Буддийские практики и физические упражнения

Что такое правильное мышление, мы должны иметь по отношению к физическим упражнениям согласно буддийской практике ? например, силовые нагрузки , кардио , бег и т. д.

В моем случае я провожу большую часть своего дня сидя за столом , поэтому некоторая тренировка нужна, чтобы быть здоровым . Но будет ли это рассматривать как льнуть к телу? Я могу понять, имеющие добавки, такие как протеиновые коктейли могут рассматриваться как "цепляние".

+375
Mathis 5 мая 2014 г., 8:43:09
18 ответов

Я думаю, что буддисты не считают, что есть "один Бог". Так что нет никакой необходимости для объяснения связи между Богом и миром.

Википедии пантеизм в религии упоминается во многих религиях, но не буддизм. Может быть, концепция ("пантеизм") не имеет смысла, если нет понятия (нет смысла приписать слово) "Бог".

Я полагаю, ближайший буддийский аналог может быть концепция природы Будды.

+969
brettflorio 03 февр. '09 в 4:24

Он отказывается отвечать на этот вопрос.

В Агги-Vacchagotta Сутта - пример Сутта, в которой он отказывается отвечать.

Ваш вопрос-это вариант того, что дано в Википедии, как на неотвеченные вопросы.

Есть и другие вопросы на этом сайте о том, почему эти вопросы без ответа:


Взгляды и убеждения о себе называется "вид идентификации". Буддизм предполагает, что на пути к просветлению, мы должны "искоренить" взглядов личности. Я поинтересовалась, что это значит в этом вопрос: какие примеры личности-посмотреть? ответы на которые представляются актуальными на ваши вопросы.


Есть и другие статьи на эту тему:

  • Если буддизм учит, несамоходные (анатта), то кто медитирует?

    Но эта мысль немного нравится мысль, что первобытный человек, возможно, чувствовали, глядя на природу. Ветер дует, листья шелестят, дождь падает. Там должно быть “кто-то” делает это все произошло! И так они представляли себе Бога или богов, которые делали эти вещи.

  • Сложность получить наши головы вокруг “несамостоятельным”

    Будда на самом деле не учат, что личности не существует. Я, и другие учителя, часто говорят, что нет никакого "я", но это условное обозначение, сказав, что какое-то эго вы думаете, что не существует. Самостоятельно у вас нет — иллюзорной личности — это, как правило, думают как единое существо, что сидит внутри тебя, вытащив все свои разрозненные впечатления и действия в единое целое. Он также отвечает. И это осознает. У вас нет такого рода самостоятельно или в короткие руки, у тебя нет собственной. Поэтому вы не должны себя терять, и эти проблемы “как жить без” не возникает. Вы уже не самостоятельно, а вам уже хорошо. У тебя есть иллюзия наличия собственной личности, и эта иллюзия заставляет вас делать меньше штраф, чем если бы вы избавились от него. Беда в том, что когда-то вы верите, что вы самостоятельно, и вы признаете, что ваша собственная личность не может быть счастлива большую часть времени, вы должны начать интересно, какое терпение у вас есть. Тут явно не хватает! Может быть, она сломана! Может быть, это не так хорошо, как себя, других людей! Иллюзорная личность становится настоящим бременем и встает на пути нашего счастья.

+875
RoToQ 4 янв. 2016 г., 17:35:12

Не желание пробуждения вставать на пути пробуждения?

Учение Будды Камма принимает тот факт, умелых действий, которые можно наблюдать на обычном сенсорном уровне, и дает ему важное значение, что для человека, преследуя буддистов цель, должны быть приняты на веру. Согласно этой доктрине, умелое действие-это не просто один фактор из многих, способствующие счастье: это основной фактор. Это приводит не просто к счастью в пределах измерениями времени и настоящего: если созданное на высочайший уровень изысканности, это может привести к пробуждению полностью освобожден от этих размеров. Эти утверждения не могут быть доказаны до опыта пробуждения, что, но они должны быть приняты в качестве рабочих гипотез в стремлении развивать умелости, необходимой для пробуждения. Это парадокс, который лежит в основе акта принимаем прибежище в Трех Драгоценностях, — объясняет, почему серьезные достижения буддийского пути-это устойчивое проявление веры, которая может стать по-настоящему твердым и проверил только с первыми проблесками пробуждения, называют вхождение в поток. Это также объясняет, почему сильное желание освободиться от стресса и страданий, присущих обусловленным существованием необходимых для такого преследования, ибо без этого желания очень трудно преодолеть этот парадокс с необходимой веры.

