Как западные, современные "последователи" празднования Дня основания Сангхи,в "день Дхаммы"?

В дни (полнолуние в июле) ежегодный день напоминать о Будд основания его Сангхи прям следующих учеников происходит. Это делает также начала дождей.

от Uposatha дни празднования: в этот день, который иногда называют "Дхамма день", - отмечает Будды первом слове, которое он дал группе из пяти монахов, с которыми он упражнялся в лесу в течение многих лет. Услышав эту речь, один из монахов (преп. Kondañña) получил свой первый проблеск Ниббаны, таким образом родив благородной Сангхе. Ежегодное отступление дождей (Васса) начинается на следующий день.

Как это сделать, если даже, современным и западным "буддистам", празднуют этот день и важный часть Будд (ре)лигион, который привел многих этот путь как livig преподавания пока здесь, в этом времени и месте?

(Примечание: это не требуется, чтобы отразить на обмен, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+191
klaas 12 авг. 2013 г., 21:21:21
27 ответов

@Эггман... вы когда-нибудь пробовали ходить медитацию? ; Это неотъемлемая часть медитации. Он разрабатывает дополнительный навык, умение быть сосредоточена в теле не только тогда, когда тело неподвижно, но и в то время как тело движется. Прогулки медитации научит вас быть по-прежнему в гуще движения, чтобы получить более сильное чувство разум в качестве наблюдателя, что не движется вместе с вещами, которые он наблюдает. Способность наблюдать ум в действии и еще не увязнуть в действие очень важно. И именно поэтому медитация при ходьбе-это так важно, потому что это помогает дать вам практики в совершенствовании этой способности.

Если вы чувствуете усталость, попробуйте дышать таким образом, что дает вам больше энергии. Если вы чувствуете напряжение, попробуйте дышать таким образом, что это более расслабляющим. Вы хотите быть друзьями с Вашим мудрым качествами, мыслями, которые помогут вам, чтобы направить вас в правильном направлении. Вы хотите узнать, как призвать их. Ведь медитация-это не просто вопрос о движении мысли из ума. Вы должны сначала научиться грамотно мыслить. Просто слушать все разговоры, происходящие в уме: я должен медитировать? Я не должен медитировать? Обратите внимание на все голоса, что, мол, нет, я слишком устал, мне надо отдохнуть, я хочу сделать что-то еще. Спросите себя: это ваши верные друзья? Где они собираются взять вас? Научитесь поощрять голоса, которые у вас, где вы действительно хотите пойти. Это один из самых базовых навыков в медитации. Если вы не можете освоить этот один, вы не можете сделать что-нибудь еще, основное, как вставлять с дыханием.

+989
Tareg 03 февр. '09 в 4:24

Buddhaya Намо.

Я сильно идентифицируют себя с телом. Я вижу себя в зеркало и я сразу же признаю, что это мне. Такое определение противоречит Дхамме.

Как я могу дезидентифицироваться с моим телом? По каким направлениям мышления я должен доказать себе, что человек в зеркале-это не я или мои?

Примечание:- Дхамма означает учение Анатта. Вопрос относится к практике Дхаммы.

+970
laurie yeckley 29 июл. 2011 г., 14:54:06
  1. Систематически проводить работу по выявлению и отпустить привязанности к мнениям и обобщений, особенно те, которые вызывают эмоции.

  2. Медитировать. Просто воспользоваться моментом, чтобы сесть и сидеть, нет необходимости в инструкции.

  3. Читать некоторые буддийские книги и думать о них. Постарайтесь увидеть, как они отображаются в вашей повседневной жизни.

+877
Rares Gheorghe 29 авг. 2012 г., 14:05:33

Ваше сознание в то время видеть небо не может одновременно осознавать себя. Ум может взять только одного объекта, как его внимание сразу. Так что, возможно, есть осознание неба, последовало осознание себя это осознание. Это становится ясно, когда кто-то практикует медитацию. Я надеюсь, что это ответ на ваш вопрос, мне не совсем понятно, на нем.

редактировать: там почти наверняка более подробное объяснение можно найти в Абхидхаммы, надеюсь кто-то более начитанный, чем я могу пойти с вами и объяснить, в чем именно технический процесс.

