое), следовательно, это Камма. Однако это подпадает под 3-го типа Камма, которая называется "Камма, которая заканчивается Камма". "

отсюда (я хотел это как в разных новый вопрос) :

Это памятование себя Камма ? это создание каммы?

+682
Giovanni Incammicia 7 февр. 2016 г., 23:37:07

Согласно учению, которое я получил, когда практикующий достигает определенного уровня мастерства в медитации, сне приобретает характер медитации. Не похоже, что они не спят вообще, но они сохраняют определенный уровень глубинного осознания во время сна.

Особенно, когда они видят сон, они знают, что это сон. Они по-прежнему осознают свое тело, лежащее на кровати. Они продолжают сознавать содержание их сознания независимо от того, как разрозненные, она получает во время глубокого сна. Если что-то происходит вокруг них, они просыпаются легко, чтобы обеспечить их помощь в случае необходимости.

+650
user55232 7 сент. 2011 г., 1:40:20

Имеют чрезвычайно острое внимание к вашему телу, как вы засыпаете. День-время медитации должны быть регулярными и последовательными, без дневных практика практика сновидения не имеют основу на что опереться.

Когда вы засыпаете, тренироваться, чтобы быть в курсе, как все ваши конечности чувствуют, напряжение или слабость в своем теле, и нежные взлеты и падения вашего дыхания.

То есть, по моему опыту, лучший способ поддерживать уровень осознает ум при засыпании. Вы должны иметь возможность наблюдать, не вмешиваясь слишком много, и именно поэтому в дневное время медитации важно.

Если вы установите ваши намерения сильно только перед сном, с намерением в дальнейшем свою практику и реализации в ваших снах для того, чтобы принести максимальную пользу всем чувствующим существам и всему, что живет, будет быстро прогрессировать. Причин может быть несколько дней, где ничего не происходит, но если вы держите на него, в один прекрасный день Вы должны прорваться. Как вы засыпаете, держите ваш ум на ваше тело теплом и энергией, и вы можете использовать физическое тело как точку привязки для вашего внимания до отпадения грубых восприятий происходит

+622
Xdg 14 июл. 2014 г., 1:17:41

Согласно буддийскому учению вы можете испытать следующие миры, практикуя медитации (работе), за исключением состояний депривации (apaya).

Тридцать один плоскостей существования

+495
ManInNeed 2 мая 2014 г., 2:36:16

Здесь одурманивающих веществ, я думаю, как опьяняющий химических веществ, таких как алкоголь и наркотики. Когда пьяный или под кайфом, они могут ухудшить вашу способность различать между правильным и неправильным, вне вашего сознательного контроля.

Я не уверен, что никотин можно считать вредными, так как он может вызвать привыкание, но это не ухудшает суждение.

Игры могут быть захватывающая, но она, конечно, не портить свое суждение. Это не сделает вас пьян или высоким, вне вашего сознательного контроля.

Некоторые могут возразить, что романтические отношения могут сделать вас более пьян или под кайфом, чем игры, но это тоже не ухудшает ваше суждение вне вашего сознательного контроля.

Я пытаюсь объяснить здесь, что игры и развлечения не должны считаться "токсичными" в контексте правильного образа жизни и пять профессий, которые являются нездоровыми. Но возникает вопрос о том, актеры могут пойти в ад, где обсуждается этика развлечения. Вы можете обнаружить, что более актуальны для вашей ситуации.

На мой взгляд, игры с оружием не повредит никому, так это не нарушать правильный образ жизни в контексте пяти неблагих профессиях. Однако это тоже является предметом этические проблемы "субъекты могут идти к черту" вопрос.

+297
p2h 7 окт. 2014 г., 21:03:29

Я думаю, что этот ответ подразумевает, что (прохода) в зависимости от времени (два, разделенных во времени) событий.

Например, время, прошедшее между сегодня и завтра' зависит от 'Сегодня' и 'завтра'.

Аналогичным образом может быть пространство (а.к.а. расстояние) зависит от (Два, разнесенные в пространстве) объектов.

Читайте также этой теме , который говорит о том, что есть противоречивые мнения/определения о том, является ли пространство является обусловленным или необусловленным. Аргумент, что называется безусловным является то, что оно вечное (я не уверен, что слово "вечный" был, интересно ли было akalika т. е. вневременное).

+266
MD Taher Rawal 21 дек. 2012 г., 23:53:19

Среди 40 Kammattana как я могу выбрать более подходящий Kammattana для меня?

+234
jaseywang 4 авг. 2011 г., 13:06:45

Я тоже боролся с этим. Вид справа иногда пишется как правильное понимание; правильную мысль о том, как правильно(Ион). Я думаю, что с помощью 'правильное намерение", а не "правильно мыслишь' делает его немного легче понять и различать два.