Крылья пробуждения

Не помогать с дураками, но общаться с мудрым, это первое и высшее благословение и защиту torward освобождение и свободу от страданий, в этом мире, в следующем и за пределами.

Kalyāṇamittādivaggo: хорошее общение и др.

"Что касается внешних факторов, то я не представляю любой другой фактор, как дружба с завидным люди как делали так много для монаха в обучении, который не достиг сердца, но цель остается умысел на unsurpassed безопасность от рабства. Монах, который является другом с завидным человек отказывается от неблагих и развивает то, что умело."

Избегайте дураков и ассоциации с ними, те не стыдно делать зло и распространять unskillfulness как смешно? - да.

В практике Дхаммы идет вразрез с нашими привычками, правда идет вразрез с нашими желаниями, поэтому есть трудности в практике. Некоторые вещи, которые мы понимаем, как неправильно может быть прав, в то время как вещи, которые мы считаем правильным, может быть неправильным. Почему это? Поскольку наш ум во тьме, мы не ясно видят правду. Мы совсем ничего не знаем и так дурачат людей лжи. Они указывают, что правильно, как неправильно, и мы считаем, что это неправильно, они говорят правильно, а мы считаем, что. Это потому, что мы не хозяева себе. Наше настроение постоянно лгут нам. Мы не должны принимать это ум и свои мнения, как наш гид, потому что он не знает правду. (Аджан Ча, вкус свободы

И его учитель про дураков:

Господь Будда учил, что его Дхамма, помещенный в сердце запускать-оф-мельница лица обязан быть основательно повреждены, но, если его поместить в центре очень благородный, он обязан быть по-настоящему чистый и подлинный, то, что одновременно может быть ни стерта, ни скрытый.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+778
KSENIY YY 29 авг. 2014 г., 19:34:25

Брахман Dhammadhatu, интересно,

Он не уверен, что Брахман на самом деле думал, что он любит задавать. Может, он "просто" поместил щедрость с напоминанием и пища для размышления с ним. Так что не уверен, что такое расширение, как ожидается, в то время вопрос возник, спрашивая: "что это (был) сообщения из этой Сутта?", возможно, смысл "как это понимать, или должны быть приняты после".

Будда указывал в этом Сутта 'просто', если видели, на важный аспект правильная речь, отметив, что даже противники его не используют неправильные слова в отношении того, что было, есть и может быть, так как такое может быть "легкий" используется тот получает опровергнуты, как не правильная речь, не говоря о "фактах".

Практикуя, чтобы держаться на таких, Сакка, приносит большую пользу, поскольку она требует, чтобы выяснять отношения и не позволяет много легко говорить, говорить, что вроде как принимают явления как реальные и без причины и даже ставит причину эффекта. Как домохозяин Рубен возможные пытался указать в своем ответе, такая правильная речь и хорошие соображения, прежде чем говорить, хорошо работает в качестве напоминания о Дхамме, если это уже известно, или были услышаны, вспоминая его.

Образец, части, в связи с нынешней (знание) и прошлом (увидев) находится непосредственно под правильность/неправильность речи:

"Есть случай, когда некий человек, отказавшись от лживой речи, воздерживаясь от лживой речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти, если он попросил в качестве свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я не знаю'. Если он знает, он говорит, "Я знаю". Если он не видел, - говорит он, - я не видел.' Если он видел, - говорит он, - я видел.' Таким образом он сознательно не лгать ради себя, ради другого, или ради какого-либо вознаграждения. Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правду, держит к истине, является твердой, надежной, не обманщик мира. — В 10.176

Будущее редко используется в стороне, ссылаясь на учителей, те, кто знает причину и эффект, и если он указан правильно.

Как проводить исследования по теме достаются сегодня, если сделать по-другому, при других обстоятельствах?

