Просвещенный ложь - лгать быть правильное действие в определенных ситуациях?

Может ложь быть правильное действие в определенных ситуациях? Монах Бодхи привел пример ситуации, когда ложь может быть уместным: Во время Второй мировой войны некоторые хорошие люди будут скрыть эти угнетенные фашистами. Если придут фашисты и попросить этих милых людей, если они скрываются еврейского народа, было бы соответствующее действие, чтобы сказать правду?

+937
Ram bhise 18 авг. 2014 г., 22:28:44
15 ответов

его довольно прямо вперед вопрос. пожалуйста, только факты, никаких мнений, и я прошу, что только опытный и хорошо практиковал дзен-буддизма ответить на этот вопрос (во избежание спекуляций).

спасибо.

+774
Joseph Caldito 03 февр. '09 в 4:24

С помехами вы не правильно смотрите на благосостояние или другие.

Если есть вода в кастрюле смешивается с красной, желтой, голубой или оранжевый цвет, Человек с нормальным факультета зрение, глядя в него, не мог правильно распознать и увидеть изображение своего собственного лица. Таким же образом, когда ум овладевает чувственное желание, охваченные чувственным желанием, нельзя правильно увидеть вырваться из чувственного желания, которое возникло; то не правильно понять и увидеть собственное благополучие, ни другого, ни обоих; а также тексты заученные давным-давно не приходят на ум, не говоря уже о тех, кто не запомнил.

— СН 46:55

Имея препятствий не понимаем своего же блага или другие, но преодолевая это, то ты понимаешь, что это благосостояние и другие.

Есть пять препятствий и помех, камышовых разум, отупляет понимание. Какие пять?

Чувственное желание-это помеха и препятствие, перерост ума, что сводит на нет понимание. Злая воля... лени и апатии... неугомонностью и сожалением... скептические сомнения, препятствия и помехи, камышовых разум, отупляет понимание.

Не преодолев эти пять, это невозможно для монаха, чье понимание, таким образом, не хватает силы и власти, чтобы знать его истинное благо, благо других, благо обоих; никогда он не будет способен понимая, что сверхчеловеческие состояния отличительной достижение знания и видения содействие достижению святости.

Но если монах сумел преодолеть эти пять помех и препятствий, таких разрастаний ума, что сводит на нет понимание, то вполне возможно, что, с его сильной проницательностью, он может познать свое собственное истинное благо, благо других, благо обоих, и он будет способен понимая, что сверхчеловеческие состояния отличительной достижение знания и видения содействие достижению святости.

— В 5:51

- Джана в качестве средства для преодоления препятствий.

Прикладные мысли, коэффициентов поглощения (jhananga);

Энергии, из духовных способностей (индрий);

Исследование реальности, энергию и восторг, из факторов просветления (bojjhanga).

Когда ум вялый, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что вялый ум вряд ли могут возбудить их.

Когда ум вялый, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование реальности, энергии и восторга, потому что вялый ум может легко возбудиться от них.

— СН 46:53

Sourced от: Пять умственных помех и их завоевания Избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера

+569
ePirat 2 нояб. 2014 г., 11:37:58

Буддизм-это не нигилизм, потому что он не отвергает ценности, мораль, и религиозные истины. Буддизм не Аннигиляционизму потому что создать идею кармы (т. е. наследование акций). Действия не разрушаются при смерти и наследуется в следующем рождении. Таким образом, это полезно делать благие дела и практике преподавания.

+494
DAXaholic 11 нояб. 2010 г., 4:30:09

Причем тут идеология загробной жизни в буддизме и индуизме приходят из...

В индуизме это происходит от Веды и Упанишады и вера в это. Буддизм-это образ жизни. Это не часто, что после жизни? Он показывает нам лучший способ жить. Ничего в буддизме происходит от слепой веры в Писания.

...почему они разные?

Они отличаются, потому что обе религии принципиально различны. Буддизм не просто отличается от индуизма, но по существу против дискриминации по кастовому признаку, который является основой индуизма. Возрождение и после жизни центральных понятий в индуизме. Это брахманической религии, которые верят не о деяниях, а о рождении.

Я думаю, что я попытался ответить на вопрос. Хотел бы знать, если я ошибаюсь.