Мое понимание: Так что вы как-то повлияет на ваши намерения. Например, что всплыло в моем сознании: если вы видите человека и по каким-то причинам считает, что человек как человек, который хочет секса, ваши намерения могут заниматься сексом с этим человеком. Если вы видите те же лица, но вид этого человека как кого-то, кто является интеллектуальная (не то, что эти два взаимоисключающие), ваши намерения могут иметь философскую беседу с этим человеком. Вам необходимо избавиться от восприятия и объективно посмотреть на вещи, каковы они на самом деле так, что ваши намерения не укачивает.

+201
Patrick Tucci 13 дек. 2015 г., 10:57:43

Кто заботится о Камма в данном контексте? Лично я даже не заботился о 'плохая карма' если значит, спасти миллионы жизней. Если жизнь находится под угрозой, я считаю, что милосердие-это не здоровый опыт, но Будда есть иное мнение (см. подобие видел). Есть разные правила, если один слишком монахом, но, поскольку монахи также просто ошибаться человеческие существа, я бы сказал, что они должны всеми силами остановить его (и, если нужно) убить его. Не убивать его не будут морально выше ИМО. Если буддизм об уменьшении страданий, то, следовательно, источник страданий необходимо избавиться. Это не значит, что вы убиваете всех, кто имеет другое мнение, но оно может, конечно, имею в виду, чтобы избежать определенных людей. Будда на самом деле не раз говорили, что благородную дружбу и избегать распущенности и отрицательные люди (или люди, которые думают и действуют отрицательно) следует избегать, чтобы одна идет по стопам вредной привычки

+103
kouton 8 дек. 2017 г., 14:42:28

Есть 4 системы отсчета в Випассане

А что, о бхикшу, правильная внимательность? Вот, бхикшу, монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая тело в теле, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая за чувствами в чувствах, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая ум в уме, 
 устранив влечение и недовольство в мире; 
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 соблюдая Дхарму в Дхарме, 
 устранив влечение и недовольство в мире.
Это, о бхикшу, называется правильная осознанность.

(Магга) Vibhaṅga Сутта

Чтобы упростить это немного больше, ключ извлекать корысть и недовольство в мире , которая появляется в каждой инстанции. Это быть спокойным и зная сопротивление.

Е. Г. Если брать в сборе и суб осанки. Некоторые позы могут быть удобными, нейтральный или болезненным. Вы просто должны сохранять хладнокровие и видеть непостоянство ощущений.[Pacalā Сутта, Dīgha,Накха Сутта, Сутта Pahāna]

+102
Stephen Dembeck 6 мая 2010 г., 12:17:00

Я поменял свою диету для завершения вегетарианской диеты просто из сострадания к животным. Однако меня смущает по поводу кормления мясом для моей собаки. Мясное кормление одного животного прямо или косвенно повлечь за собой убийство другого животного. Я чувствую, что провоцирует убоя животных.

Это плохая карма, хотя это хорошо для другого животного? Какие были мысли Будды об этом?

+92
Wewededdythesiandy 7 сент. 2014 г., 2:53:19

Это похоже на общей тропе-- samnaha. Я, честно говоря, понятия не имею, что они означают, мне кажется, это не "дождь идет кошками и собаками" своего рода фразеологизм. Есть объяснение, что это значит?

Примеры:

Для они носят броню великие обеты, накапливать заслуги, доставить все существа от рождения-и-смерти, посещение Будда-земель, чтобы выполнить практик бодхисаттвы, делать подношения Буддам

http://www.onmarkproductions.com/html/48-bosatsu-vows.shtml

И в Сингон, они себе сами надевая броню (или физически, не?)

Продумывая Сингон Ritutual "Тогда один защищает организм путем надевания брони..."

+81
goosejump 24 мар. 2011 г., 16:11:06

Происхождение мантр начинается с старой идее, что индийский санскрит был на языке оригинала и может непосредственно создавать реальность. Ближе всего к этому в современной лингвистике является перформативом, например, "теперь я объявляю вас мужем и женой" в каком-то смысле делает его таким. Если принять это рассуждение, то вы должны читать мантры на санскрите. Насколько я могу судить, это средства, с помощью которых мантры должны работать также в буддизме.

Мантраяна распространилась на многие номера санскритский культур, Китае, Тибете, Японии и др., где мантры были переведены на местный язык, а не перевод. В случае с японцами, он прошел через два этапа, санскрита на китайский, то китайцы с японцами. Теперь американцы японского повторять мантры на английском языке, в основном только проигрывает японским акцентом и длинные и короткие гласные.