(обратите внимание, что этот вопрос не дают для торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через ошибки, чтобы избежать здесь руль и освобождения)

+697
mehmet bora ezer 12 июн. 2012 г., 8:20:52

Мое впечатление от Pali suttas заключается в том, что ...

Будда вовсе избежать сансары.

Чтобы избежать (или освобождения), нирване, понимаемой как постоянное, - возможно, контрастирует с учением Махаяны, который рассматривает ниббана Архатами как временное (?) - и контрастирует с более ранними стадиями просветления, которые включают в себя какой-то намек (но только проблески) в нирване.

Я не уверен насчет dtstinction между "постоянным" и "вневременной". Дхамма например описывается как akalika (без времени). Я не знаю, что пали слова используются, чтобы описать ниббану в качестве постоянных ... может я подзабыл или недопонял, и вместо "постоянного" это слово как "общее" или "полный" или "окончательный". Я думаю, что это навсегда, что базовые корни были отрублены: как если срезать верхушку дерева, что может вырасти снова, а если вы вырезали свои корни , то это не произойдет, или если вы задушить огонь продолжает тлеть, но если убрать топливо он не будет.

Я думаю, что аспект Будды в нирване была возможность легко достичь-Джана государств, например, чтобы избежать физической боли --- и, чтобы избежать душевной боли, непривязанность (чтобы не возникало чувство потеря или тоски) как результат правильно смотреть (видеть все, мир как непостоянное, а не как объект желания); плюс совсем этично намерений и поведения (следовательно, не испытывает угрызений совести).

Смерть называется Паринирвана есть.к.а. прекращение агрегаты -- что тоже думаю, что "ниббана без остатка", в том, что после просветления, но пока человек еще жив, остальные карма приближается к завершению, хотя и не создается новая карма.

Не "жалеть", я предполагаю, потому что не слово "жалею" означает привязанности или раскаяния? ... если возможно, вы могли бы сделать вывод или проект сожаление от того, что он все еще пытался помочь своим последователям достичь просветления сами: что может быть лучше назвать "состраданием", Хотя, или что-то подобное.

Что касается того, Татхагата существует после смерти, это одна из канонически "неотвеченные вопросы".

Я думаю, возможно, ты скажешь "да", если вы приравняли Татхагата с Дхаммой -- Маха-parinibbana Сутта говорит:

Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'завершился слово Мастера; у нас есть мастера больше нет. Но он не должен, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и сделал, известного как Дхамма и дисциплина, это должно быть вашим мастером, когда я уйду.

... это похоже на то, что Махаяна означает, когда она говорит о том Dharmakāya?

Там есть описание Будды "смерть" в пали Маха-parinibbana Сутта - прокрутка к концу: начало "Часть шестая: угасание".

Пали suttas вообще говорить только об одном Будде, а не всех "Будд" в целом.

+492
user49354 16 окт. 2018 г., 13:09:11

Я думаю, что на каком-то этапе во время медитации ,вы достигаете подсознательном состояние, в котором вы приближаетесь сна (то границы unconsciouses может,обмороки и т. д. ,Некоторые люди качаются взад и вперед перед обмороком, а сидеть где-то). Может быть, вы также испытываете то же самое.

Возможно также, что во время медитации кровяное давление понижено и что можно изменить осанку подсознательно. Главное, в подсознании, вы находитесь в состоянии между сознанием и бессознательным ,так что иногда вы чувствуете, покачиваясь ,иногда нет.

+376
wandering lights 19 окт. 2017 г., 18:40:13

Отвечая на вопрос, я думаю, мы можем рассмотреть Anattalakkhana Сутта по Mahasi Sayadaw, который может быть найден здесь. Здесь 5 агрегаты обсуждали, как они формируются и почему они не-я.

Все 5 агрегатов страдают, потому что они подвержены 3 признаки существования: непостоянство, неудовлетворительность и не-самости.

Я думаю, что этот философ Дэн Деннет не идет на самом глубоком уровне реальность - Paramattha Сакка, предельная реальность. Вот такие обозначения, как "мы", "мозга" не существует. Они являются лишь условными истинами, которые люди построили для того, чтобы иметь возможность общаться друг с другом.

Если посмотреть на окончательный уровень реальности есть только 4 вещи, которые можно сказать, что в конечном итоге реально по Абхидхаммы. Эти 4 вещи: ум, умственные спутники, материальность и ниббана. Когда Дэн Деннет говорит о "нас и мозг" он говорит только об обычной реальности.