+841
yuurr 11 сент. 2015 г., 11:28:42

Есть целая samyutta на Nidanas в Связном дискурсов: https://suttacentral.net/sn12

+730
0hex 8 окт. 2016 г., 5:14:59

Я люблю http://chancenter.org/

Он имеет обширную коллекцию бесплатных электронных книг, Чан журнала & Дхармы переговоров (в тексты, аудио, видео) с помощью высококвалифицированных дзен мастер Шэн Йен и других древних и современных учителей, таких как Ханьшань Дэцин, Сюй Юнь и т. д.

Дхарма-беседы и книги охватывают полный спектр Махаяной, от основной темы, как тремя приютами для практики шести парамит, в тонкостях Шурангама сутры и так далее.

Все инструкции очень практично, понятно и вдохновляет.

Более 1000 кратких видео, мастер Шэн Йен на различные вопросы о Дхарме: https://www.youtube.com/user/DDMTV05 (Английские Сабы. Вы можете найти также версии с испанскими сабами и, возможно, некоторые другие).

+674
brennebeck 21 авг. 2013 г., 8:41:40

Его хорошо, чтобы спросить себя, "что я хочу получить?" И тогда это хорошо, чтобы спросить себя: "что я пожертвую?"

Остальное-то рассмотрения, как человек любит принимать. Одним из них является путешествие к нирване, других блуждающих в Сансаре.

Как Будда видел этот момент очень ясно, эта Сутта может помочь вам, не сомневаюсь, что вы на самом деле уже в спину свои соображения, как причина этот вопрос: Абхая Сутта: принц Абхая так что никакой "милости", ни в этой, ни в этом направлении. Никто не милость и благо многих, другое не в вашу пользу, ни для многих, и ваши возможности в действии, это просто кармические зависимости от "несчастных случаев"

Особенно если говорить о Дхамме или что Будда учил, держать всегда эта Сутта в виду: в 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать

Истина стоит выше стремление к гармонии, так как это на самом деле настоящая гармония, помимо понятий привязанности.

Что касается уважения, просто чтобы быть в курсе. Для монах в несчастье Будды, давая знак уважения к странники-приверженцы других учений или к монахам, которые заслуживают "наказания" будет виноват. В случае странник из другой секты, даже если он/она говорит Дхамму, его надлежащего уважения.

А для тех, кто действительно не знаю теперь, что такое Дхаммы и что Adhamma, его хорошо, чтобы быть критическим и в обоих направлениях, конечно, уважительно, но свести их вместе и внимательно слушать о том, что доводы и рассуждения.

+587
akramerjuriya 18 сент. 2011 г., 1:16:12

Это очень хороший вопрос. Так я не понял, почему это было бы правда.

Помимо Криса в ответ я хотел бы прокомментировать (я хотел сделать это в качестве комментария, но мне не хватает репутации), что было бы гораздо стоит также прочитав Патика Сутта (Д 24), который цитируется в указанной экспозиции на Agañña Сутта.

Там Будда заявляет, что

Есть, Bhaggava, некоторые жрецы и отшельники, которые объявим его как свою доктрину, что начала все было из-за дебоша удовольствия.

но это только одна из ряда возможностей, он перечисляет о том, как они могут вспомнить, что они думают, как "начало всего" и приди к выводу, что это именно так по традиции, хотя они на самом деле забыли, но Будда утверждает, что помню еще и говорит об этом.

Еще одна довольно интересная идея (по памяти) Происхождения, что приходит после это:

Есть, Bhaggava, некоторые жрецы и отшельники, которые заявляют об их традиционной доктрины, что начала все было из-за дебоша ума.

(и это может быть вполне уместным, а также в некоторых штатах душевной жизни в таких сферах, как интернет, и как эти существа спускаются на "грехопадение")

Поэтому, хотя эти воспоминания пересказы, безусловно, может обеспечить некоторые хорошие моральные уроки, которые могли бы помочь напомнить одно из государств, которые были раньше, и по какой причине они были потеряны, так как мотивировать один, чтобы вернуться к той чистоте старины, настоящий ответ Будды дает везде и неоднократно:

Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.

ЗП 15.3: слезы

См. также: Самсара

Так что ответ на твой вопрос напрямую,

Мне странно видеть, что все начался хаос из еды, что они не должны в обоих учениях. Было ли это предназначается, чтобы быть метафорическим я не знаю. Пролить свет на это, если вы можете.