В Сингон (японская Ваджраяна), основатель Kūkai сказал матрас были мантры, которые что-то значили в то время как Dhirani были те, которые не. Ом ах Хум, не переводит четко, как сказать, Наму Myoho Ренге Ке (дань чудесной Дхармы сутра лотоса). В случае Dhirani, это действительно не имеет значения на каком языке, потому что они не переводимы на любой язык, конечно, не английский.

В Ничирен буддизм, вы повторяете японское произношение китайского перевода Лотосовой сутры. Вы не должны понимать его, повторяя его. В этой системе, вы не апеллируя к мистическим принципе, Дхарма, путь вещи работать в вашу пользу или позволит вам получить вещей, которые вы должны в конечном итоге достижения буддийских целей. Это долго наматывается способ сказать, в Нитирэн, вы не стесняясь петь, чтобы получить повышение, вашей следующей еды или нового автомобиля.

В моей личной практике, я отношусь к мантраяна как "шумный медитация". Я больше заинтересован, чтобы увидеть, если я могу использовать повторяющиеся фразы, чтобы достичь того же результата как концентрируясь на дыхании. Так что это моя цель, я стараюсь делать мантр в каком-либо языке легче произносить, типично японский. После того, как фраза была повторена десятки раз, вы начинаете перестать обращать внимание на то, что это может означать, во всяком случае.

В других традициях, хотя, как Amidaism, вы должны начитывать мантру Амитабха, а ориентируясь на ваши стремления для достижения чистой земли, или благодарности, в зависимости от того, кого Вы читаете.

+60
Terry Vest 22 авг. 2013 г., 17:00:11

Я читал когда-то, в интернете, кто-то (возможно, в тибетской традиции, если это имеет значение), говоря, что четыре brahmaviharas являются взаимосвязанными, в частности, что слишком много одного нейтрализуется немного другой.

Например:

  • Очень жаль, что для кого-то (слишком много сострадания/Каруна) нейтрализуется немного мудит (помня, каким образом человек добродетельным или повезло)
  • Аналогично, слишком много других трех сбалансированы немного другие

Я вспомнил его, этот ответ ("В добрый есть семя плохо").

Я не помню объяснение, которое я читал, хотя, и я не смог снова найти ссылку.

Это все, что вы слышали раньше? Если вы знаете объяснение, но не знаю ссылку на него, что это тоже нормально (я бы и рад почитать просто ваши объяснения даже без ссылки).

+56
Brian Sugar 16 авг. 2011 г., 11:02:40

Дуккха-дуккха (дуккха от болезненных переживаний):

  • Физические и психические страдания рождения, старения, болезни, смерти.
  • Беспокойство или разочарование, встретив, что не желательно.

Ненужные вещи происходят. Входя в контакт с ненужными вещами, существами и раздражители. В результате, в основном как мир и даже себя, не то, что мы ожидаем или в наших управление и был категорически против такого опыта. Это включает нашу форму и познавательный процесс, который подвержен гниению и изменения, к которым мы не склонны.

Viparinama-дуккха (дуккха за изменчивого характера всех вещей):

  • Беспокойство или стресс, пытаясь держаться за то, что является желательным.
  • Разочарование не то, чего вы хотите.

Это в основном используют для изменения. Хотел, не происходит. Не входя в контакт с разыскиваемым вещи, существа и раздражители. Или желательно опыт подходит к концу (отчасти в связи с вышеизложенным, а это нежелательно для желательно опыт до конца). В результате, в основном, как мир и даже себя, не то, что мы ожидаем или под нашим контролем и в желании опыта мы не получим. Это включает нашу форму и познавательный процесс, который приобретает определенную форму, но у нас это было по-другому.

Ищите-дуккха (дуккха на опыт кондиционером):

  • Основной неудовлетворительность пронизывает все формы существования, потому что все формы жизни меняются, непостоянны и без какой-либо внутренний стержень или вещества. На этом уровне термин указывает на отсутствие удовлетворенности, чувство, что вещи не соответствуют нашим ожиданиям или стандартам

В основном нынешних и прошлых формаций и карма. Это проявляется в виде ощущений. Эти ощущения также изменятся и конечный опыт общего с предыдущими двумя.

(Цитаты из источников: дукха)


  1. Может Vipariṇāma-дуккха быть проанализирована в терминах дуккха-дуккха?

Есть некоторые совпадения, т. е., если вы испытываете что-то желаемое, и это меняет.

  1. Опыт Saṃkhāra-дуккха не более чем Vipariṇāma-дуккха?

Природу образований это изменить, следовательно, некоторые пересекаются с неудовлетворительность в связи с изменением. Стимулирует мысли, счастливые настроения, положительного кармического опыта все пройдет.

+36
Simply Sienna 27 янв. 2015 г., 11:14:58

Показать вопросы с тегом