+485
aaronxxx 3 нояб. 2017 г., 13:29:32

Дхаммы-это Палийский вариант слова - во времена Будды , было сознательное решение, чтобы записать учение в Палийском а не санскритском. А санскрит не был доступным для всех и создали разделение между теми, кто имеет к нему доступ и которые были заинтересованы в Высшее знание, но пали был общий язык в регионе.

Но нужно понимать, что Дхарма(будь то санскрит или пали) в контексте буддизма означает гораздо больше, чем просто обязанности общего пользования в переводе с санскрита означает. Дхаммы-это самое тело учения Будды который сказал, чтобы быть универсальными в правду.

+465
yula1977 23 сент. 2018 г., 10:07:50

Позвольте мне сначала объяснить оригинальную версию пали пятой заповеди, по тому, что я узнал от проф. Ричард Gombrich, кто знает, пали также и Theravāda ученый, а не буддист.

Surāmerayamajjapamādaṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

Последние три слова являются одинаковыми для всех заповедей и означает "я беру на себя правилом воздержание от". Ключевое слово здесь - surāmerayamajjapamādaṭṭhānā. Это смесь, которую можно разделить следующим образом: surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā. Буквальный перевод surā-meraya-Майя-разгильдяйство-праздник. Surā, meraya и майя являются имена трех хмельные напитки, но мы не можем быть уверены, что они точно были. Если мы посмотрим на его буквально, правило касается трех конкретных напитки, и Ли и как это должно быть распространено на других одурманивающих веществ, является вопросом толкования.

Использование pamāda (разгильдяйство) еще интереснее. Поскольку она является частью комплекса, правила грамматики пали говорят нам очень мало о том, как его следует интерпретировать. Поэтому буквальное прочтение пятая заповедь может быть либо

Я беру на себя правилом воздержание от surā, meraya и Майя, потому что они вызывают поводов для беспечности.

или

Я беру на себя правилом воздержание от surā, meraya и Майя, так как они вызывают поводов для беспечности.

Возвращаясь к вашему вопросу, нет согласия среди Theravāda буддистов, на котором в двух чтениях должны быть использованы. Есть немало и таких, кто интерпретировать его в соответствии с последнее значение и не думаю, что потребление небольших количеств алкоголя является нарушением заповеди. Но в любом случае, есть договоренность, что surāmerayamajja следует трактовать как алкогольных напитков в целом. Существует, однако, споры о том, является ли заповедь применима к курению.

Подводя итоги, различных буддийских традиций есть конечно разные мнения по этому вопросу, но в любом случае, слово pamāda кажется, ключ. Это то, что определяет одурманивающих веществ, и на традиции, которые позволяют использовать некоторые из intoxicans - определяет границы их применения.

+446
SergioHC 25 июн. 2017 г., 15:50:50

Этот словарь говорит, что yathābhūta это прилагательное, тогда как yathābhūtaṃ это наречие

Я не видел, как yathābhūta используется на практике. Где yathābhūta даже использовали? Я могу только найти yathābhūtaṃ.

Но грамматически я полагаю, что "прилагательное" будет квалифицироваться существительное (например, "он видит истинную вещь"), а "наречие" определяет глагол (например, "он действительно видит вещи").


Я знаю, что пустое пространство может изменить контекст, но я нашла 4 варианта, так что я скока ты знаешь что-то больше об этом

Я не знаю о пали скриптов, но в некоторых скриптах нет пробелов в сценарии, forexamplethetextiswrittenlikethis и это до читателя, чтобы знать, где каждое слово заканчивается (я думаю, что это такое, когда ты должен понять любой другой язык тоже).

Кроме того (или, скорее, более важно), пали (как и немецкие) есть составные слова.

Английский тоже имеет некоторые сложные слова, как "нож для масла" и "дальнозоркость".

Так, например, ЗП 12.23 включает в себя:

Я говорю, что по-настоящему зная и видя имеет жизненно важное условие.
Yathābhūtañāṇadassanampāhaṃ, bhikkhave, saupanisaṃ vadāmi, не anupanisaṃ.

Более буквально:

"Действительно-зная и видя, монахи, я говорю, не без условий."

Перевести длинное, сложное слово, как "Yathābhūtañāṇadassanampāhaṃ" вам разобрать его в различных корня слова.


У меня еще два вопроса: может yathābhūta использоваться как термин, или он должен быть всегда использован в предложения? Если оно может быть использовано как термин, как бы вы это перевести?