это не так, как все начался хаос, но лишь некоторые периоды относительной чистоты и "заказать", после чего чрезмерным распутством, что относительная чистота был снова испорчен и потерян, и новый эпизод большой хаос был установлен прокатный снова, и снова, и снова, это происходит, на человека так же, как больше и больше вселенских масштабов, пока не нашел выход.

Но, по словам Будды, причина была не в том, что "они не должны", и нет внешнего наблюдателя позади, кто приносит бедствие как наказание, а просто природа существования в этом мире, который продолжается для каждого индивидуально, как незнание, и за эти механизмы не раскусили.

Как учил Будда, это тяга, что является основанием для все (и все страдания, что происходит с ним, от изысканных и тонких до более грубых и более грубые формы), и незнание этих механизмов, которая не оставляет страстное желание продолжить нетронутой и продолжает в наших ментальных потоков, поэтому такие эпизоды из прошлого лишь некоторые наглядные примеры, которые могли бы напомнить нам, а также информировать и вдохновлять других религиозных традиций, отстаивать свои нравственные идеалы, и обеспечить их истории происхождения, как они признали и наблюдали подобные вещи в их разной степени и порочности, которая приходит обычно с неограниченными чувственных желаний и чистоты, которые могут быть выращены от сдержанности и воздержания. И так это, кажется, довольно универсальная тема во всех более развитых этических и религиозных традиций.

+543
Alex Cory 18 нояб. 2014 г., 22:34:16

Осанка крайне важно, однако, сидя со скрещенными ногами, это не важно. Что важно, так это иметь естественно прямая спина, так что ум в сознании и дышать можно свободно.

Когда сидишь в общественном транспорте, сесть прямо, закрыть глаза и медитировать. Полностью отпустить любого самосознания, что другие люди наблюдают за вами и знаем, что вы делаете. Расслабиться и наслаждаться.

Как для медитации при ходьбе, это то, что монахи действительно много. Вы должны попробовать научиться делать медитации при ходьбе (но не в шумном и опасном месте, например, при пересечении оживленной улице в городе).

+535
yashtheastral 1 окт. 2012 г., 14:09:34

Sabbo pajjalito Локо, Локо sabbo pakampito.

Во всей Вселенной ничего, кроме сгорания и вибрации.

В определенное время вы будете испытывать вибрации с различной интенсивностью, не ограничиваются, когда вы спите. Вы должны смотреть на это, возникают и исчезают.

+506
Tim Greene 12 авг. 2018 г., 4:49:34

Kayagata-Сати Сутта. Будда был явный, что дыхание-это часть тела, так что анапанасати является суб-набор сканирования тела.

+439
Gnanz 6 окт. 2015 г., 18:40:52

Я разговаривал с монахом в тайской Тхеравады недавно монастыря, основанного и он сказал мне, что они главным образом используют медитацию дыхания и работе, чтобы обрести пробуждение. И потом есть и другие традиции, как у тебя, что акцент випассаны, чтобы обрести пробуждение. Мне они кажутся совершенно разными путями. Ты знаешь, почему в разных монастырях в рамках одной региональной традиции Тхеравады имеют совершенно разные подходы? Они одинаково полезны в плане обретения пробуждения?

+435
Tehrab 18 дек. 2015 г., 7:13:22

@THelper разработать на Тоби. Чтобы называть себя буддистом, чтобы идентифицировать себя с идеологической конструкции и, следовательно, жить в умственных построений. Идеи буддизма расположены в системы убеждений, более известный как вид. Связать себя с этой точки зрения, это именно тот вид строительства, который Будда обрученной против практически каждой сутры. Буддизм-это единственная "религия", которая горячо призывает своих последователей отказаться от любой части системы убеждений, когда он начинает их сдерживать, а не помочь им.

+427
Flaverton Rodrigues Rosa 2 нояб. 2016 г., 0:00:37

Это может зависеть от традиции, но в пали suttas, изменения языка однозначно для более формальных видов адреса как "gahapati" (домохозяин), "upaasaka/upaasikaa" (мирского последователя), и т. д.