Нет никаких "нас". Человек-поплавок-вместе из 5 агрегатов. Когда эти агрегаты работают вместе, как физио-психологической машина идея "Я" формируется. Но эта ложная идея "я" на самом деле является лишь одним из 52 психических состояний, содержащихся в 4-совокупность психических образований. Это сказал доктор Walpola Рахула на стр. 19 в своей книге "чему учил Будда" .

Я думаю, что вы, как философ Дэн Деннет бы получить гораздо интеллектуальное знание из чтения Anattalakkhana Сутта и Абхидхаммы, но он никогда по-настоящему понять сознание или что-нибудь еще, если он не участвует в медитации прозрения.

Насколько мне известно, даже современная психология, общества, как это, наконец, прийти к выводу, что "я" - это лишь конструкт. Хотя они имеют дело только с ним на обычном уровне. Буддизм занимаемся этим на предельном уровне за 2500 лет, в то время как современная психология только начали scrath поверхности за последние 100 лет. Хотя современные психологи начинают понимать больше о том, как буддийская психология-это действительно то, что сейчас они "возродили".

Я здесь цитирую доктор К. Шри Dhammananda как он пишет в своей книге "что буддисты верят" на стр. 109:

"... Анализ природы ума дается в Абхидхарме не доступен через любой другой источник. Даже современные психологи очень много в темноте касаемо темы, как психические импульсы или психических ударов (Явана Читта), как описано в Абхидхарме. Доктор Грэм Хоу, выдающийся психолог Харли-стрит, написал в своей книге, невидимой анатомии:

В ходе своей работы многие психологи установили, как пионерские работы К. Г. Юнга показало, что мы близки к [к] Будды. Читать немного буддизм, чтобы понять, что буддисты знали, что две тысячи пятьсот лет назад гораздо больше о наших современных проблем психологии, чем они еще дали кредит на. Они изучали эти проблемы давно, и не нашел ответов. Мы сейчас возродили древнюю мудрость Востока.’..."

Я надеюсь, что я понял выше правильно упомянули. Если им чем-то не прав, поправьте меня.

+333
rafarlp 12 авг. 2013 г., 15:09:31

Я хочу начать с этой цитатой Будды из Дхаммапады

Как дождь пробивается сквозь болен-дом с соломенной крышей, страсть сломает через неразмышляющего ума.

Ч. 1: стихи Близнец, стих 13

Вчера вечером я играл в шахматы с близким другом и он ударил меня 4 раза подряд .Первый раз я чуть не избил его, но моя производительность ухудшилась линейно .В последний раз мое выступление было худшим.

Помимо понимая, что каждый раз, когда я потерял больше, я хотел побить его ,я понял, что во время игры я постоянно думал о возможных ходов и не помнить или знать во время игры.Его почти как меня постоянно удивляет неожиданными ходами

Его во время игры, что чувство поражения поразило меня и за это я думал о плане .

Как можно наблюдать и стратегическое мышление произойти,если, когда я смотрю там вообще не думают?.

Человек заявил, что думать и смотреть антагонистичны .Я думаю, в этом есть доля правды, как когда я смотрю поток мыслей стихает.

Я думаю, что это приводит к более общему вопросу и что в любом виде спорта или деятельности, которая требует определенного навыка .Как памятование быть включены в эту деятельность?.

Я знаю, что есть уже вопросы, но,там, кажется, не быть четкого ответа.

+274
Don McCaughey 10 сент. 2010 г., 6:50:48

Так что я объясняю это для людей:

Буддийских Добродетелей (Четыре Неизмеримых)

  1. Сострадание: намерения и возможностей для облегчения страданий себя и всех остальных живых существ.

  2. Любящая доброта: намерение и способность приносить радость и счастье для себя и всех остальных живых существ.

  3. Эмпатическая радость: радость в счастье и добродетели другого живого существа

  4. Хладнокровие: принятие потерь или приобретений, похвалу или порицание, успеха или неудачи с отрядом. В отношении всех живых существ одинаково. Будучи трезвой и спокойной, но не скучной.