Определения словарь корней слов:

  • Йатха (т. е. "согласно" или "в соответствии")
  • Бхуты (т. е. "природных", "подлинный", "истинный").

Так что "по правде" или "истинным" или "истинно" - это обычный перевод.

Бхуты также, видимо, значит, что-то вроде "существа", "существа", "биологического царства", "элементы" -- так что я мог бы перевести его как "видеть вещи согласно их природе", или "видение природы вещей" (или, возможно, "естественно видеть вещи" или "дара видения вещей естественно").

Это может быть переведено как "видеть вещи в своей категории", например в 4.179 ...

Преподобный Ананда, это потому, что некоторые живые существа не очень понимаю, что восприятие того, что держать вещи устойчивым, что приведет к различию, и которые приводят к проникновению.

... рассказывает о "понять", является ли восприятие относится к одному из трех или четырех категорий.

Это также означает "все", "природа", и "став" - так это может означать "видеть вещи как естественные". Буддизм имеет много, чтобы сказать о "все тварное" (например, он говорит sabbe ищите аничче) ... поэтому, возможно, что тоже должно быть включено в представление (см., например, ЗП 22.55).

В зависимости от контекста, в котором он используется (в предложениях, в suttas), это часто связано с самадхи и просветления.

+404
Mark Anthony 7 июл. 2012 г., 23:51:11

С правильным намерением, бодибилдинг может быть использован в качестве инструмента для практики полезные мероприятия, вместо более непостоянны, менее полезные мероприятия. Например:

  • С приветственным к тому, что обычно воспринимается как негативные чувства или vedanā с тяжелых физических тренировок или диет и лишений. (К вашему сведению: дзадзэн Yojinki говорит, что вы должны съесть две трети своего потенциала.)

  • Поднятие тяжестей, как осуществление vitakka и vicara.

  • Применение полезные привычки, которые укрепляют организм. (Было сказано, что тело-это физический аспект ума.)

Пробег может варьироваться в зависимости от вашего определения бодибилдинг. Ваша агрессия предполагает как обязательное условие.

+300
Ali Afaq 18 февр. 2014 г., 2:56:11

Будда неоднократно говорил, чтобы избежать невежественных, аморальных людей как можно больше, но не это - хотя бы немного - против доброты? У меня ассоциируется с добротой быть благожелательными, заботливые и несколько открытых. Я вот чего-то не хватает?

Спасибо

+290
user9592548 15 окт. 2010 г., 23:26:37

При использовании в положении лежа хитрость заключается в том, чтобы быть удобным, не будучи настолько комфортно, что один засыпает или переходит в подсознательное состояние. Я бы рекомендовал пробовать две позиции и одна из форм дыхания. Во-первых, люди обычно дыхание не думая о нем через грудь. Попробуйте дыхание с диафрагмой, позволяя живот поднимаются и опускаются. Этот тип дыхания требует больше концентрации, делая еще один помня о дыхании независимо от медитативного предполагаемой позиции. Во-вторых, рассмотрим два наиболее вероятных преуспеть позиции. Лежать на полу (кровати для сна) с согнутыми ногами и пальцы ног повернуты внутрь к центру так, чтобы ваши ноги не флоп открыт, как вы отдыхаете. Руки немного подальше от тела ладонями вверх. Нет подушки под голову. Челюсти расслабились с языком отдыхает на крыше рот. Глаза открыты, чтобы препятствовать сонливости. Если это ваше нормальное положение для сна, вы должны быть в состоянии стремиться к тому, чтобы во время медитации. Другая позиция состоит в свою очередь на вашей стороне с вашей руки кривоваты, чтобы приклонить голову. Ваша другая рука должна быть на вашей стороне. Поместите небольшую трубчатую подушку под плечо для поддержки. Это хорошо, чтобы переместить руку, иногда за комфорт, а затем возобновить свою созерцательную позицию. Снова дыхание от диафрагмы, и челюсти/языка, как описано выше, с открытыми глазами. Одеяло может быть использован, чтобы лежать на если у вас нет коврового покрытия.

+266
OstrichGlue 9 авг. 2018 г., 14:41:38

Существует четыре терминологические разногласия нирваны, и никто из них не мараться.