Затем представитель клана Раттхапала поднялся со своего сиденья и, поклонившись благословенному, он ушел, обойдя его с правой стороны. Он пошел к родителям и сказал им: “мама и папа, как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, это не легко, живя в доме, чтобы вести святую жизнь, которая была бы идеальной и чистой, словно отполированный перламутр. Я хотел бы сбрить волосы и бороду, надел желтые одежды, и выйдите из домашней жизни в бездомность. Дайте мне разрешение, чтобы выйти из домашней жизни в бездомность”.

...

Тогда бывшим женам раттхапалы обхватил его ногами и сказал ему: “какие они, Сын мой господа, нимфы, ради которых ты ведешь святую жизнь?”

“Мы не ведем святую жизнь ради нимфы, сестры”.

“Дорогой сын наш Господь призывает нас ‘сестры,’” они плакали и тут же потерял сознание.

И тогда достопочтенный Раттхапала сказал своему отцу: “домохозяин, если есть пища, которую нужно давать, потом дать ему. Не беспокойте нас”.

-- (МН 82 - Бодхи, транс)

+422
GARRY 2 нояб. 2016 г., 4:38:04

Изначально в индуистской йоге и джайнизме-Джана/Дхьяна было сознательное мышление на заданную тему.

Слово, кажется, поделиться своим корнем санскритского глагола "dhyayati" (произносится Джа-я-Ти), что якобы означает "думать", "представить", "визуализировать".

Джайнизм, основных претендентов на почетное звание "предшественники буддизма", привыкли распознавать четыре вида дхьяны:

  • Artta Дхьяна -- серьезно размышляют над проблемами и вопросами, связанными с обязанностями
  • Рудра Дхьяна -- жестокий обдумывал коварные планы
  • Дхарма, Дхьяна -- достойное обдумывал добродетельных подданных
  • Шукла Дхьяна -- чисто думала, не-концептуального концентрации.

Видимо, первого учителя Будды, Арада Калама, научил Шукла Дхьяна посредством визуализации себя в центре все пусто контексте (С. --> поле --> пустое небо --> ничто), завершающаяся в состоянии бездумного концентрации без содержания.

В то время как Будды вторым учителем, Udraka Ramaputta, якобы научил его практике, что заведомо думая, противоположные мысли (так называемого "противоядия") на те, что разум преобладает, а государство, являясь одним из совершенной неопределенности.

Будда лихо освоили, а потом отверг как цель государства, взамен предложив свой собственный прогрессирование дхьяна темы, ориентированные на достижение сначала отвращение от этого тела с низшими интересами, то, как только яды мирские желания были уничтожены противоядие отвращения, вызвать радостный ум (сначала с дискурсивной поддержки, то напрямую), последовал спокойный и позитивный ум, и, наконец, раскрепощенный ум, который видит вещи, как они есть (татха). Впоследствии он заменил отвращение на это тело с осознанное дыхание как объект медитации, он рекомендуется для начального уровня студентов.

Состояние овладев способностью свободно заключать и поддерживать первый из этих государств (радостный разум с дискурсивным) называют "первой работе".

Состояние овладев способностью свободно заключать и поддерживать второго государственного (радостный ум без-рассуждение) называют "второй работе" и так далее.

В данном случае слово "работе" имеет более специализированное значение "уровень мастерства буддийская медитация", а не "медитация" в целом.

+371
joy 23 сент. 2014 г., 20:39:33

Согласно буддизму, обладающий сверхъестественными способностями-это вопрос уровня сознания. Так что любого из существ, включая человека, Дэва(Бог) или якка может иметь мощный разум, который имеет возможность делать вещи, которые нормальный человек не может. Кроме того, Дева и якка могут иметь существа со сверхъестественными физическими способностями, основываясь на их предыдущей кармы.

+366
Charles Poon 21 мая 2010 г., 10:43:48

[1] Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом.'"

[2] Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта]'."

[3] Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить из сострадание.'"

[4] Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения".

[5] Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других.[1]

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда эти пять качеств создан в рамках обучения человека".

Примечание 1:. Согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

В 5.159

+353
user15303 15 апр. 2013 г., 9:12:30

Я бы тогда рекомендую прочитать Suttas в www.accesstoinsight.org .