+199
tata37nik 27 февр. 2013 г., 1:35:20

То, что Вы посуду не повлияет на ваш путь или практики. Во время Господа Будды люди достигли нирваны, ничего не надевая,время работы и т. д.

Сосредоточиться на своем пути, не берут сомнения по поводу этих незначительных вещей.

+185
Lyn Ogario Lino 11 февр. 2010 г., 6:22:18

Будда дал некоторые конкретные рекомендации по этому поводу. В санки Сутта (МН 95):

Как обнаружил правду? Здесь монах живет возле какого-то села или города. Потом домохозяин или его сын направляется к нему, чтобы испытать его в три разные идеи, в идеи провокационные жадности, ненависти и заблуждения, задаваясь вопросом, "есть ли в этом почтенном одну любую из таких идей, когда его разум был одержим он, возможно, не зная, сказать-я знаю, - невидящий, сказать 'я вижу,' или заставлять других делать то же самое, что будет долго за причиненный им вред и страдания?" Таким образом, несмотря на испытания, он приходит, чтобы найти, что нет таких идей в нем, и он считает, что "телесное и словесное поведение, что преподобный не затронута похоти или ненависти или заблуждения. Но истинная идея о том, что этот достопочтенный учит глубокое, трудно увидеть и узнать; но это самое спокойное и превосходит всех, вне досягаемости логических умозаключении, тонкого, мудрого опыта; такое истинная идея не может быть учил, пострадавших от похоти или ненависти или заблуждения."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.095x.nymo.html

В Vimamsaka Сутта (47 млн) он даже предоставляет средства тестирования Будды:

Монахи, тот монах, который мог бы изучить мыслительные процессы другого таким образом исчезла одна должна быть рассмотрена на двух вещах. На вещи cognisable сознанием глаза и сознание уха. Осквернены вещи cognisable на глаз и видно, сознание уха в Таким образом, один или нет? При осмотре он знает. Эти оскверненные вещи cognisable на глаз и сознание уха (*1) не видно в Таким образом исчез. Затем он должен сделать дополнительное обследование: смешанные вещи cognisable на глаз и видно, сознание уха в так пошли или нет? При осмотре он знает. Эти смешанные вещи cognisable на глаз и сознание уха (*2) не видно в Таким образом исчез. Затем он должен сделать дополнительное обследование: чистые вещи cognisable на глаз и ухо сознания проявляется в так пошли или нет? При осмотре он знает. Чистые вещи cognisable на глаз и сознание уха (*3) бросаются в глаза, поэтому ушел один.

http://www.dhammaweb.net/Tipitaka/read.php?id=81

Наконец, в Тхана Сутта (АН 4.192):

"Это по жизни вместе, что добродетель может быть известно, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это дело с человеком, что его чистота может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это в рамках обсуждения, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.192.than.html

Есть история Mahasi Sayadaw рассказал о том, как, когда спросил его помощник, был ли он просветленным, сам арахант сказал: "Это трудно понять, то ли один просветленный. Даже монах, присутствовавший на арахант не знаю". Или что-то подобное; он был косым значит говорить своему ученику, что он был просветленным. Не могу найти рассказ, к сожалению.

Суть в том, что трудно сказать, является ли кто-то просветил. Это гораздо легче сказать, является ли кто-то непросвещенный, потому что если они сердятся, жадные и обманутые, вы можете быть уверены, что они не являются просветленными.

+174
Kojotak 12 нояб. 2010 г., 14:16:18

Не очень, но когда ищу хорошие источники, чтобы узнать из убедитесь, что переводы точны и изделия из учителей, что те новые хиппи в возрасте, которые говорят, что буддизм-это не про перерождения, карму, не боги, Дзен-это не буддизм, и т. д.

+151
Anwaar Malik 23 дек. 2011 г., 20:59:01

Если при медитации вы имели в виду "сидит и отдыхает ум и мягко фокусировать" тогда да можно. Просто знаю, что это правда, вы можете быть "отдыхает ум и мягко фокусировки", а делать что-то другое, такие как: чтение suttas или других текстов Дхармы, включая древних Вед, успокаивая ум лежа, будучи более щедрым (или практикуя любой из других парамит) и т. д.!