Недвойственность не означает, “что противоположные условия зависят друг от друга”. Точнее, мы докажем три вида двойственных видимостей :

  1. появление условностей
  2. видимость истинного существования
  3. внешний вид задержанного объекта и задержанию сознания как двух различных веществ

Сознания, свободный от трех, как говорят, “свободен от двойственных видимостей”. Следовательно, лицо, объект-владелец, зная, что “в не-двойственном смысле” также сказал, чтобы быть свободным от двойственных видимостей.

Вот пример: обычный истины не отображаются в точки зрения мудрости напрямую осознав пустоту. Истинное существование не кажется, экзальтированные высшей мудрости напрямую понимая пустоту. Нет внешний вид объекта и сознание как разные существенные субъекты, что сознание. Потому что мудрость непосредственно реализующих пустота свободна от трех типов двойственные видимости, мы говорим, что тот, кто непосредственно понимает пустота не так “в не-двойственном смысле”. Он свободен от двойственных видимостей (пока он пребывает в медитативном равновесии на пустоту).

Вы были правы, возражая против Мара искусных средств. Орнамент Майтрейи/Асанги ясного осознания, говорит: “первое приложение в искусных средств называется приложение в умелых означает, что одолел четыре Мара-демоны”.

Однако, есть четыре Марас:

  1. Мара загрязненных присвоил агрегатов,
  2. Мара скорбей,
  3. Мара владыки смерти, и
  4. Мара сына богов. Только этот последний фактически ссылаясь на существо—воспрепятствование внешние силы создают препятствия для обретения свободы первые три Марас. Они боги мира желаний только—не из области формы и бесформенный мир. Бог Гараб Wangchub постулируется в качестве примера в комментарии.

Не пребывающая нирвана-это свобода от четырех (и является окончательной истинной прекращения), поэтому его не марался.

+252
Yousaf 23 июн. 2013 г., 8:37:39

Я практикую медитацию в течение довольно длительного времени, и, к сожалению, я не вошел ни один-Джана

- Джана это супер состояние. Очень немногие люди попадают в реальной работе. Только Аджан Брам содержит подробные учения на реальной работе.

(который я хочу поступить).

'Желать' является препятствием к работе. Будда учил в ЗП 48.10-Джана, что достигается путем "отпуская" объекта медитации.

Я думаю, что причина для меня не продвигается, потому что я переключаться между методов медитации много, например, если я тренируюсь медитации, где я просто видеть мой ум блуждает и через неделю

Если ум по-прежнему блуждает, то бессмысленно думать о достижении-Джана. Для достижения-Джана, ум должен не бродят, и даже тогда, это может занять несколько месяцев очная практиковать, чтобы достичь-Джана.

**или так что я остановиться и искать другой способ, как сосредоточение внимания на ноздри и же происходит в течение недели, и тогда я начинаю смотреть мои мышцы движется в то время как дышать (потому что я думаю, что я не разбираюсь в этом, может быть, еще один будет работать), в итоге я не получаю нигде и **

Для достижения-Джана, ум не должен иметь ни одного из пяти препятствий. Тогда, если это так, то разум должен отпустить и отказаться от этих методов. Единственный способ-Джана Будда учил, был "отпуская".

день ото дня моя вера, что медитация-это полезно, становится все меньше и меньше.

Кажется, у вас неправильная Вера. Право веры в буддизм-Джана это супер состояние достигается крайне благородный и добродетельных людей, таких как благородной Сангхи, которые ставят сверхъестественные усилия и жертвы в их практике.

Это звучит, как вы хотите на работе из-за интернета или потребительской рекламы. - Джана не нравится ходить в универмаг, чтобы купить себе айфон или верить в Иисуса для вечной жизни.

Я не хочу этого делать! Но я просто не могу получить какие-либо гарантии, что я практикую правильное памятование.

Желая противоположна буддийской практике. Для достижения-Джана, не должно быть никаких препятствий, таких как сексуальное желание и страх.

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать метод и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

Разум должен быть чист, чтобы достичь-Джана; особенно без полового влечения и половой активности.

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу, в то же время помнить и придерживаться мой объект медитации(ноздри, в эти дни :((()? или быть восприимчивым и имея сосредоточиться на объекте медитации будут те же самые эффект?

Чтобы достичь-Джана, полный день практиковать это требуется, например, медитировать по 8 часов в день.