+352
Steven Smith 7 июн. 2016 г., 8:00:06

Поздно Упасака Гоенка дал очень подробное учение, основанное на cannonical ссылки: почему Sakyan республики уничтожили?, Роберт Майкл.

Увидев важность здесь: Дхамма-неразумно схватывается, если использовать для политической и wordily выгоды:

Никто не должен приложить усилие везде, не должно быть чужого наймита, не следует жить в зависимости от другого, не должна идти о как трейдер в Дхамме.

уд 6.2

Темы и речь, что легко вводит в заблуждение и идет прямо к papanca, как это здесь, совсем рядом и склоняюсь, казалось бы; участвует.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+350
teathusiast 8 июн. 2011 г., 4:06:28

Иногда, при чтении некоторых буддийских сутр, случается, что я испытываю сильные вибрационные ощущения по всему телу. В таких случаях я знаю, что лучшее, что я могу сделать, это остановить чтение и практику випассаны. Я интересно, если это 'нормальный'.

+310
Thorarin 1 июл. 2010 г., 12:15:10

Я думаю, что было бы точнее сказать не "консервативной реакции", а "прогрессивной реакции" против разбавленные поп-буддизм.

Простое определение "хардкор Дхарма" по моим сведениям, что есть Дхарма, что основное внимание уделяется искренним и целенаправленным стремлением развивать навыки щедрость, сострадание, этический тренинг, медитативные поглощения и трансформации прочного представление о не-личности, в стиле изначально выступал Будда, а также включающий все современные искусные средства, необходимые, будь то наука, психология и др. Следовательно, почему его не консерватор люфт (но включает в себя множество частичных действительной истины, содержащиеся в консервативных форм буддизма, когда это применимо). Я думаю, что большинство людей, которые выступают против термина хардкор Дхармы будут консервативные буддисты.

Поэтому этот термин относится к особо нише, но и во всем мире философия духовная практика, которая складывается, и особенно связан с миром Неврология и различных практиков Дхармы, которые задействованы в этой области, которые, используя свою научную подготовку, чтобы информировать их практики медитации, а также развивающихся межконфессионального диалога о том, как различные практики во всех традициях мудрости есть общие особенности в их отношении и методик о том, как трансформировать человеческое сознание.

Также стоит отметить, что претензии Даниэля, чтобы Arahatship не совсем "самопровозглашенной", а он пишет о какой-то его достижения, путь, который подтвердил некоторые азиатские учителя (чьи имена я забыл). Чтобы стать самозванным Arahat и не обязательно совсем плохо (сам Будда был самопровозглашенным, как у многих других деятелей, чтобы быть самопровозглашенный фактически следовало ожидать, я думаю, мало кто стал просветленным, не осознавая этого...)

+284
Hanan 18 июл. 2011 г., 17:52:23

ИМО, идея о том, что идея "смерти" ("Марана") применимо к понял, что один это тоже часть плохого зрения Ямака.

Это, как говорится, прекращение жизни (не "смерть") понял одно описывается следующим образом (по моему правильное альтернативный перевод):

Друг, форма непостоянно; что непостоянно плохое (неудовлетворительное); что не удовлетворяет перестал и ушел. Чувство... Восприятие... формации... сознание непостоянно; что непостоянно не удовлетворяет; что не удовлетворяет перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.

Что касается вопроса, похоже, проиграл в "заклинание" перевода и, в частности, термин "anupalabbhiyamāna" нашли в "saccato thetato tathāgate anupalabbhiyamāne" ("не признают понял как подлинный факт").

Поскольку Сарипутта поручает Ямака в начале о "не-я" и так Сарипутта обеспечивает аналогию о "не-я" в конце; термин "anupalabbhiyamāna" (который находится в этом складе фраза во многих suttas), вероятно, должна быть изучена глубоко прежде чем ответить на этот вопрос.

Ниже-это всего лишь догадка, но я думаю, этот термин Мана должно быть важно, потому что оно имеет коннотацию "я".

в + upalabbhati + Мана

В заключение, я думаю, основная идея-Сутта Татхагата не является самостоятельным, человек или существо. Не будучи "самостью", "смерть" не бывает в прекращении жизни. Все что происходит, это конец непостоянно агрегатов.