Нет реального побега медитации. Для того, чтобы правильно практиковать буддизм вам успокоить ум и тело и достичь мира тем или иным способом. И это будет легко. Это будет приятно для вас. Вы поймете, как вам повезло быть одним из немногих, кто имеет возможность практиковать Дхарму... Дхарма, которая находится за пределами сидя, полулежа или стоя.

Ну и в заключение, можно практиковать 3 тренировки в любом положении! Медитация является вашим истинным домом, и дальше сидишь. Если вам не нравится формальной сидячей медитации, не парься друг! Практика отпустить свои заботы и расслабиться в любой другой позе вы чувствуете. :)

+144
varunraj9390 3 авг. 2014 г., 23:23:42

PaticcaSamuppada о том, как невежество оскверняет/портит элементов и чувств, ведущих к созданию страданий, а не о том, как элементы и органы чувств физически и неврологически создан, как показано в следующей цитате:

Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается в контакте с невежеством, тяга возникает. Что изготовление ["я"], рожденный от этого. И что измышление непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

ЗП 22.18

Поэтому, когда 'Нама-Рупа' загрязнены и контролируемым невежеством (оставшиеся непроверенные), это приведет к органы чувств загрязняется и контролируется невежество.

PaticcaSamuppada о психологии, а не о биологии.

+119
Idealideas 6 окт. 2010 г., 4:41:32

Способность верить во что-то-это функция воображения. Сила веры-это сила воображения. Как отличить концептуализации и используя воображение ?

+60
hacke 6 июл. 2010 г., 14:49:24

"Почти" как Бог? Но это другой путь вокруг. Вы должны спросить людей, которые поклоняются богам: "почему вы хвалите богов, почти как если бы они были просветленными Буддами?" - В этом больше смысла, потому что Будда изображается в suttas / сутры учителем богов и превосходит их.

И это не высказывание некоторых поздних махаянских сутрах. Это право в самых ранних слоев Палийский канон: "многими тысячами божеств прибежище для жизни отшельника Готамы" (95,9 млн)

Я думаю, ваш вопрос больше из того, что Будда "был просто мудрый учитель". Эта идея не имеет ничего общего с буддизмом, но с Западной предубеждения и предрассудки, уходящие своими корнями в европейское Просвещение.

Когда Будду спросили, если он был человеком, он ответил: "Нет".

Будда-это не Бог, а не человек. Будда-это Будда - Суи генерис.

Вы говорите:

Единственный ответ, который я смог придумать это: люди не могут отпустить богов.

Что, если это не азиатский, но западник, который не может отпустить? Отпустить все предвзятые идеи, которые функционируют точно так же, как идолы , которые мешают западник от понимания Будды?

Вы говорите:

Не верю ни во что, кроме идеи, которые вы получили от вашего собственного практики медитации.

Но что это значит? Это из популярных Калама Сутта ... , что Сутта - самый непонятый из всех! Bhikku Бодхи предупреждает нас:

На основе одиночного прохождения, вырвано из контекста, Будда стало быть прагматического эмпиризма, кто распускает все учение и веру, и Дхамму, которой просто вольнодумец в комплекте истина, которая приглашает каждого, кто принимает и отвергает то, что ему нравится.

И это западные фантазии, не имеющей ничего общего с Будда-Дхармой.

Идея о том, что Будда вечен-это не "культурные" извращения, как некоторые ошибочно полагают. Это в махаянских сутрах. Это в "Лотосовой сутры", в Нирвана Сутре, на Аватамсаку сутрыи т. д.

Но если некоторые говорят, что это "сверхъестественное" Будды-это "позже" того или изобретение Mahayanists ... в "начале" (Никая) буддизм, это как раз-таки: если бы Будда был просто человек, который учил некоторые интересные вещи, как мы должны объяснять, что он был в состоянии вспомнить свои прошлые жизни, вспомнить даже начало Вселенной(с)?

Татхагата вспоминает своих многочисленных прошлых жизней, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре рождения, пять рождений, десять рождений, двадцать рождений, тридцать рождений, сорок рождений, пятьдесят рождений, сто рождений тысячу рождений, сто тысяч рождений, множество эонов мир-сокращение, многих эонов мира-экспансии, многих эонов мир-сжатия и расширения: - там я был так назван, такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда, я появился в другом месте, и там тоже я был так назван, из такой клан, с такой внешностью, такими были мои люди, мои опыт удовольствие и боль, жизнь-срок; и уходит оттуда я появился здесь. Таким образом, с их аспектами и подробности он вспоминает своих многочисленных прошлых жизнях.