+211
Dan Udey 21 июл. 2011 г., 6:04:22

Вы правильно определили принципы (ИМО) нравственного поведения в ОП, @Dewmini Гунасекера. На благо других, может мне их перечислить? В то время как пять заповедей, как правило, говорится в негативном плане они имеют свои положительные аналоги. Они являются принципами травмы и любящей доброты, принципы честности, принципы сексуальной этики, принципы правдивости и принципам трезвости, что последователь должен следовать.

Некоторые буддисты соблюдать восемь заповедей раз в месяц. Эти три дополнительные заповеди: воздерживаются от еды после полудня; воздерживаться от танцев, пения, музыки и других форм развлечения; воздерживаться от гирлянд, ароматов, косметики и других видов украшений.

Для тех, кто желает большей степени уход от мирской жизни, и готовы сделать полной отдачи, есть еще две заповеди. Они воздержались от роскошной кровати, и воздержание от приема денег. Для буддистов-мирян соблюдение пяти основных моральных заповедей адекватный, но сама по себе довольно требовательная.

Одной из фундаментальных буддийских принципов нравственного мышления и действия каммы. Камма-закон моральной причинности. Камма, в буквальном смысле, означает действие; но, в своем высшем смысле, это означает, заслуженных и направляется хотению (Kusala Мукусала Четана). Это принцип Каммы, которая побуждает человека, чтобы воздерживаться от зла, делать добро и быть хорошим, не боясь ни наказания, ни польстился на любую награду. Для буддизма соответствующего рода действия-это волевые действия, поступки, выражающие морально определенному хотению, так это воли, что дает действие этическое значение. Таким образом, Будда прямо не определяет действий с волей. В дискурсе на основе анализа Камма он говорит: "монахи, это воля, которую я называю действий (Камма). Обладая волевым, один выполняет действие, посредством тела, речи или ума."

В Majjima количество Никая Сутта 24, Rathavinãta Сутта, показывает нам важность очищения нравственности (добродетельного поведения). Нравственная дисциплина-это фундамент для концентрации, концентрация фундамент для мудрости. На Пали слово "нравственная дисциплина", - это сила. Соблюдение сила ведет к гармонии на разных уровнях — социальном, психологическом, kammic, и созерцатель. На социальном уровне принципы сила способствовать установлению гармоничных межличностных отношений.

Окончательный Моральный кодекс, которому учил Будда выходит за меняющихся условиях окружающего мира. Например, ученик-это человек, который представил к благословенному и его Дхамма. Уступать или сдаваться (себе) волей или авторитетом Будды и Дхаммы требует реальной дискриминации—способность распознавать необходимость полностью раскрывать себя и отпустить. Чем больше человек предается, тем больше ответственность станет для них собственный выбор, собственную практику, и с правилами участия в этом пути. Если вы найдете человека, который понимает, подчинение авторитету и вы увидите человека, который скромен, полон любви, бескорыстной, к ответственности, и персональную ответственность. Найти человека, который не понимает, подчинение авторитету и вы увидите, что человек, гордый, полный критики, эгоистичный, правит, и духовно безответственная. Такие памятуя сдаться-это открытие в более глубоком измерении истины.

+184
rahularyansharma 15 апр. 2017 г., 22:14:12

Вы, вероятно, получите точную фразу, потому что фраза берет свое начало из одного источника, т. е. информация о Пагода Шведагон. Кроме того, если я Google фразу, Google пытается вернуть сайты, которые включают точную фразу.

Время между возникновением Будд не является однородным, и я не встречал suttas, в которых упоминаются точные цифры, как 1000 Будд в Кальпа.

Я не знал о существовании физического археологические свидетельства из 3-х Будд до Gautma. Это будет интересным открытием во многих отношениях, в том числе теории эволюции человека. Однако, это не повлияет на мою практику.

Пряди волос Будды Gautma кажется правдоподобным, а на сайте Вики о пагоде говорит, что они были волосы Буддой Gautma в Thapassu и Bhalluka. Как артефакты другие Будды, я отношусь скептически.

Фильтр для воды во время Gautma Будды были простые куски ткани, чтобы отцеживаете насекомых, из сострадания, и во время жизни Будды/монах он мог бы использовать много.

+142
Torben Muldager 11 янв. 2011 г., 18:56:19

Вопрос в названии.

Или он просто известен как арахант?

+39
dty 27 дек. 2018 г., 10:26:07

Показать вопросы с тегом