Монах, " я " - это зачатие; ‘я’ - это зачатие; ‘я буду’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие, -- я буду овладевает форма-это зачатие, - я должна быть бесформенной-это зачатием; - я буду перципиент-это зачатие; - я буду не перципиент-это зачатие; - я буду ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не встряхивается и не тоскуют. Ибо нет ничего настоящего в нем, с помощью которых он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не стареть, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не раскачиваясь, зачем он тоскует?

140 млн

+237
Adra Elkins 8 мар. 2012 г., 19:16:04

Во время последней части упражнение на концентрацию (фокусируя глаза на точке между бровями) я почувствовал необходимость договора моя интимная мышца мышцы. Во время схватки я чувствовала некоторую вибрацию на моем левом запястье. Что это было? Это был хороший вибрации в то время как мой ум был ясным.

+209
kekub 10 февр. 2016 г., 19:24:46

С более практической позиции, вот некоторые размышления. Я уверен, что другие их завоевали подходов.

Во-первых, важность собственной практике. Доброта может быть применено в ситуации, которые требуют упругость или другие действия, воспринимаемые как неприятные. Быть добрым к человеку, или человек один является ведущим, это всегда возможно (хотя мы все не в разы), и важно отличать от утверждения. Мы можем принять человека без одобрения своих действий.

Еще одно предложение-чтобы избежать говорить и действовать из гнева (или любой вид агрессии). Это где такая практика становится так важно, потому что чем дальше, тем глубже, мы практикуем, тем больше мы способны вместить.

Цитировать Далай-Лама

Не позволяйте другим разрушить ваш внутренний мир.

Как говорится, пацифизм не означает быть пассивным-Ист - ничто не мешает коррекции поведения (опоздания, плохое отношение к людям, а остальное долго перечислять), но возможность всегда делать это с добротой к человеку. Даже если вам придется кого-то уволить за то, что не выполняют свою работу должным образом, вы можете иметь сострадание к ним и стараются быть полезными.

Вы должны быть представлены с гневом от человека или людей, которых вы привести, стараясь, чтобы их мнение тоже помогает, особенно в раскрытии основной причиной гнева (вложения, и так далее).

На практической части, в частности по обработке злая воля (гнев и другие), Здесь лежит записка от Палийский канон (медитация Випассана):

Шесть вещей, которые помогают в покорении зла:

  1. Научиться медитировать на милость;
  2. Посвящая себя медитация любящей доброты;
  3. Учитывая, что один является владельцем и наследником своих действий (Камма);
  4. Частые размышления о ней (в следующим образом): Таким образом, следует считать: "злиться с другой человек, что вы можете сделать для него? Вы можете уничтожить его силу и его другие хорошие качества? Вы не приехали на свое теперешнее состояние вашей собственные действия, и также будет идти, следовательно, согласно вашим собственным действиям? Гнев по отношению к другому так, как если бы тот, кто хочет ударить другого человек овладевает тлеющие угли или раскаленное железо-штанги, или экскремент. И, точно так же, если другой человек злится вы, что он может сделать для вас? Он может уничтожить твою добродетель и другие твои хорошие качества? Он тоже пришел в свое состояние по собственному действия и будет идти, следовательно, в соответствии с его собственными действиями. Как непринятый подарок или горсть грязи, брошенная против ветра, его злость упадет обратно на его собственную голову".

  5. Благородная дружба;

  6. Подходящий разговор.

    — Комментарий к Сатипаттхана Сутта

Эти вещи тоже помогают в покорении зла:

  • Восторг, из факторов поглощения (jhananga);
  • Вера, из духовных способностей (индрий);
  • Восторг и беспристрастие, из факторов просвещения (bojjhanga).

В качестве резюме, хотелось бы подчеркнуть, что мы всегда можем иметь доброту к человеку, к ситуации, и для наших собственных реакций (они опираются на условия, в конце концов) - что увеличивает принятии больше практики.

+156
Robbie Manalili 17 апр. 2016 г., 10:17:09

ОК. Я могу тебя понять. Это не вопрос ваших прошлых религии, и это вопрос вашего шаблона мышления. если вы можете остановить свои мысли потока, то нет ни ума бедствий теперь у вас уже есть.