(из Маджджхима Никая 12, Samyutta Никая 12)

+57
Mona Cline 8 апр. 2014 г., 17:38:44

Просто быстрый ответ, чтобы попытаться прояснить терминологию:

  1. если Х возникла из условий, он не будет / не имеет неотъемлемого существования; оно зависит от [на тех условиях, которые породил его]
  2. если Х имеет присущего существования (смысл: оно существует независимо), то он не станет (т. е. "не родились") из-за некоторых условий; он не зависит ни от каких условий.

Так что...

“Возникновение самобытия от причин и условий нелогично

То есть, что-то не может быть независимым и в то же время возникают из-за (зависит от) условия-это противоречие, а заблуждение. Либо это (1) или (2).

так если неотъемлемого существования возникло из причины и условия, все становится условным.

Другими словами, Если (а) то, что кондиционер является кондиционером, и (Б) то, что не располагает также кондиционером, чем все вещи будут другими.

Как может быть контингент самобытия? Для самобытия не зависит; не зависит от другого существа.

Другими словами: этого не может быть. Так заложено существование не зависит от чего-либо.

Таким образом, не только словарный запас, что цитата Нагарджуна-это просто логический анализ с целью показать, что чем-то самостоятельным, действительно, независимой от всего.

+48
shuuyaAmt 1 дек. 2011 г., 19:42:24

А также неординарные личные качества, я подозреваю, что одна из вещей, которая помогла ему освободиться от "отвлечение от мирской поведение" был "отречения".

Например, Tapussa Сутта: к Tapussa:

"И через некоторое время, увидев опасность чувственных удовольствий, я взрастил это [прозрение] понял награда за отречение, я ознакомился с ним. Мое сердце подскочило к отречению, вырос уверенным в себе, непоколебимой и твердой, видя в нем мир. Затем, будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки.

"Как я остался там, я был охвачен восприятие и внимание, с чувственностью. Это было горе для меня. Как только возникает боль, как болезнь для здорового человека, так и восприятие и внимание, с чувственностью, которые возникли во мне, я язва.

Это стоит почитать вся Сутта. Он описывает серию углубление откровения. Он практик (практик 'отречение', чтобы начать с), достигает стадии, ... но она не завершена, его "сердце не вскочит", пока он думает или понимает то, что завершается, что государство и видит его ввести в начале следующего.

Также существует множество эпитетов в том, что Сутта которые, как мне кажется, чтобы описать желательные и приятные психические состояния; например, "уверенный", "внутренняя уверенность", "спокойствие", "приятно пребывать", "мир", "бесконечное пространство / непротивления" и т. д.

Будда обладал обостренным чувством дуккха (первая благородная истина). Если предположить, что он нашел способ сбежать или избежать дуккха, чтобы найти состояния бытия/ума, которые "лучше", чем "неудовлетворительно", что кажется, сильный и вечный стимул для него, чтобы остаться просветленным (т. е. не отвлекаться, и жизнь в качестве монаха, значит там тоже не мирское поведение).


Моя идея заключается в том, что Будда нашел его "осознания" того, чтобы быть полезным, например, Kimattha Сутта: какова цель? начинается,

"Какова цель умелые добродетели? В чем их награда?"

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

"И какова цель свободы от угрызений совести? Какова его награда?"

"Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду".

... и заканчивается ...

Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знания и видение освобождения, как его наградить.

"В путь, Ананда, умелые добродетели ведут шаг за шагом к консумация arahantship".

Мое предположение заключается в том, что:

  • Если его осознание является полезным и дает ему положительную обратную связь, я думаю, что причина, почему он хотел сохранить ее.
  • Наши мирские сознания (чеканка чувственных объектах и психических образований) - это, сравнительно, не очень удовлетворительным (это дуккха и непостоянно), что является причиной, почему мы не сохранить его.
+47
walksignison 14 сент. 2010 г., 6:56:36

Показать вопросы с тегом