вот небольшое решение для нее. просто вижу ваши мысли, возникающие и морей, но не принять его или отвергнуть. просто пусть оно придет пусть это будет и пусть это пойти с помощью вашей внимательности и мудрое рассмотрение.Но не быть частью этого шаблона мышления. сенсорный тишина между двумя мыслями. будьте внимательны только приложить к этому. тогда все твои мысли исчезнут. тогда вы свободны от проблемы. будьте уверены, чтобы практиковать медитацию на дыхание непрерывно, чтобы остановить нежелательные мысли.

+119
chris traviss 6 апр. 2016 г., 13:57:49

Я не ученый, ни просветленным, так что мой ответ следует понимать в этом контексте. На основе моего исследования, однако, я узнал, что проблема кармы (Камма) настолько сложна, что только Будды и других просветленных по-настоящему понимать/понять как это работает. Поэтому не до конца понимая, это не было бы необычным.

Для меня, чтобы упростить что-то я могу понять, я привык думать о своей кармой ‘энергобаланс’, положительный или отрицательный, добавленные в наших не по себе, индивидуально. На "баланс" я выступаю в концепции похожа на счету в банке, в котором наша нынешняя карма-это сумма наших вкладов (получение положительной кармы) и изъятия (получения отрицательной кармы).

Наше нынешнее состояние кармы достигается в США одним из двух способов. 1) наследственной кармы мы получаем в нашей нынешней жизни от наших предыдущих существований (это может быть положительным или отрицательным). 2) карму мы создали сами путем преднамеренного действия, которые мы совершили в нашей нынешней жизни.

Это мое понимание того, что другие не могут "давать" нам карму - за исключением того, что мы наследуем, приходя в наши нынешнее существование. Мы ответственны за карму мы носим/создать после этого начальный момент начала нашей нынешней жизни.

Я считаю, что то, что Будда учил, что мы должны понять это индивидуальную ответственность. Если мы приходим в эту жизнь с негативной кармы из-за прошлых существований, мы должны стремиться к созданию позитивной кармы, чтобы компенсировать это. Даже если мы унаследовали положительный кармический баланс, мы должны стремиться создать положительную карму, чтобы помочь нам в нашем стремлении к просветлению. Если мы не добьемся в этой жизни, чистый положительную карму мы переходим на конце нашей жизни будет оказывать существования, которая наследует в будущем - делает его легче для него, чтобы достичь просветления.

Сеть его заключается в том, что: 1) Нет - другим не может дать или взять карму от нас; хоть и чужих действий может заставить нас реагировать таким образом, что нам добавляя или вычитая из наших кармических сбалансировать себя. 2) стремление к нейтральности кармический-это непонимание концепции о том, что просвещенный человек вышла за пределы воздействия кармы. Вместо этого, мы должны постоянно стремиться всегда делать намеренные действия, которые строят более положительную карму, чтобы помочь нам (или нашим потомкам) в поисках просветления.

Я ценю тех, кто в их понимании учения Будды, чтобы исправить меня в каких-либо недоразумений я представил здесь. Что касается

+69
panama 15 апр. 2011 г., 16:14:06

В буддизме есть понятие осознанной деятельности. Но что такое осознанность? Чем она отличается от бессмысленной деятельности?

Пожалуйста, помогите мне понять, что: я погуглил много, но не удалось разобраться в этом.

Я надеюсь, что какие-то конкретные примеры из повседневной жизни, возможно, лучший способ объяснить это.

Я очень плох в понимании теории, так что если вы можете, пожалуйста, привести примеры повседневной жизни: например, смотрит фильм классифицируется как бессмысленные или помнит? Как сделать его внимательного деятельности?

Редактировать: После получения различного рода помощи, я получаю более глубокое понимание осознанности. Существует 4 вида осознанность феномен жизни:

  • осознание существования феномена тела
  • осознание существования феномена чувства. такие как приятные, неприятные, нейтральные ощущения, которые возникают
  • осознание существования феномена разума
  • осознание существования феномена психического качества в соответствии с учением Будды. (я не полностью понять последнюю часть)

Не думаю, что один из этих четырех в качестве конечной осознания. Все эти осознания всей осведомленности.

безалаберность-это как робот, который полностью функционален. осознанность-это как быть полностью функционального робота, осознанию себя. извините меня, пожалуйста, с примером

ссылка: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

+21
corey williamson 1 апр. 2018 г., 15:43:11

Показать вопросы с тегом